купил поло седан феврале 2011 года все думал хорошо, нравится модель, а потом началось. при наступлении 12000 тысяч км то руль ведет вправо, а самое лучшее не завелась, борт пишет safe.
виктор
|
вот и 17 тыс., машину надо гонять и любить. у меня были сверчки то справа то слева, особенно на кочках, всё решилось само после как освободил дверные отсеки от отверток и т д. они пластиковые вот и шуршат. газулька да, но дело привычки. Полностью поддерживаю тех кто сомневается -это хорошо. В любом раскладе % потерь после продажи Фольксваген Поло Седан теряет меньше чем другие и легче продать немца. Все равно основная масса покупает машины из-за дизайна. Ну а минусы везде есть. всем удачного выбора.
иван
|
по машине плохого не скажу, поехал 3000 и нет проблем. с шумом двигателя согласен, но по остальному все ок. по сигналке стоит ТАМАГАВК, не дорого и надежно. для гаража идеал. плохо установлен обогрев зеркал, но дело привычки.
ГЕННАДИЙ
|
купил машину месяц назад. в отличии от бывших жигулей двери закрываются тихо. не знаю что за проблемы у других с газом, я ухожу со светофора даже на второй передаче. ручная коробка. с 1 передачи самолет. правда мотор ревет не по детски. на жигулях тише. не знаю с чем еще сравнить. на каких еще фольцах мотор с цепью или только на фольксваген поло седан.
Alex
|
Скажите какую гарантию дают на машину от сквозной ржавчины?
Кузов вообще оцинкованный весь?
Евгений
|
Скажите пожалуйста. кто знает где собирают Фольксваген Поло Седан? Модератор: в Калуге, см. статью выше.
Ян
|
Многие пишут о том, что шумный двигатель. Наверное. Но зато там цепь. И при -45 на безлюдной трассе не порвется, как может порваться ремень… Так что наверное надежность важнее повышенного шума.. Если учесть российские условия и расстояния.
костян
|
езжу на польке с января 11 года на одометре 40 штук. в основном хожу по трассе. стойки вообще г…. в остальном машинка не капризная не подводила. Есть косяк полопались дефлекторы. В сервисном отказали менять. Сказали что не гарантийный случай. Парни если у кого такая же проблема напишите.
Игорь
|
Костян, а не судьба пояснить, что значит стойки вообще г…? сломались быстро, слишком жёстко или мягко??? Я езжу на 10-м лансере, мне по убитой трассе жёстко, но за 70 тыщ ничё не сломалось, но охота чтоб машина по ямкам и кочкам ехала мягенько:).
иван
|
Два дня назад получил свой Фольксваген Поло седан и хочу сказать про ниже сделанные высказывания. ничего общего с десяткой нет, это разные машины я сам отьездил на десятке 5 лет, хотя про десятку ничего плохого сказать не могу. отъездил эти пять лет без единой поломки, подвеска отличная, где на десятке приходилось снижать скорость из-за колдобин VW Polo Sedan проходил и не чувствует, дизайн машины тоже отличный, единственное согласен что слышно двигатель, но это только после 30 тыс. обор, что слегка разочаровала это музыка (средненькая), а так машиной очень доволен.
купил поло седан феврале 2011 года все думал хорошо, нравится модель, а потом началось. при наступлении 12000 тысяч км то руль ведет вправо, а самое лучшее не завелась, борт пишет safe.
вот и 17 тыс., машину надо гонять и любить. у меня были сверчки то справа то слева, особенно на кочках, всё решилось само после как освободил дверные отсеки от отверток и т д. они пластиковые вот и шуршат. газулька да, но дело привычки. Полностью поддерживаю тех кто сомневается -это хорошо. В любом раскладе % потерь после продажи Фольксваген Поло Седан теряет меньше чем другие и легче продать немца. Все равно основная масса покупает машины из-за дизайна. Ну а минусы везде есть. всем удачного выбора.
по машине плохого не скажу, поехал 3000 и нет проблем. с шумом двигателя согласен, но по остальному все ок. по сигналке стоит ТАМАГАВК, не дорого и надежно. для гаража идеал. плохо установлен обогрев зеркал, но дело привычки.
купил машину месяц назад. в отличии от бывших жигулей двери закрываются тихо. не знаю что за проблемы у других с газом, я ухожу со светофора даже на второй передаче. ручная коробка. с 1 передачи самолет. правда мотор ревет не по детски. на жигулях тише. не знаю с чем еще сравнить. на каких еще фольцах мотор с цепью или только на фольксваген поло седан.
Скажите какую гарантию дают на машину от сквозной ржавчины?
Кузов вообще оцинкованный весь?
Скажите пожалуйста. кто знает где собирают Фольксваген Поло Седан?
Модератор: в Калуге, см. статью выше.
Многие пишут о том, что шумный двигатель. Наверное. Но зато там цепь. И при -45 на безлюдной трассе не порвется, как может порваться ремень… Так что наверное надежность важнее повышенного шума.. Если учесть российские условия и расстояния.
езжу на польке с января 11 года на одометре 40 штук. в основном хожу по трассе. стойки вообще г…. в остальном машинка не капризная не подводила. Есть косяк полопались дефлекторы. В сервисном отказали менять. Сказали что не гарантийный случай. Парни если у кого такая же проблема напишите.
Костян, а не судьба пояснить, что значит стойки вообще г…? сломались быстро, слишком жёстко или мягко??? Я езжу на 10-м лансере, мне по убитой трассе жёстко, но за 70 тыщ ничё не сломалось, но охота чтоб машина по ямкам и кочкам ехала мягенько:).
Два дня назад получил свой Фольксваген Поло седан и хочу сказать про ниже сделанные высказывания. ничего общего с десяткой нет, это разные машины я сам отьездил на десятке 5 лет, хотя про десятку ничего плохого сказать не могу. отъездил эти пять лет без единой поломки, подвеска отличная, где на десятке приходилось снижать скорость из-за колдобин VW Polo Sedan проходил и не чувствует, дизайн машины тоже отличный, единственное согласен что слышно двигатель, но это только после 30 тыс. обор, что слегка разочаровала это музыка (средненькая), а так машиной очень доволен.