Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Саныч |

    Владу и всем остальным у кого это есть. У меня тоже из под переднего левого колеса (просто по ушам бьет) такой звук. Мне кажется это звук жидкости или газа в амортизаторе когда стойка работает на удар. Совсем не обязательно показатель неисправности амортизатора вытекающее масло. Он может быть сухой а не работать. Внутри клапан пробило и все. Мне кажется что на отбой амортизаторы должны работать с большим усилием (когда машину качаешь) и все чушь полная о немецком качестве. Сейчас бы я эту машину не купил.

  2. Владимир |

    Для Дмитрия (его отзыв о Фольксваген Поло Седан). В книге по эксплуатации написано,что из-за высокого качества авто не требуется специальной обкатки, однако для приработки деталей первые 1000 км соблюдать 10 всем известных правил предосторожности. По этой же книжке мгновенный расход выводится на вторую строчку сверху дисплея клавишей в торце правого подрулевого переключателя. Для обнуления нажмите и удерживайте более 1 сек. клавишу set. Перерасчёт примерно через минуту.

  3. Светлана |

    И все таки, тормоза только у меня скрипят? А у остальных стойки пробивают и стуки всякие подозрительные?

  4. ВАЛ |

    Светлан, у меня тоже что-то впереди слева очень слышно что стучит, на первом ТО обещают исправить! Тормоза скрипят, говорят что это болезнь машинки)) А кто-нибудь сталкивался с тяжелым рулем?, у меня в одну строну вращается туго.. Причину так и не нашли!


  5. Алексей |

    Купил фольксваген поло седан в марте 2011 года, проехал 33000 км, в сервисе сказали что пора менять передние стойки с амортизаторами и переднюю левую шаровую. Я в шоке, что за пол года стойки могут полететь?

  6. димон |

    купил фольксваген поло седан 6 мая этого года. проехал почти 10 тыщ пока ни чё не стучало не ломалось. недавно ездил в яросл. обл. в отпуск, это где-то 900 км. ехал 120 км.- 160 дорога после твери не айс, попадал в такие ямы что думал подвеску вырву.. приехав съездил в сервис к знакомому, подвеске ничего как новая … зато диски литые квадратные…так что про подвеску сказать плохого не могу. да и в общем пока все норм. шумку ставил сам, все очень легко снимается и собирается. мои минусы пока это задумчивость газа. хотя уже привык.

  7. Саныч |

    Димону. Подскажи, пожалуйста, куда поставил шумку и какую. Я тоже хочу поставить никак не соберусь. У меня до полика была 99-я так я на ней сам шумку ставил и двери и пол и моторный отсек. Так я на ней движка вообще не слышал, только немного шум от колес. А полик просто рычание тигра. Когда выехали из салона и я был неприятно огорчен звуком двигателя. Даже жена сказала как трактор, так как она привыкла к 99-й. Но, согласитесь, Фольксваген Поло Седан – это же немецкая иномарка, а не какая-то русская банка с болтами под названием жигули. Но даже эти жигули и то можно было сделать по звуку намного комфортнее чем полик. Мне эта шумка на 99-й по деньгам обошлась максимум тысячи три, так немцы добавили бы к стоимости к примеру еще тысяч десять и получилась бы нормальная машина с нормальной шумкой. Так что я ДИМОНА прошу подсказать куда поставить шумку, как разобрать, и что положить. Заранее спасибо.

  8. Игорь |

    поло, солярисы… всё это банки с болтами с импортным названием… сам я езжу на авто классом выше поло и соляриса, но скажу вам, что и на нём нет той иномарочной добротности, которой бы хотелось за такие деньги. По шумке-купите рулон стандартной шумки для 14-ой (слой войлока+слой битума) не надо клеить ничего и прикатывать, не дорого и эффективно.

  9. Алексей Екатеринбург |

    Игорь, а если не секрет, то какое у вас авто классом выше?

  10. Pitand |

    Светлана. Тормоза немного скрипят в сырую погоду или после глубокой лужи.
    Игорь. Придирки к современным иноавто не только отечественной сборки и не только “доступного” В класса на мой взгляд говорит об: 1. Растем однако даже на иномашинах находим недостатки. 2. Мир катится к универсализации все упрощается, качество хромает, а цены растут.