Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Иван |

    Хочу сказать про сборки машин, я разговаривал с менеджерем салона фольцваген, он говорил что сейчас всё делается для удешевления машин, а это соответственно отражается на их качестве. те же Голфы, которые собирают в германии, сейчас и раньше две разницы, та же шумка средненькая, и потом машины собранные за рубежом для России, и для европы или америки это совершенно разные по качеству машины, поэтому не стоит всё валить на нашу сборку.

  2. константиныч |

    уважаемые владельцы и ждуны Фольксваген Поло Седан !!! Хочу поделиться радостью. Сегодня поставил на свой поло ДЖЕТТЕР. И о чудо машинёнку не узнать. Правильно говорят спецы что современные моторы задушили ЕВРО 4 и ЕВРО 5. После установки педаль газа перестала тупить и обороты набирает уверенно. Предугадывая вопрос по гарантии сразу скажу что компьютер его не видит и на работу кроме как педали газа ни на что не влияет. ПРОВЕРЕННО!!! Короче говоря доволен. УДАЧИ!!!

  3. Саныч |

    Константинычу. Подскажите, а расход топлива насколько увеличился ? У меня после 2900 оборотов рычание и мелкая вибрация двигателя, как будто сильно обеднённая смесь. Заранее спасибо!

  4. Серега |

    Здравствуйте! хотел бы поделится своими впечатлениями о фольксваген поло седан. Езжу на своем полике чуть больше 2-х месяцев у меня комплектация комфортлайн на автомате покупал в Нижнем Новгороде салон Артан за 564 тыс. Проехал 3000км. машиной в принципе очень доволен! Теперь хочу рассказать о имеющихся незначительных недостатках. Через две недели после покупки при проезде неровностей на малой скорости появился хруст в передних дверях, съездил к ОД посмотрели, сказали что уплотнитель в дверях скрипит типа это у них болезнь, смазали силиконом пропал на 3 дня потом снова появился сейчас уже привык даже его и не слышу. По разгону машинка конечно притупляет, но потом едет вообще отлично. Может быть это из-за того что коробка автомат? С резиной на которой забираешь машинку с салона конечно не очень, шумно и очень жестко по возможности надо менять. Пластмасса в салоне деревянная на этом сэкономили ведь за такие деньги фолькс это не реально, а тут сумели и собрали, чего ж обижаться на жесткую пластмассу и резину. Два раза отказывался работать электростеклоподъемник со стороны водителя, глушишь снова заводишь и все опять в порядке. я даже на это внимания не обратил, с техникой все бывает. До этого ездил на семерке и четырнадцатой, так вот на последней бывало скорость задняя часа на 3 пропадала, а потом снова появлялась. Сейчас температура до двух градусов стала опускаться, какие-то стуки в панели появились как хлопки, когда печка включена, пока не знаю что, поезжу посмотрю че будет и сразу к ОД. Ну вот и все недостаточки которые имеются на моем авто. Рад что Солярис не взял, стоял на очереди 2 месяца, слава богу отвело деньги забрал. За такие деньги обязательно надо брать полик, не пожалеете.


  5. константиныч |

    ДЛЯ САНЫЧА! Сегодня с утра проехал 80 км. по расходу был 7.6 сейчас 7.9 ВИБРАЦИИ НЕТ. По поводу рычания вроде как и было ну может чуть-чуть добавилось. Бензин заливаю 95. Лично моё мнение обратись к тому у кого покупал джеттер и если не прошли 7 дней пусть они его заменят или отдай им его обратно. Дилеры дают джеттер на пробу неделю если не нравится возвращаешь и забираешь бабульки. И ещё хочу сказать и это моё личное мнение что полик как будто ожил и ездить стало более комфортно. УДАЧИ!!!

  6. Алексей |

    Здравствуйте. Константиныч, просвети – что есть ДЖЕТТЕР.

  7. константиныч |

    АЛЕКСЕЮ ! Про джеттер можно прочитать на jetterauto.ru, а по простому педаль газа больше не тупит и разгон стал быстрее. Бензина кушает на 300гр. больше. Но оно того стоит.

  8. Александр |

    Фольксваген Поло Седан комфорт с автоматом и кондеем. Пробег 8000 км. Ни скрипов, ни стуков, ни каких-либо других проблем. Машиной очень доволен. кондиционер легко справляется с обеспечением комфорта в салоне, добавляет 0,1 л на сотню, расход в пределах заявленного, даже для Москвы, ну если только не полная ж…, на дороге устойчива, приемистость достойная, удобная, комфортная, просторная. Подвеска – да, иногда пробивает, но есть правило – больше кочка – меньше скорость. Можно по другому: “Больше скорость – меньше ям, будет дело слесарям”. Все рабочие жидкости в норме, ничего не доливал, вот только напрягает датчик уровня топлива, во время движения падает уровень, приходится доливать. Единственный серьезный недостаток поло так это необоснованно опущенные чаши пружины и амортизатора на задней подвеске. на проселочной дороге с колеёй приходится учитывать провес чаш. К мелким недостаткам отнес бы еще завышенный порог, но это дело привычки. Некоторые автомобилисты сравнивают поло с автомобилями более высокого класса по шумке, приемистости и другим показателям. Мне приходилось управлять машинами представительского класса со всеми наворотами, примочками и прибамбасами. Машины хорошие, но у поло перед всеми ими есть одно огромное преимущество – это МОЯ машина. Считаю, что поло лучшая машина в своем классе. Водительский стаж 32 года. Кто понимает – тот выбирает … Я свой выбор сделал и рекомендую. Всем удачи на дорогах.

  9. Дмитрий 69 |

    Привет всем! Хочу поделиться своими впечатлениями от нового авто. Начну с того что брал в Туле в “Кайзер авто”, Фольксваген Поло Седан комфорт серебро с кондеем. Менеджер знакомый поэтому отказался от всего типа ковров и защиты с музыкой, но все равно как-то впарил брызговики! Начну с ОД, заказывал в апреле, получил в сентябре вместо декабря (приятно), но при выдаче бензин на нуле, и держали пол дня, бегал за ними сам (с условием того что брал за наличку), и даже никаких подарков (даже мелочей-не в пример чешской марке одного товарища). С горем пополам долили бензина и я, конечно уже не такой одухотворенный покинул салон. Первое что удивило это задумчивость педали газа и немного резкие тормоза, ну да ладно и то и другое дело привычки. В первый же день проехал 700км (живу в Тверской обл.). На дороге машина держится уверенно, четкость управления на немецком уровне, но шум двигателя конечно дает о себе знать после 3000об. (скидка на долговечность ГРМ и отсутствие шумки). Подвеска я считаю в меру жесткая, и не пробивает, (не надо гнать по ямам, жалейте машину). Уже под Тверью отказал водительский стеклоподъемник, очень не приятно, но после легкого удара по обшивке двери все сделалось, больше не повторялось. После 1500км появился скрип тормозов и непонятный стук в районе левого крыла или двери водителя, я так и не пойму. А в целом автомобиль радует меня и семью, просторный багажник и в меру просторный салон (после ВАЗа 9), хорошее распределение воздуха по салону, вот только медленный прогрев салона на месте, хорошие обзорность и зеркала, симпатичный салон, на панели все на своем месте и как-то знакомо что ли, удобная посадка водителя (с моим то ростом 193) и клиренс конечно не 170 заявленные но на дачу прокатывается по ямкам и не цепляет. Еще из недостатков головное освещение, фары светят слабовато, не хватает противотуманок и в дождь заливает боковые стекла, а что будет зимой в нашей грязюке?? В общим и целом мои впечатления от машинки положительные, покупкой доволен и надежды оправданы на 80%, твердая “4″, только за пол мил. можно и лучше!!

  10. Алексей |

    Многие пишут про шум в районе задней полки. У меня тоже постоянно на кочках что-то там скрипит. Кто разобрался, куда что подложить или силиконом побрызгать подскажите, этот скрип на нервы уже действует.