Отзывы о Peugeot 308 (2013-2020)

  1. Николай |

    Познакомился с новым Пежо 308, взяв его на прокат в Праге в мае 2014г. Достался дизель 1,6 л на механике. Когда брал машину, она пробежала всего 4 км, так что досталась мне прямо из салона. В итоге за неделю я откатал на ней 1750 км по дорогам Чехии, Австрии и Германии. Общее впечатление о машине 4+, при том, что сам езжу на мерседес GLK, кстати, тоже дизельном.

    Что хотелось бы отметить:

    Во-первых, привлекательный дизайн, не столь скучный, как у VW, но и не броский до пошлости, как у корейцев, а теперь еще и японцев.

    Во-вторых, хорошую подвеску, в меру комфортную (езда по пражской брусчатке и трамвайным рельсам стала хорошей проверкой) с хорошей звукоизоляцией, обычно присущей автомобилю более высокого класса. При этом автомобиль отлично управляется, небольшое рулевое колесо приятно держать в руках, в итоге практически идеальное соотношение комфортности и управляемости. Двигатель 1,6 дизель, конечно не зверь, особенно по сравнению с мерсовским, но даже на немецких автобанах я не чувствовал себя ущербным. Тянет хорошо, разгоняется уверенно, правда, честно скажу, больше 170 мне разогнаться не удалось, слишком уж плотный трафик был на дороге, да и не ставил себе такую цель.

    Зато экономичность впечатляющая. Средний расход за 1750 км составил 5,5 литров/100 км., включая город. Причем на первые 350 км. мы потратили всего четверть бака, т.е. меньше 4,5 л./100 км., т.к. придерживались ограничений в 90 км./час. В целом, отличный движок, надеюсь он появится и в России, РЕКОМЕНДУЮ!

    Единственный недостаток – достаточно длинный ход рычага и не очень четкое переключение передач (механика). Зато рычаг переключения очень эргономичен и удобен в обращении. Кстати, на моей машинке стояла противооткатная система (и это на механике!), так что не было никаких проблем, когда трогался в горку (с учетом того, что от механики на GLK уже успел отвыкнуть).

    Еще хотелось бы отметить достаточно богатое оснащение авто. Конечно, это большой сенсорный дисплей. Кроме стандартных функций у нас в базе стояла навигационная система (в т.ч., УРА, на русском языке, очень полезная в чужой стране), задний парктроник с выводом на дисплей дистанции до препятствия, возможность подключения к телефону и интернету. Очень пригодился на немецких автобанах круиз-контроль. Естественно, в базе были датчики дождя и света, климат-контроль, электроприводы и много чего еще.

    В целом автомобиль понравился, если цена будет вменяемая, рекомендую брать, несмотря на предубеждение по отношению к французам. Автомобиль вышел действительно удачный и вскоре станет бестселлером.

  2. Ник |

    Долго выбирал автомобиль, думал брать гольф, но по деньгам мог позволить себе только базовую комплектацию. Случайно наткнулся на тест-драйв нового Пежо 308, и влюбился… Дизайн, качество, все супер…+ цена!

  3. Сергей |

    Две недели, как купил себе Peugeot 308 – 2014 г.в., 150 кобыл, 6-ст. АКПП. За комплектацию Active со всеми скидками, включая трейд-ин, отдал 982 т.руб. (это с учетом доплаты за цвет).

    Никогда не любил ходить вокруг да около, так что давайте сразу к делу. Начнем, пожалуй, с плюсов:

    - Сиденья. Они реально удобные, особенно те, что спереди. Да и вообще мне очень понравилось, как французы организовали место водителя – продумана каждая мелочь.

    - Расход. В режиме город/трасса получается 7,9 л на 100 км – это в среднем за две недели (то есть, за 1,6 т.км пробега). При скорости 120 км/ч спокойно укладываюсь в 5-6 л.

    - Динамика. Машина едет очень шустро, даже сейчас, когда идет обкатка. Двигатель эластичный и в то же время довольно-таки задорный. 150-ти турбо-сил хватает как для города, так и для обгонов на трассе.

    - Шумка. Не то чтобы она прям идеальная, но в целом качество лучше, чем у многих одноклассников.

    - Круиз. На практике очень полезная функция. Единственное, пока не прочитал инструкцию, не понял, как ею пользоваться.

    - Климат. Работает эффективно и, что мне особенно нравится, нет звукового сопровождения.

    Так, о плюсах вроде бы все сказал, теперь перейдем к минусам (их, к счастью, не так уж и много):

    - Подвеска. Все бы ничего, но задняя балка – это очень спорное решение. В поворотах, особенно если дорога неровная, задница живет своей жизнью, «упрыгивая» на большой радиус.

    - Дворники. Мне не нравится, как они организованы – очень большие зоны остаются неохваченными.

    - Сборка. Нет-нет, в целом все сделано аккуратно, но в районе переднего пассажира завелся сверчок. Заметил это только вчера и еще не успел разобраться, что именно там скрипит – то ли правая дверь, то ли панель.

  4. ЕЛЕНА |

    Около месяца назад купила новый Пежо 308. 3 года назад продала свой старый 308 поменяв на корейца CEED, внешне похож, но не то. Случайно зашла в магазин и увидела совсем новую модель, оказалось это новый 308! Выпуск сентябрь 2016, пробег 0,8км! поэтому в сентябре 2017 скидка 540т.р.!!! Сразу взяла.

    Машинка у меня на автомате, едет как летит, особенно было первые дни не обычно, т.к. у нас активный ремонт дорог и много порогов, но их так же как и лежачих полицейских не чувствуешь!!! А какое удовольствие от управления!!! Разгоняется мгновенно! Скорости вообще не чувствуется. Думала что лучше 308 ни чего нет ( у меня был на механике, каталась 5 лет ), но оказывается есть – новый 308 !

    Единственный недостаток нет голосового вызова на телефоне, только с панели или ответ на звонок, у корейцев это удобнее и там всё управление было на руле, а здесь круиз вынесен под руль и еще что-то там я еще не разобралась что на ручке под рулем как у всех французов (на каптюре так же).

    НО такое удовольствие от управления ни с чем не сравнишь!

    Единственно цена 1750 т.р. для многих пугающая, мне все говорят что за эти деньги можно было купить машину крупнее и все бы тебя видели…. а 308 маленьких и не выглядит так дорого. Так что на любителя. Мой брат за 1750 т.р. купил МАЗДУ CX-5, подруга ХЕНДАЙ КРЕТУ за 900 т.р. Но кому что важнее, мне автомобиль очень понравился, очень рада быть его хозяйкой.

    А музыка там офигенная! Руль маленький приятно обтянут кожей, датчики дождя, света и всякая нужная ерунда… Только нет встроенного футляра для солнечных очков. Остальное всё супер!!!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.