Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Александр |

    33тыс.км за 2 года. Стаж 15лет.
    Напишу только минусы Фольксваген Поло седан:
    - скрип задней полки, когда сидит хотя бы 1 пассажир сзади
    - шум муфты климата (замена по гарантии)
    - стук с водительской стороны. (Замена подушек двигателя по гар.)
    - отказ (сбоят) задние автоматические стекло-подъемники (с некоторой периодичностью. ремонт гарантийный)
    - шум двигателя при холодном запуске (замена поршней по гарантии)
    - перегорели лампы левого заднего фонаря и подсветки номера (покупка за деньги)
    - дворники стали дубовыми
    - плохие шины Кама
    - гравий дорожный оставляет вмятины после попадания в двери
    - сигнализация Шерхан постоянно теряет ключ.

    Авто очень бюджетное, и неоправданно дорогое.
    Двигатель совсем не от Гольфа-4! А какой-то бюджетный самопал.
    Учтите, стоит ли связываться? Может Приору купите?)) Подумайте! Сэкономите бабки.

    P.S. Написал оттого, что читать смешно, как расхваливают.

  2. Вадим |

    Александру: У меня пробег машины 24000 км за 3 года эксплуатации. Ничего не скрипит, проблем нет, качество металла кузова отличное (по сравнению с большинством иномарок…). Лампочки стоят все родные. Машина экономичная и доступна в обслуживании самому. Видимо Александру просто не повезло…

  3. avtoprinz |

    vw polo sedan не плохой, но ощущение что это авто русской сборки.

  4. dimon |

    привет всем..на сегодняшний день пробег 14000км. летом ездили по России дороги всякие бывали разгонял до 190 дальше очень страшно до 130 полик ведет себя великолепно как по рельсам это про него. а выше машина плавает. думал зря за устойчивость хвалят. прокатился у деда-резина мишка. мда ребят машинка гораздо послушней и немного тише. поставил биксеноновые линзы (не для понта).. вэбасту..за эти навороты отдал50тыс.. теперь машиной очень доволен. проблем никаких. говорят стуки и скрипы даже в мэрсе пульмане есть. не нравится что в дождь вода на блок стеклоподьемниками капает даже с рефлекторами и в дождь в заднее стекло вообще не видно. (это надо так угол подобрать). про расход тут правду пишут легко можно выйти на 5.5-5.0 литра. скорость 110 бенз 98. в городе не замерял.


  5. Владелец |

    Владельцам поло – салонный фильтр менять 2 минуты, фильтр воздушный не более 5 минут. не поленитесь – экономия весомая.

  6. dimon |

    чудики с завода пишут что их фары хорошо дорогу освещают…-полное г…мно. сравните парни ваши заводские фары с билинзами. я поставил месяц назад очень доволен. и намека на ослепление встречек нет. токо не ставьте 5000-к.

  7. Александр |

    Вадиму:
    У меня как раз все началось с 25тыс.км. А на счет того, что не повезло мне: во дворе у соседа тоже при холодном запуске стук похожий на гидрокомпенсаторы, но это поршня! Как теперь уже знаю. Меняется по гарантии. Стук длился не более минуты. Сейчас 33тыс. снова стук повторяется, но длительность всего 3сек. Это говорит лишь о том, что очень низкое качество комплектующих! Раздражает, что прогрев долгий зимой. Фары слабые. Постоянно мою их. А ведь слоган – “автомобиль для России! Не говорите мне про везение. Это такое качество и отношение к нам…

  8. Александр |

    У меня полик 02.2012г.в. пробег 55000 км, никаких проблем только при 30000 поменял стойки стабилизатора, но это наши дороги. Зимой заводится без проблем, даже в -30. А к стуку компенсаторов зимой, я привык. Вообще нормальная машина.

  9. dimon |

    если ваше авто в морозы ведет себя хорошо – напишите где ваши морозы. на кубани-в Волгограде или на севере.

  10. dimon |

    много вопросов на соседних сайтах-взять не взять? моему полику скоро 2 года мучаю его каждый день..живу на севере где крепкие морозы не -15а минус 35-37. дороги как у всех-Россия. до поло были все вазы…вы уж извините но буду сравнивать с калиной. скажу сразу сравнение не об надежности о комфорте.
    1-обзор. у калины он явно лучше-большие зеркала-задний обзор у поло вообще плохой особенно в дождь. на скорости у калины стекло очищается у поло нет-косяк! пока обогрев не включишь даже теплым летом. кроме того у поло быстро потеют стекла и долго отходят-электрообогрев очень слабый в -30 минут 15 нужно ждать у калины минуты 2-3. запотевшее переднее стекло отходит минут через 20 полностью темп.двиг.85 (стоит мультитроникс) у калины 2-5 минут. фары у поло вообще г…мно!! пришлось ставить би-линзы и ксенон…разница? кто не видел не поймет и будет петь песни про ослепление-ни разу не моргнули а свет теперь класс!..зеркала маленькие но в них все хорошо читается.
    2 управляемость. даже на нашей резине 140-160 нестрашно. а в повороты и по колейности немцы сами себя превзошли. очень устойчив и вцепляется в дорогу..-очень предсказуем случайно в занос не пойдет-у меня минималка без абс апс и другой приблуды.
    3-тепло. вот тут тысячи матов тем кто поет песни про жаркий поло седан! -на улице -32…-1час для того чтоб в салоне чуть тепло стало. бесят ботаники типа езжай прогреется быстрей. клоуны как вы представляете езду с замороженными стеклами? тем более у поло обдувается нижняя часть стекла а середина и верх то что достанется. поставил вэбасту..теперь про автозапуск забыл-кушает этот автозапуск намеренно!
    3сервмс. на первом то поменяли масло.. появились стуки компенсаторов раньше не было. в целом ребята работают. двое приемщиков работают как с клиентами (в хорошем смысле слова)
    4 в Фольксваген Поло Седан поскрипывает салон. обычно все уплотнители и бархатки мылом мажут и скрип исчезает. писал уже как лечится сверчок из якобы бардачка или торпеды.
    5 радует расход. на холостых-05. на трассе 5-5.5..бенз 98. ну калина гораздо обжорливей и скрипучей.
    6 дорожный просвет. если вы не псих хватает. даже с торчащими чашками. цепляю токо брызговиками. 7 итог. наверное парни это тот случай когда сначала ненавидишь потом не отстанешь. свет теперь хороший в машине тепло хочу взять нормальную резину. и ещще не верю я что в ней 105 кобыл. хочу съездить и замерять.
    ко всем с уважением.