Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Ира |

    Многие здесь писали про стук двигателя при холодном запуске. Хочу кое-что прояснить. Так как сама работаю в автосалоне и езжу на Поло. Вообще Поло стал моим личным самым большим разочарованием. Пробег 27 000 за 2 года. Только что из гарантийного ремонта. Стук при холодном запуске – поршневая в двигателе. Брак завода. Завод решил сэкономить на маленькой хреновине на поршневой. в результате каждый 50 автомобиль с дефектом. У нас в салоне с 2013 года сразу по прибытию новых авто дефект устраняют, но кто купил раньше – могут ощутить проблему на себе. И это, конечно, не мелочь, когда через 1-2 года эксплуатации на немецком (!) автомобиле разбирают двигатель! Это жесть конкретная. Такое даже у лады случается редко. Помимо двигателя по гарантии у меня поменяли амортизаторы, которые нещадно скрипели, опору двигателя (повсеместная проблема), и попытались устранить скрип, вызванный подушкой, но безрезультатно, все равно скрипит. Все по гарантии. И без вопросов, так как я сотрудник автосалона. Везет ли всем остальным также – не уверена. Общая сумма гарантийных работ вышла на 50 тыс рублей. Это конечно жесть, для двухгодовалой иномарки. Через месяц слетаю с гарантии и чего дальше ожидать от авто, не знаю. Посоветовала бы я его купить? Думаю, что нет.

  2. Алексей С. |

    Поменял сегодня стойки на – Bilstein 22-105813. Подошли как родные, только тормозные шланги надо крепить по-другому, но это не проблема. Также заменил опоры стоек амортизаторов с подшипниками. Результат – ничего теперь не гремит, не стучит, доволен как слон. Стал немного жестче перед, но не критично. По старым замененным запчастям могу сказать, что стойки вроде бы в более менее рабочем состоянии, хотя штоки ходят с меньшим усилием, чем на новых, а вот опорные подшипники разбиты, не в хлам, конечно, но наблюдается люфт между обоймами подшипника. Также, по словам мастера, была откручена нижняя гайка левой опоры аморстойки, что тоже, скорее всего, являлось причиной стука.
    Теперь при езде по неровностям ушло ощущение, что отвалиться морда автомобиля.
    Всем удачи.

  3. Саныч |

    Очень рад за тебя Алексей С.! Тоже буду менять передние стойки. На какие, еще не решил. У меня тоже такое ощущение, что не закручена внутренняя гайка аморстойки. Только не левая, а правая. Опорники с подшипниками видел в нашем городе в автомагазине. Напиши, когда меняли, откручивали ступичные гайки, и вытаскивали привода из ступиц, или стойку вытаскивали так (не откручивая ступиц и шаровых – некоторые меняют так).
    Еще обеспокоен проблемой с двигателем – стук поршней. Очень сочувствую тем, у кого это произошло. Моторы-то сначала привозили из Европы, а теперь (с какого времени, не знаю) собирают у нас. Амортизаторами недовольны очень многие. Ставят изначально самые дешевые и, соответственно, самые плохие (монро польского производства), поэтому менять на оригинал не стоит. Они и самые дорогие. Может машинка будет и ничего, когда мы, владельцы, доведем ее до ума своими руками.

  4. Алексей С. |

    Санычу. По словам мастера стойки вытащили просто, без откручивания ступичных гаек и т.д., единственно мешал правый привод, но при помощи монтажки и такой-то матери удалось снять и поставить правую стойку. Кстати, геометрия, по ощущениям, не нарушилась, никуда не ведет, но для очистки совести надо проверить.
    Стук двигателя на холодную присутствует, и похоже на стук поршней. Заводишь двигатель, секунд десять ничего не стучит, потом начинается грохот, который уменьшается по мере прогрева, и даже на прогретом двигателе, если прислушаться, он слышен.
    Звонил дилеру, сказали, что проблема такая существует, предлагали приехать оставить машину у них на ночь, а утром послушать и, если, проблема в этом, то предложат замену поршней.
    Цена вопроса замены поршней у дилера 85000 руб. ЖЕСТЬ.
    А дорого, по словам мастера, потому, что один оригинальный поршень стоит 12000 руб., хотя смотрел на экзисте в районе 5000 руб. вместе с кольцами.
    Пока решил забить на это дело до поездки к дилеру, т.к. дилер находится за 400 км. от меня.
    Будут новости от дилера, отпишусь.


  5. Александр м |

    Алексею С. После замены стоек клиренс не изменился?

  6. Алексей С. |

    Александру м. По поводу клиренса не скажу, не замерял. По-моему так же.

  7. Алим |

    Алексей С. Купил себе ханкук эко кинерджи, новая модель по цене оптимо. Очень доволен, мягкая, тихая и, как ни странно, не шишкуется, дорогу держит превосходно, но 65 серия на трассе и резких поворотах немного плывет. Борта крепкие. Накатал на ней 4 тысячи, все испытал ))). Кстати, на поло подойдут 195/65/17, как у меня стоят. Еще ни разу не зацепил. Но, если позволяют средства, то бери мишлен.
    PS. Эко кинерджи венгерского производства.

  8. Алексей С. |

    Всем привет. Что-то давно не было здесь сообщений. Пишите, у кого какие проблемы с двигателем (стуки), и что говорят дилеры. У меня пока информации новой нет, кроме того, что поставил новую резину ханкок оптима, и хочу сказать, что не ошибся в своих ожиданиях, резина действительно тихая и мягкая, ну а на сколько ее хватит время покажет.

  9. Саныч |

    Алексею С. Не пишут на форум, значит нечего сказать, ни хорошего, ни плохого. С двигателем сам как на углях, прислушиваюсь каждое утро. Когда не знал про стук поршней, даже не обращал на двигатель никакого внимания. Да, конечно, шумноват, по сравнению с другими, такого же класса. Но я себя утешал – ничего, зато надежный, так как это немец. Но если немцы, действительно лоханулись по движку, и не будут исправлять свою ошибку, то их рейтинг конечно упадет. Да уже упал, так как спрос на поло седан значительно снизился. А подвеска полный отстой, все гремит даже на небольших неровностях. Одно утешает, что, если, поменяю амортизаторы и всю связанную с ними приблуду, а может при разборке найду незакрученную гайку опоры, то вообще обрадуюсь (нашел причину). И даже не буду вспоминать калужских сборщиков, даже немцы, наверное, не могли предположить, что после наших такие косяки, как незакрученная гайка опоры. Извините -крик души. По двигателю больше ничего не хочу говорить, мне он просто не нравится – шумный, не приемистый (на 105 лошадей ну никак не тянет), какая то вибрация при разгоне в районе 3000 об, а тут еще случаи со стуком поршней. У меня тоже на холодную присутствует какой-то непонятный мне шум, такой свистяще-лязгающий. Когда машину завел сразу его нет, секунд через 10 появляется, по мере прогрева пропадает, может это не поршня? АлексейС. Напиши еще как подвеска (проехал после замены уже больше) реально лучше или так себе?

  10. Саша |

    Александру—Январь 13, 2014
    “А к стуку компенсаторов зимой, я привык. Вообще нормальная машина.”
    Это не компенсаторы, уже сто раз писали и говорили. Гугл в помощь или youtube. Не вводите в заблуждение читателей!