Гранд-купе Polestar 1

Polestar 1 – полноприводное среднеразмерное премиум-купе, относящееся к категории Grand Tourismo, которое может похвастать эмоциональным дизайном, роскошным салоном, а также высокопроизводительной технической и прогрессивной технологической «начинкой»… Его основная целевая аудитория – состоятельные жители крупных городов, «идущие в ногу со временем» и любящие путешествовать…

Впервые Polestar 1 предстал перед широкой аудиторией в октябре 2017 года на специальном мероприятии в Шанхае, но тогда лишь в концептуальном статусе, в то время как полностью серийное гибридное купе справило мировой дебют в марте 2018-го на стендах международного Женевского автошоу.

Полестар 1

Снаружи Polestar 1 «щеголяет» элегантной, современной, благородной и действительно агрессивной внешностью – хищный передок с эффектными фарами, шестиугольной решеткой радиатора и «фигурным» бампером, энергичный силуэт с длинным покатым капотом, выразительными бортами и заметным «отростком» багажника, мощный тыл с экспрессивными фонарями и трапециевидными выхлопными патрубками, интегрированными в широченный бампер.

Polestar 1

Размеры и вес

В длину Polestar 1 насчитывает 4586 мм, из которых 2742 мм занимает расстояние между колесными парами передней и задней осей, а в ширину и высоту достигает 2023 мм и 1352 мм соответственно.

В снаряженном виде двухдверка весит порядка двух тонн, причем развесовка у нее близка к идеальной – 48:52.

Интерьер

Внутреннее убранство гибридного купе скроено по современным лекалам и способно похвастать высоким качеством материалов отделки и исполнения – стильный трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, полностью виртуальная комбинация приборов и красивая центральная консоль с вертикально ориентированным «планшетом» информационно-развлекательного комплекса и минимумом физических кнопок.

интерьер салона

Салон Polestar 1 организован по формуле «2+2», то есть задний ряд здесь – скорее номинальный, поскольку рассчитан на размещение разве что только детей или подростков.

интерьер салона

Передним же седокам положены кресла с выраженным боковым профилем, большим количеством электрорегулировок и всеми «благами цивилизации».

Технические характеристики

На «вооружении» Polestar 1 находится гибридная силовая установка, в состав которой входят бензиновая «турбочетверка» Drive-E рабочим объемом 2.0 литра, генерирующая 380 лошадиных сил, 46-сильный стартер-генератор, интегрированный в 8-диапазонный «автомат», а также два тяговых электродвигателя мощностью 109 л.с. каждый, которые передают тягу на задние колеса посредством планетарных передач (для управления вектором тяги). Суммарный потенциал бензоэлектрического привода – 609 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.

С места до первой «сотни» премиум-купе ускоряется примерно за 4.2 секунды, а его «максималка» переваливает за 200 км/ч.

Благодаря литий-ионной батарее емкостью 34 кВт*час машина способна преодолеть 150 км на чистой электротяге.

Конструктивные особенности

В основе Polestar 1 лежит модульная «тележка» SPA, позаимствованная у моделей Volvo, но переработанная и модернизированная на 50%, а практически все кузовные элементы у двухдверки изготовлены из углепластика.

«По кругу» автомобиль снабжен независимыми подвесками с электронноуправляемыми амортизаторами (в них содержатся клапана, способные подстраиваться под действия водителя и дорожные условия): спереди – система на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажка.

На купе применено реечное рулевое управление с активным электрическим усилителем, а на всех его колесах заключены тормоза Akebono с шестипоршневыми суппортами и вентилируемыми дисками диаметром 400 мм.

Комплектация и цены

Примечательно, но Polestar 1 можно приобрести либо по двух- или трехлетней подписке со схемой «все включено» (но по истечению указанного срока машина возвращается компании), либо по цене от 155 000 евро (≈13.3 млн. рублей).

Штатно премиум-купе может похвастать: россыпью подушек безопасности, полностью светодиодной оптикой, 21-дюймовыми легкосплавными колесами, виртуальной комбинацией приборов, медиацентром с большим экраном, премиальной аудиосистемой, ABS, ESP, двухзонным «климатом» и тьмой иных «примочек».

Отзывы