Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Евгений |

    Пробег 62000. Прошел 4 то. Не знаю у Андрея механики удивляются что амортизаторы до 2 то отъездили. Никаких проблем не было только две противотуманки заменил. Кстати перешел на резину с 195/55 15 на 195/60 15 намного мягче стала.

  2. игорь |

    Фольксваген Поло Седан пробег 50000 тыс. Ничего не ломалось, ничего не скрипит, сменил резину с 195 55 r 15 кама на мишлен 185 65 r 15, разница как-будто на другую машину сел, в разы лучше, мягче, тише, меняйте каму срочно, и не берите низкопрофильную резину, она не для наших дорог, удачи на дорогах, г.Рязань.

  3. Алексей Горденков |

    Игорь, у меня стоит на зиму 195/60/15 Hankook ничего нигде не задевает, машина стала мягче, но более валкая в повороте, на лето поставил 205/45/16 TOYO. Каму сдал первому встречному за 5000р комплект, у меня поло хиглайн с акпп. Пробег 36000. На данный момент выбираю масло, кострол в топку, однозначно. Всем удачи на дороге.

  4. вячеслав |

    У меня Фольксваген ПОЛО седан 4 месяца, пробег уже 15000 км. Позвонил в сервис центр при пробеге 10000 спросил о ТО. Оказалось, что сервисный менеджер не знает об объёме проводимого ТО и соответственно о его стоимости. Машина не радует, шумоизоляция отсутствует, скрип в дверях, в передней и задней панелях, капли дождя упавшие на крышу вызывают дополнительный шум. Подвеска работает на гребёнке плохо, ход амортизаторов проваливается и машина опускается, как бы приседая, иногда задевая о полотно дороги. Клавиша переключателя подогрева сидений часто западает, выключатель подъёмника.


  5. NewBlack |

    Вячеславу. Вам все время не везет. У меня пробег 26500 км и про подобное читаю и не верю.

  6. макс |

    Всем привет. У меня Фольксваген Поло Седан комфорт, 2012 г, пробег 22000 км.
    Что не нравится:
    1. Дребезжит водительское стекло если прислушаться.
    2. Сверчок в районе бардачка.
    3. Стук гидрокомпенсаторов 30-50 сек. зимой, летом меньше.
    Вообщем машина нравится. Мне кажется вышеперечисленные недостатки легко устраняются, надо только время найти. И еще -какое масло лучше подходит для этого мотора? Кто на каком ездит.

  7. Максим Корж |

    преимущества: качество салона, удобный салон, качество лкп, экономичность в эксплуатации, проходимость.
    недостатки: неудобно менять лампы в передней левой фаре, такое впечатление, что у инженеров, которые придумали такую компоновку, на руках на пару суставов больше.
    вывод: Езжу на Поло 1,5 года,брал в элекс полюс по кредиту. В целом очень хороший, компактный, простой и просто отличный автомобиль.

  8. виктор |

    У меня в полике начинает дуть теплый воздух примерно после пяти минут, после чего начинаю движение через километра два в салоне очень тепло. правда когда утром завожу я слегка прибавляю обороты сначала до полтора и так до двух тыш, больше не надо. машина очень быстро нагревается. минусы конечно тоже есть. иногда в салоне появляются сверчки спереди по углам где петли капота чуть выше есть пластмассовые вставочки, я не знаю как они правильно называются. вот они сильно стучат если пальцем постучать по ним с разу услышите. летом они не стучат но это легко устраняется. еще появился стук слева не понятно по домной или спереди, но по моему не металлический какой то он глухой, не звонкий, но он не всегда бывает прыгаешь по кочкам по ямам, стука нет, а вот едешь когда по дороге которая как стиральная доска, вот тогда появляется стук. еще неприятно когда льдинки попадают между задним стеклом и задним капотом, я стараюсь по утрам счищать от снега и льда, а то в салоне такой сильный скрежет появляется снег со льдом, прилипает между стеклом и капотом. а кузов при езде маленько скручивает метал тонкий и за это такой нюанс когда на крыше лед тоже появляется скрежет, надо шумовать. на приоре тоже кузов мягкий на ровной площадке когда руль выворачиваешь резко вправо лево, то зазор между передним крылом и капотом меняется. ну атак машинка вроде нече, пойдет, мне нравится. конечно машину надо шумовать. первое время меня напрягала вторая скорость, ну никак она не хотела быстро переключаться, если начинаю быстро втыкать, то она не втыкается, начинает хрустеть. приходилось выжидать. выжимаешь сцепление, вытаскиваешь с первой скорости, придавливаешь слегка и вилка сама как по маслу входит. но это время сзади чуть ли не сигналят, мол ты че чаиник тормозишь. и я обратил внимание до двух тысяч, вторая передача легко и быстро переключается. теперь я делаю так, включаю первую, трогаюсь кручу примерно до двух тыш, и включаю вторую. а со второй проблем нету, и я очень быстро ухожу. а раньше крутил с первой, чтоб переключить на вторую до трех тысяч, и приходилось выжидать. да еще плохо что дворник левый не подымается, капот мешает, не удобно снег счищать. ну вроде бы все, несмотря на это машина нравится. просто самому надо довести до ума, фольксваген поло седан машина ведь бюджетная.

  9. кирилл |

    Виктору. на первой передаче вообще ездить нельзя по инструкции авто только трогаться, а ты движок крутил.

  10. Виталий |

    Сравнивал полик с лансером, рапидом и елисеем. Рапид дороже из-за 10 см базы, в каких мало смысла и не понятные/не нужные инновации. Лансер- маленький багажник и двиг. 1.6 мал был даже для 9 поколения этой модели. Соляриса в Украине нет- это акцент по-нашему, но корейцы устаревают внешне как только приходит их же новая модель. А вот ситроен достойно борется с фольцем. У француза- экономный дизель и это и плюс и минус. На станции француза возьмут в ремонт после длительных просьб. Но не в этом суть.
    1) резина кама против польского бриджстоуна вроде у елисея и 15р запаска (все равно каму нужно менять сразу в салоне и сливать ее таксистам). вывод- не критично. поставьте на аккорд резину росава и увидите во что он превратится. резина дает многое, поменял долбанную росаву на русскую нокиан и уже чувствовал разницу.
    2)расход имеет разницу в 2 литра пускай на 100 км, но вдруг что-то поломается и та экономия выйдет боком
    3)клиренс одинаковый, багажник у елисея больше по объему, но он уже и дальше простирается и бампер порогом мешает грузить мешки (я в 2115 нарадоваться не могу до сих пор багажнику и по нему ориентируюсь).
    4)зачем нужно управление задними стеклоподъемниками, когда есть кондей? в пятнашке впереди кнопки на передние, а сзади ручки и нет и при этом проблемы.
    5)у елисея красивое управление кондеем- оказалось, что это просто светящаяся неинформативная картинка человечка с уровнем без цифр. он весь такой нагламуренный по сути, сам пойдешь машину брать- купишь поло, с женой- купите елисей.
    6)у елисея в средней комплектации уже стоят противотуманки, у поло- доплатите 2000 грн.
    7)а вот кругляшек в дверях под бутылки у француза нет- у немца есть.
    8) самое интересное при кредите: фольксваген поло седан 9.9 в год + каско, елисей 2 если за год, 8 или 9 если за 2, если за 3 года то 15 проц. + каско. начал подсчитывать и выплатить за 2 года может быть проблематично и проценты выйдут по поло 30 за 3 года, а по елисею уже 45. кстати рапид дают под проц. приватбанка 25 в год. лансер 9 если в 2 года уложишься или 0 проц при выплате 60 проц. первоначального взноса (на 3 год кабала наступит).
    9) багажник у немца с оббивкой- у елисея он полуголый. У поло лежит органайзер- у елисея его нужно докупить и пустое место около запаски некрасиво смотрится.
    Скажу, что елисей единственный достойный конкурент полику и цена у них одинаковая приблизительно. Вот такие мнения возникли при хождениям по салонам. Понятно, что тест-драйв после зубила показался полетом. Поло на вид простенький, но как инженер скажу, что сумрачный тевтонский гений часто бывает нам не понятен. А затем оказывается, что сделано все правильно с дальним прицелом. Увлекаюсь историей и скажу, что в войну немцы ввели много инноваций, вызывающих удивление. Смотрел по Дискавери сравнение спитфаера и мессершмитта- у немецкого самолета оказалось тесно в кабине. Оказалось, что для того что бы пилота не носило в кабине во время виражей и он был зафиксирован помимо ремней и инжектор на них же ввели, когда карбюраторный англичанин оставался без топлива на виражах. Просто в это нужно вникнуть, понять задумку инженера (согласен, что ручник висящий это тупость). У любой национальной техники есть своя философия.
    Единственное, что не могу понять- из чего сделана ходовка? Сталь или алюминиевый сплав?