Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. валерий |

    привет всем. простоял поло неделю в мороз -40 сейчас -28 не заводится раньше в -32 заводился, а сейчас схватывает, ну не заводится. заранее спасибо.

  2. dimon |

    Валерию. я заметил прошлой зимой-до установки вэбасто. на 98 в -37 не заводится. перешел на 92 -35 без проблем.

  3. Денис |

    Всем привет владею поликом 2,5 года пробег 25000. после 1 то появились стуки в двигателе на холодную длительностью прим 1 мин. на ближайшем сервисе сказали гидрики и посоветовали сменить масло. Заменил кастрол на мобил 1 5w30 в течении 2 недель стуки потихоньку пропали и уже год без проблем.

  4. Саныч |

    В плане поменять амортизаторы, так как родные никакие. Особенно передние стойки. В морозы, когда к -20ти градусам цельсия подвеска работает лучше, машина идет устойчивее и меньше ударов от отскока колес и проваливания их в ямы. Объяснения этому простые, в морозы масло становится гуще и сопротивление движению масла через клапанный механизм увеличивается, как говорится амортизатор становится жестче (держит лучше) и не дает на скорости колесу падать до дна ямы и удар получается только по кромке ямы. Может быть только мне так не повезло с этим. Если я в этом не одинок то подскажите, Пожалуйста, кто менял амортизаторы и на какие. Чтобы на передних стойках были кронштейны под шланги и все остальное копия родных. Лучше каяба, кони, бильштайн. Только газонаполненные но не спортивные. Я в форумах и интернете нашел кое что но хотелось бы посоветоваться с вами. Этот форум Фольксваген Поло седан и его посетители очень достоверно представляют этот автомобиль. В целом за эти деньги автомобиль хороший. Взял его один из первых и езжу уже больше трех лет. С уважением ко всем Вам Саныч.

  5. Михаил |

    Владею автомобилем VW Polo Sedan уже второй год. Пробег 32000. До него была 2108, киа спектра. В 2012 году решил поменять на немецкий авто. Поменял. как позже выяснилось, что немецкого там только значок. Вот если честно мне обидно, как-будто меня обманули как ребенка. Подсунули в красивом фантике шоколадной конфеты дешевую карамельку. Даже моя старая спектра во многом лучше этого поло седана. Подвеска гремит, ближнего света можно сказать вообще нету. Можно еще долго перечислять. Короче, продаю этой весной

  6. Андрей |

    У меня vw поло седан. Куплен в сентябре 2011 года! В салоне. Новый авто! Ничего особого. За среднюю комплектацию с мкп и оформлением и каской 600000 деревянных!
    Сразу поменял резину! Еврокама гремела, как траки танка! Начал ездить! На 7 000 пробега хряснула 4 передача! Просто пропала после недолгого скрежета! 4 дня у оф дилера сказали, что брак!Выторговал подменный авто! Дали пассат с акпп! 12 дней ездил не нем, пока полочку чинили!Сделали – вернулся к механнике! Привыкать по-новой пришлось!) 2,5 года ездил без проблем. Ездил, нужно сказать, немного. Накатал 30030 км и тут загорелась “EPC” + проверь мотор! Стала тупить! Сбросил у умельца ошибку! Стало еще хуже! Двигатель перешел в аварийный режим 2!Диагностика написала отказ электроники дроссельной заслонки! Гарантия увы позади! Попал на 30100рублей! Весна! На спидометре 30040 км пробега! что ждать дальше, не знаю! Обидно, что новая, по нашим меркам, машина! Да еще и “немец”, и выдает такие вещи! Ездил не древнем форде, у которого крылья отгнили, а движок работал как часы! То-ли так делать стали плохо! То-ли руки не те…

  7. Евгений |

    Здравствуйте Андрей! Пробег 65 тыс 2010 года. Похоже появилась новая проблема у поло седана. У меня тоже неделю назад EPS вылезла, давлю на педаль газа не едет. В выходные ездил на СТО. Прошел диагностику – вышла из строя дроссельная заслонка. Завтра поеду забирать, влетел на 23 тыс. Сделали скидку с 29 тыс, а так, за всю эксплуатацию проблем не было.

  8. Алексей С. |

    Эксплуатирую VW Polo Sedan (МАКС.КОМПЛ.АКПП) уже почти 3 года, накатал 50000. Хочется отметить некоторые недостатки данного авто. Не считая сервисных акций, за это время был поменян подшипник ступицы по гарантии, рулевая рейка (также по гарантии), правая передняя стойка амортизатора (по гарантии), три раза меняли правую подушку двигателя (по гарантии), замена топливного датчика (по гарантии). Резина штатная, кама, полное г****, очень шумная и жесткая, однако три летних сезона откатал. Сейчас меняю на ханкок оптима к424 185/65/15. Почитал отзывы, пишут неплохая резина, нешумная. Кто что знает по этой резине отпишитесь. Сильно напрягает гремящая подвеска. Особенно зимой в морозы при езде в -20 со скоростью 5км.ч по немного неровной дороге стоит грохот с обоих сторон. Решил искать методом тыка. Грешил на стойки стабилизатора, но после замены стук не ушел. Теперь в планах заменить стойки амортизаторов и опоры к ним, как поменяю отпишусь. Я так думаю у многих такие проблемы с данным авто, так что пишите, кто как боролся с косяками.

  9. Саныч |

    Алексею С. Симптомы те же. Каму евро продал сразу за бесценок, чтобы место не занимала, а поставил мишлен. Осталась одна запаска на каме, так, когда я ее поставил доехать при проколе переднего колеса, сразу пожалел тех, кто на ней ездит. Подвеска никакая, мне тоже кажется, что это аморстойки и опорники, если покачать авто за морду он качается почти что без гашения колебаний. Смотрел на других, то же самое. Значит надо решать проблему, если умные немцы не захотели это сделать. Ставить оригинальные нет никакого смысла, будет также. Я буду ставить каябу. Пока еще не выбрал, какая подойдет. Давайте все работать по этому вопросу, и вместе
    доведем подвеску до приемлемого состояния.

  10. Алексей С, |

    Санычу. Я купил стойки через экзист – Bilstein 22-105813 2200 руб. шт.
    Читал по отзывам, что ставят такие, но не подходят крепления под тормозные шланги. Придется срезать со старых либо еще что замутить. Опорники должны подойти через неделю.
    Как заменю, о результатах отпишусь обязательно.