Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Ветал |

    Саше — Апрель 24, 2014 в 17:22:
    Конкретные факты, что стучат поршни, а не гидрокомпенсаторы ?

  2. Саша |

    На электронку сброшу документ от СЦ WV.

  3. Сергей |

    Тут девушка писала про стук поршневой, и о том, что нет какой-то мелочи, которую в их салоне с 2013 г. ставят на все машины. О чём она писала, интересно, кто знает ?
    ======================

    Отзыв написал(а) Ира — Март 29, 2014 в 21:37: Многие здесь писали про стук двигателя при холодном запуске. Хочу кое-что прояснить. Так как сама работаю в автосалоне и езжу на Поло. Вообще Поло стал моим личным самым большим разочарованием. Пробег 27 000 за 2 года. Только что из гарантийного ремонта. Стук при холодном запуске – поршневая в двигателе. Брак завода. Завод решил сэкономить на маленькой хреновине на поршневой. в результате каждый 50 автомобиль с дефектом. У нас в салоне с 2013 года сразу по прибытию новых авто дефект устраняют, но кто купил раньше – могут ощутить проблему на себе.

  4. Игорь |

    Никаких дефектов, машине 3 года, супер. Ира, наверно, про себя писала, наверно, сколько дефектов у нее по жизни.


  5. Dmitrii |

    Поддержу Игоря: четвёртый год машине и ни одного нарекания. Одни положительные эмоции. По по вуду “стуков”. Не знаю, может ли быть это причиной: возможное несоблюдение режима обкатки. Судя по эпизодам общения, о нём не знают даже на сервисных станциях. Я с ним ознакомился перед покупкой машины на официальном сайте одной из фирм, участвовавших в разработке данного двигателя для VW . К сожалению, теперь уже не помню точного э. адреса, но приведу некоторые рекомендации из тех правил. Первые 50 км пробега: езда на 3-й передаче с равномерной скоростью 40-50 км/ч. Следующие 100-150 км – на 4-й передаче со скоростью 60-70 км/ч. Далее, через каждые 100 км пути скорость увеличиваем на 10/км/ч до пробега 500 км. В этот период не допускается использование 5-й передачи. Скоростные режимы: 1-я передача – 20 км/ч, 2-я – 40, 3-я – 60, 4-я – 80-90, что соответствует примерно 2500 об/мин для двигателя. После 500 км можно пользоваться 5-й передачей, но до прорбега 1000 км это делается только на скорости более 100 км/ч, только на горизонтальном участке дороги, при этом макс. скорость не более 120 км/ч. Двигатель на этом этапе допускается крутить до 3000 об/мин (1-я – 25, 2-я – 45, 3-я -70, 4-я – 95, 5-я – 110-120 км/ч). При пробеге 1000-1500 км обороты разрешается увеличить до 3500 (1-я -30, 2-я -55, 3-я – 75, 4-я – 110, 5-я – 130-140 км/ч). Пробег 1500-2000 км. Обороты кратковременно можно увеличивать до 4000-4200, (1-я -35, 2-я -60, 3-я – 90, 4-я – 125, 5-я – 150-160). И только после пробега 2000 км разрешается насладиться машиной. Все ли “стукачи” это соблюдали? Удачи на дороге!

  6. Серый |

    Поло машина супер. Я уже два года езжу и меня все устраивает. Динамика супер. Сколько показывает спидометр, столько и может ехать, проверял лично на закрытом куске дороги, стрелка дошла до 240 км и даже слегка зашкаливая.
    Но, есть и нюанс, который я проверил буквально сводня. Так получилось, что я первый раз на ней выехал на речку, на песок. И за системы анти пробуксовки машина постоянно глохла, так как она работает у них по принципу душения двигателя, зимой она очень помогает выезжать по чистому льду под горку даже с грузом, за это большая благодарность инженерам. Но в песке она тупо глохнет, так как не хватает тяги, но, если, сильней придавить педаль газа, она выключается, но машина начинает быстро закапываться. Мне повезло – было кому подтолкнуть, а так бы пришлось набирать воду с речки, наливать под колеса, ну и дальше по дороге, а потом еще и ждать примерно пол часа.
    Судите сами, кроме этого факта у машины недостатков нет, ну на мой взгляд. Правда, если есть версия с возможностью выключения анти пробуксовки, то и этот недостаток исчезнет. Машина супер. По трассе одно удовольствие ездить. Да и по городу. Кондер работает на ура. Ну, то есть климатконтроль. Кстати, вспомнил еще один недостаток – свет полное г.. Лечится установкой биксенона, правда не на все фары. На них должна быть маркировка, которая допускает установку ксенона.

    1. Тёмыч |

      240 на поло? Это что-то из области фантастики….. Если только с горы Эверест……У брата Мазда 3-ка 2-хлитровая, валы, прямоток, чип – 230 максимум, и то, еле-еле…..

  7. nikola |

    А что, у фольца все еще баббитовые вкладыши? Как у тракторов 40-х годов. Раз ему нельзя давать обороты пока баббит не обдерется по шейке коленвала. Может быть и перетяжку вкладышей нужно делать после каждых 100 км? Ну, тогда счастливо! На любом заводе, даже самом отсталом, есть обкаточный цех, где двигатели катают на холодную. Им дают разные режимы обкатки. Здесь выявляются все неполадки движка в механическом смысле этого слова. Так что двигатель, если он исправен, после холодной обкатки нагрузок не боится. Конечно, в пределах разумного. Технологии уже давно ушли вперед. Раньше не прогрев двигателя вы не должны были двигаться во избежании поломки оного. Так-как технологии были другими, да и масла были не лучшего качества. Сейчас же многие заводы пишут, что прогрев двигателя не обязателен. А во многих западных странах даже предусмотрен штраф за работающий на месте двигатель. Двигаться же с малыми оборотами и насиловать движок, я считаю, также недопустимо, как и лететь на максимальных оборотах в течение долгого времени. Из этого следует вывод. Если вам повезло, и вам достался беспроблемный авто, это не значит, что кому-то не достанется авто с проблемой. И обкатка здесь не причём.

  8. Виктор |

    Вот и продал свой полик… машина ушла на ура, даже объявление не давал. 2011 за 200 тр. Я бы не продавал, если бы не тянуло после аварии .. Целое только крыша и одна дверь. Но в целом приблизительно 420 тр, т.к. страховку получил, а ничего не делал. Итог – 142000 пробег (основное трасса), вложил 4 лампочки и колодки передние на 90000. Расход как ездить 5.5-6.5\100км трасса. Город-7-10л\100км.

  9. Vetal |

    Кто что знает насчет стука поршневой? Я слышал, что с мая 2013 года на полоседан ставят новые поршни. Но решило ли это проблему?

  10. Сергей |

    С наступлением жары заметил, что на холостом ходу при включении кондиционера через 5-10 секунд по салону начинается сильнейшая вибрация и гул, при выключении через какое-то время проходит. Что это может быть. Такого раньше не было.