Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Ира |

    Я работаю у дилера и это я писала про стук поршневой.
    По поршневым проблема не решена. Завод говорит, что ставит новые поршни, но на проверку со стуком к дилеру едут люди стабильно – 1-3 человека в неделю. Летом, конечно, реже. Дилер пинает. Ибо с этим гемором возиться никто не хочет – там работы на два дня. Когда сама приехала на ремонт, мастер мне сказал, что проблему нужно обязательно решить. Говорит: на скорости в 90 км/час замкнет поршень (встанет он) – твоих костей по дороге не соберешь. Очень это опасно. Еще хотела рассказать, как повела себя машина после аварии. При фронтовом ударе в заднюю боковую дверь при незначительных повреждениях кузова оказалась погнута подвеска!! Пришлось менять. Сложилась она как будто из картона сделала. Вместе с ней поехала рулевая… В общем, выводы делайте сами. Очень спорная машина. По качеству – не очень лучше китайской. Как вообще производителю не стыдно под таким брендом такое Г… выпускать.

  2. Dmitryi |

    (Ирине) А зачем дилерам такие сотрудники? Что за “фронтовой” (Sic!) удар в заднюю боковую дверь? Друзья, нет гов…яных машин, есть гов…яные водители! Успехов на дорогах!

  3. ДМИТРИЙ |

    Всем привет! Наш Поло покупали в ноябре 2011 г., Highline, пробег ок. 30 тыс. км. Скажу так – это в высшей степени честная машина. По надежности двигателя и всей механики – могу поставить твердую 5, ни одного обращения по ним за это время. Управляемость, комфорт внутри, качественный и суровый дизайн салона – также заслуживают положительной оценки. В каких только дебрях не катался за эти годы – упрямый Фольц мужественно сносит все и не жалуется. Из недостатков могу лишь назвать качество пластика салона – оно, увы, уже действительно из эконом-сегмента, хотя, собственно, это авто В-класса и сильно придираться к этому нельзя. Именно по нему я несколько раз обращался в салон – имеются “болевые точки” в районе козырька правого переднего пассажира, задней полки. Кроме того, как и все Фольцы, машинка слабо греется на холостых ( даже в инстр. пишется, что надо трогаться уже через 5 мин после зажигания). Но меня выручал подогрев:) Авто рекомендую всем.

    1. swed |

      Продал поло. Реально хорошая машина. Тема о стуках двигателя достала – завалит статистику продаж. Купил опель мокку и пока доволен как слон!


  4. Ира |

    Отлично. Агенты влияния от дистрибьютора набежали)). Все как положено. Только вот если уж по взрослому говорить будем: если ваша машинка такая офигительная, что же такое падение продаж по России. Согласно Автостату от 10 до 25% в зависимости от региона? По моему дилерскому центру: в прошлом году за июнь продали почти 80 шт, в этом – дай бог хотя бы 45 закрыть. Сами менеджеры по продажам дают оценку автомобилю так: кому как повезет. Бывает, что все ок. А бывает, что хоть свет туши. Из 5 сотрудников, которые 2 года назад вместе со мной взяли машину – 4 ее продали. Осталась одна я и еще один чувак. Так то.

  5. Александр |

    Купил Polo седан летом 2011 года. На пробеге 37000 км (третий год пользования) лопнул корпус коробки ( КПП – механика) изнутри . Гарантия на машину – 2 года. Стоимость замены у официального дилера – 193000,0 руб. И такая поломка, как выяснилось, у многих владельцев Polo. Еще из недостатков: часто отказывают стеклоподъемники, зимой машина холодная.

  6. Александр. |

    Машине чуть больше года (март 2013), АКПП, комфорт. Пробег на сегодня 53000. Машина эксплуатируется очень жёстко. Дороги у нас можно сказать нет. Архангельская область. Обкатку тоже не очень смотрел. За рулем больше 20 лет, просто не надо машину тянуть в натяг для экономии. Зачем гнаться за маленьким расходом, а потом менять поршня. Просто приехал из Москвы на летней каме. Был гололёд, но авто дорогу держит уверенно. При этом меньше 100 редко ехал. При обгонах и до 130-140 доходили.
    На Т.О. только на первое ездил.
    Из косяков:
    1. дроссельный узел тоже хотели менять на 35000, просто перебрал его сам. Там все просто. Обломан был один зуб, перевернул шестерню на 180 градусов и езжу по сей день.
    2. стойки действительно г…. огромное, не вытерпел, заказал новые. Жду. Буду менять по кругу.
    Из косяков вроде и все. Масло и фильтра менял как и по Т.О. через 15000 тыс.. Ни одной лампы, гайки и прочего не менял и не доливал.
    Авто для своего класса нормаль. Есть с чем сравнивать. Был и опель, и фокус, и десятки, у рродственника калина новая вот это г….. и при том полное.

    ЗЫ. По асфальту 140-150, иногда и до 180 км. Дорогу держит отлично.

  7. Саныч |

    Не нравится все больше и больше

  8. Саныч |

    Поло седан очень не нравится. Из плюсов только красивый кузов. Туда бы двигатель и подвеску от рено и была бы машинка ничего. Смогли же французы сделать хорошую подвеску, а немцы нет. Одно рычание и вибрация двигателя при разгоне чего стоит. И при этом никакой динамики на 95-м бензине.

  9. Сергей |

    Являюсь владельцем Polo седан уже 3 года. За это время проблем минимум. Из досадных мелочей поскрипывающие на морозе втулки стабилизаторов (которые необходимо регулярно смазывать) и скрип уплотнителей дверей. Что касается динамики, то автомобиль, конечно, создан не для гонок, но Fluence или Logan с двигателями 1.6 гораздо тупее (доводилось поездить на обоих). Что касается отзыва Саныча, то его отзыв вызывает недоумение. Если ему нравятся “французы” с комфортной, но ватной подвеской и невнятной управляемостью, то проблем поменять Polo на любой из них нет. Что касается “вибрации при разгоне”, то я общаюсь со многими владельцами VW и ничего подобного не слышал. Действительно вибрации бывают при запуске, особенно зимой (как впрочем и у машин других марок), но после прогрева 1-2 мин. всё проходит.

  10. алена |

    Привет! Подскажите, пожалуйста, как у Полика отключить Абс?