В свое время стоял перед выбором – купить «девятку» либо Polo 1993 года, взвесив все за и против, остановился на втором. Про внешность вообще ничего говорить не буду, но вот салон производит добротное впечатление – все крепко, надёжно, ничего не скрипит, сиденья простые, но удобные. Места очень мало, но четверо ненадолго влезть смогут.
Возможностей двигателя откровенно мало – ну что это такое 45 «лошадей»? О динамике тут можно даже и не вспоминать, как и про обгоны на трассе. Они даются с большим трудом, а идти на них можно только по свободной на несколько км встречной полосе.
Подвеску не назвал бы надежной, за год эксплуатации вложил в нее более 10 тысяч рублей. На ходу она валкая, в поворотах выражены крены, неоднократно «ловил» пробои.
Автомобиль продал с большим трудом после года использования.
В свое время стоял перед выбором – купить «девятку» либо Polo 1993 года, взвесив все за и против, остановился на втором. Про внешность вообще ничего говорить не буду, но вот салон производит добротное впечатление – все крепко, надёжно, ничего не скрипит, сиденья простые, но удобные. Места очень мало, но четверо ненадолго влезть смогут.
Возможностей двигателя откровенно мало – ну что это такое 45 «лошадей»? О динамике тут можно даже и не вспоминать, как и про обгоны на трассе. Они даются с большим трудом, а идти на них можно только по свободной на несколько км встречной полосе.
Подвеску не назвал бы надежной, за год эксплуатации вложил в нее более 10 тысяч рублей. На ходу она валкая, в поворотах выражены крены, неоднократно «ловил» пробои.
Автомобиль продал с большим трудом после года использования.