Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Саныч
|
Подвеска никакая – все гремит и бултыхается. Может это только у меня? По отзывам очень многие недовольны подвеской. Подскажите, кто менял амортизаторы и на какие. Которые стоят штатные вообще никакие. Видимо сильно удешевили а\м и ставили самые дешевые. Двигатель рычит и вибрация при разгоне. Обидно за фольксваген.
Александр
|
У меня тоже такая проблема.
swed
|
Такое впечатление, что здесь отписываются менеджеры фв и хендэ. Вы хотя бы полгода покатались, прежде чем ерунду писать здесь. У меня VW Polo Sedan с ноября 2011, проехал 25000. Рычание пропало почти совсем и только после 3000 оборотов проявляется немного. Стук в подвеске при проезде препятствий с новья и кидание двигателя при запуске( Когда едешь по неровной дороге на малой скорости, идет какое-то пробивание слева спереди – это последствия замены подушки двигателя (замена по акции на хэтчевскую). Сиденья не сыплются. Заправка бензином не ниже 95-го и оригинальным маслом 5w40 решает проблемы со стуком двигателя. Скрип устраняется силиконовой смазкой (обработка салона, резиновых деталей и т.п. раз в полгода). Резина Кама нормальная чуть жестковата, но по трассе без ям это нормальная резина, если есть деньги лишние замените, нет – 2-3 сезона откатаете без проблем. Прежде чем брать Поло седан, зайдите в прокат автомобилей и возьмите авто на день, покатайтесь по своему маршруту, заодно увидите во что он превратится через 2-3 года без надлежащего ухода. Солярис тоже достойное авто, но со своими недостатками и их столько же, сколько у поло, только они ДРУГИЕ! Расход упадет после обкатки однозначно, на трассе 5.8, город 7-8 в зависимости от манеры езды.
Олег
|
Уважаемые покупатели W поло, советую не покупать эту машину, так как гарантийное обслуживание, как оказалось, ни на что не распространяется.
Евгений
|
Олегу. А что посоветуешь покупать, Солярис или Рио? Может там на что-нибудь распространяется гарантия?
povlark
|
swed всё правильно написал, повторю точь в точь. Нормальная машина, надо просто поездить что бы понять в чём достоинства. Это тот автомобиль, который сначала, раздражает а потом влюбляет в себя.
евгений
|
пробег 45000 все ок, тока задолбал стук с левой стороны. завтра поеду менять опору двигателя второй раз.
Андрей
|
пробег 43200. Брал Фольксваген Поло Седан в июле 2011. Что удивительно, не было ни поломок, ни скрипов, даже лампочки все работают. Расход топлива радует-доходило до 4,9 по трассе (ну это в зависимости от качества бензина). Езжу в основном на 92. Иногда заправлялся 95drive, тогда расход снижался примерно на 0,5л. Заправляюсь на Газпроме. Тут многие писали о повышенном шуме двигателя при запуске-это так и есть, но по мере прогрева через несколько минут все приходит в норму. За время эксплуатации дороги были разными-от лесных грунтовок и разбитой брусчатки до заснеженных трасс-не подвел ни разу. И это простой бюджетник. Ближний свет, конечно, слабоват, но тут выручают противотуманки. Но все, по-моему, зависит от качества сборки. Кому как повезет. Вот многие жаловались на передние амортизаторы, а я, когда проходил ТО-2, механик удивился, что амортизаторы, как новые. В общем, мой Полкаша меня не разочаровал. Всем удачи на дорогах!
sergei
|
Привет всем. Про машину ничего плохого не скажу. Но есть один недостаток. Моей третий месяц пошел как приобрел. Тут начался холод. Естественно как всегда я стал поднимать дворники но не тут то было, с водительской стороны дворник не поднимешь. Это же неправильно.
игорь
|
Сергей, элементарно сделать, включите дворники, и выключите зажигание, когда они будут в вертикальном положении.
владимир
|
Сергею, зажигание выключи рычаг дворников вниз они сами остановятся в нужном положении.
Подвеска никакая – все гремит и бултыхается. Может это только у меня? По отзывам очень многие недовольны подвеской. Подскажите, кто менял амортизаторы и на какие. Которые стоят штатные вообще никакие. Видимо сильно удешевили а\м и ставили самые дешевые. Двигатель рычит и вибрация при разгоне. Обидно за фольксваген.
У меня тоже такая проблема.
Такое впечатление, что здесь отписываются менеджеры фв и хендэ. Вы хотя бы полгода покатались, прежде чем ерунду писать здесь. У меня VW Polo Sedan с ноября 2011, проехал 25000. Рычание пропало почти совсем и только после 3000 оборотов проявляется немного. Стук в подвеске при проезде препятствий с новья и кидание двигателя при запуске( Когда едешь по неровной дороге на малой скорости, идет какое-то пробивание слева спереди – это последствия замены подушки двигателя (замена по акции на хэтчевскую). Сиденья не сыплются. Заправка бензином не ниже 95-го и оригинальным маслом 5w40 решает проблемы со стуком двигателя. Скрип устраняется силиконовой смазкой (обработка салона, резиновых деталей и т.п. раз в полгода). Резина Кама нормальная чуть жестковата, но по трассе без ям это нормальная резина, если есть деньги лишние замените, нет – 2-3 сезона откатаете без проблем. Прежде чем брать Поло седан, зайдите в прокат автомобилей и возьмите авто на день, покатайтесь по своему маршруту, заодно увидите во что он превратится через 2-3 года без надлежащего ухода. Солярис тоже достойное авто, но со своими недостатками и их столько же, сколько у поло, только они ДРУГИЕ! Расход упадет после обкатки однозначно, на трассе 5.8, город 7-8 в зависимости от манеры езды.
Уважаемые покупатели W поло, советую не покупать эту машину, так как гарантийное обслуживание, как оказалось, ни на что не распространяется.
Олегу. А что посоветуешь покупать, Солярис или Рио? Может там на что-нибудь распространяется гарантия?
swed всё правильно написал, повторю точь в точь. Нормальная машина, надо просто поездить что бы понять в чём достоинства. Это тот автомобиль, который сначала, раздражает а потом влюбляет в себя.
пробег 45000 все ок, тока задолбал стук с левой стороны. завтра поеду менять опору двигателя второй раз.
пробег 43200. Брал Фольксваген Поло Седан в июле 2011. Что удивительно, не было ни поломок, ни скрипов, даже лампочки все работают. Расход топлива радует-доходило до 4,9 по трассе (ну это в зависимости от качества бензина). Езжу в основном на 92. Иногда заправлялся 95drive, тогда расход снижался примерно на 0,5л. Заправляюсь на Газпроме. Тут многие писали о повышенном шуме двигателя при запуске-это так и есть, но по мере прогрева через несколько минут все приходит в норму. За время эксплуатации дороги были разными-от лесных грунтовок и разбитой брусчатки до заснеженных трасс-не подвел ни разу. И это простой бюджетник. Ближний свет, конечно, слабоват, но тут выручают противотуманки. Но все, по-моему, зависит от качества сборки. Кому как повезет. Вот многие жаловались на передние амортизаторы, а я, когда проходил ТО-2, механик удивился, что амортизаторы, как новые. В общем, мой Полкаша меня не разочаровал. Всем удачи на дорогах!
Привет всем. Про машину ничего плохого не скажу. Но есть один недостаток. Моей третий месяц пошел как приобрел. Тут начался холод. Естественно как всегда я стал поднимать дворники но не тут то было, с водительской стороны дворник не поднимешь. Это же неправильно.
Сергей, элементарно сделать, включите дворники, и выключите зажигание, когда они будут в вертикальном положении.
Сергею, зажигание выключи рычаг дворников вниз они сами остановятся в нужном положении.