Отзывы о Peugeot 2008 (2017-2020)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot 2008 (2017-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.
Ровно месяц назад пересел на новый Peugeot 2008. Взял в комплектации Active (плюс литье и задний парктроник). Дополнительно купил коврики, сигнализацию, оригинальные болты-секретки и зимнюю резину от Michelin.
Это мой первый автомобиль с коробкой-автомат, но, как говорится, к хорошему привыкаешь быстро. Не успел приехать домой, а уже забыл о том, что еще совсем недавно нужно было постоянно дергать рычаг.
Да и вообще мне понравилась связка 110-сильного двигателя 1.2 и АТ. Разгон очень резвый, правда, только до 80 км/ч. После этого динамика начинает падать.
В процессе эксплуатации я обнаружил только два негативных момента:
• Во-первых, на морозе трещит пластик и появляются какие-то звуки в задней двери слева. Но сейчас немного потеплело и все наладилось.
• Во-вторых, водительское сиденье не совсем комфортное. За месяц так и не смог найти удобное для себя положение. Не хватает боковой поддержки.
На одометре сейчас 2000 км. Первое время расход не опускался ниже 10 л на 100 км. Но я особо не переживал – машина новая, сутра сильные морозы, а по пути на работу и обратно дикие пробки.
Последнюю неделю стараюсь экономить. Езжу только в режиме ЕСО. На светофорах педаль в пол не вдавливаю. Плюс, как я уже говорил, стало теплее (весна не за горами).
В итоге расход по бортовому компьютеру упал до 8 л. Надеюсь, что со временем буду укладываться в 7-7,5 л. Кстати, однажды на трассе при 95 км/ч (шестая скорость, 1900 об/мин) получилось около 5 л.
С марта езжу на Пежо 2008 (рестайлинг). Комплектация Allure – 1.2, 110 л.с., АКПП. За месяц намотал 600 км.
Для семейных нужд – вариант неплохой. Детям больше всего понравилась панорамная крыша. Да и жена от автомобиля в восторге.
Расход приятно удивил. На трассе получается в среднем 6-6,4 л на 100 км. Но если ехать со скоростью 60-80 км/ч, то можно уложиться и в 5-5,5 л. По городу, правда, выходит около 10 л.
Пока стараюсь особо не гонять – обкатка как-никак. Но один раз на ровной дороге все же разогнался до 150 км/ч.
Заметил, что входить в пологие повороты на скорости 100 км/ч и более – некомфортно. Не исключаю, что виноваты в этом сами дороги.
На обгон с утопленной в пол педалью идет уверенно. На четвертой передаче – 100-110 км/ч и 3000-3500 оборотов.
Подвеска и не мягкая, и не жесткая – что-то среднее. По мелким неровностям ездить комфортно. Но когда вижу ямы покрупнее, притормаживаю.
В салоне нравится все, за исключением ШГУ. Насколько я понял, оно здесь такое же, как и у 3008-го.
Из меню «Вождение» пропали разделы с информацией о расходе. Теперь их можно вызвать только кнопкой. Да и то через пару секунд они исчезают.
Вот только в январе купил себе рестайлового Peugeot 2008. Пробег пока что небольшой, т.к. катаюсь, в основном, по городу (проехал всего-навсего 1 т.км).
Посадка. Удобная, высокая, почти как у полноценных кроссоверов. Теперь даже в пробках видно как минимум 3 машины (но это если спереди не стоит какой-нибудь внедорожник…). Ну а на полупустых дорогах видимость вообще отличная.
Габариты. В принципе, они чувствуются очень хорошо, в т.ч. за счет камеры, которая сильно выручает на тесной парковке (не знаю, что бы я без нее делал).
Освещение салона. Его нет, причем от слова “совсем”. Такое впечатление, что у французов там вечно белые ночи. Неужели нельзя было подсветить хотя бы область, где находятся подстаканники и рычаг коробки передач?!
Подвеска. Слышал, многие на нее жалуются – говорят, что жесткая. Не знаю, я никакой жесткости не заметил, притом, что езжу уже почти месяц. Она мягкая и комфортная, ямки и стыки глотает на 5 из 5.
Динамика. А вот с ней у машины проблемы – в оживленном городском потоке приходится включать спорт-режим – без него теряю темп т.к. не получается резко ускоряться. Знаю, обкатка и все дела, но другого выхода не вижу.
Тормоза. С первого дня эксплуатации начали скрипеть передние колодки – в основном, при плавном нажатии на педаль и в сильные морозы (ниже -10).
Расход. Чисто в городском режиме комп показывает 10,1-10,2 л на 100 км. Я считаю, это нормально. Кстати говоря, расход также можно смотреть в проге MyPeugeot (на днях установил, полезная штука).
Когда пришло время менять а/м (надоело ездить на Гранд Витаре), смотрел самые разные варианты, начиная от новой Витары и заканчивая б/у Тигуаном, но в итоге мой выбор пал на 2008-го “Пыжика”.
С момента покупки прошло уже 1,5 месяца. За это время успел откатать ни много ни мало 6.000 км. В целом впечатления хорошие!
Несмотря на, казалось бы, очень скромный моторчик (110 коней, 1.2), машина довольно-таки резвая.
Ну а расход – тот вообще отличный. В городе, даже с учетом пробок, получается до 10 л. На трассе же обычно выходит не больше 7 л, и это при средней скорости 120 км/ч.
Нравится и то, как а/м стоит на дороге – такое чувство, что это не кроссовер (пусть и “мини”), а какой-то спорт-хэтчбек. Правда, подвеска работает немного жестче, чем хотелось бы, но это не смертельно – можно смириться…
Посадка, на мой взгляд, хорошая. Один раз ездил на дальняк (туда и обратно – 1.500 км), так сильной усталости не почувствовал – спину не ломило, руки-ноги не затекали.
Вот если бы еще обзор был лучше – приходится все время выглядывать из-за передних стоек, т.к. они чересчур толстые.
Шумка вроде бы ничего так, сойдет, а вот вибрации от мотора напрягают (хотя, в последнее время их стало поменьше).
Двери закрываются с приятным звуком, но сами по себе они довольно тяжелые, причем это касается и багажника.
Но, несмотря на кое-какие недостатки, в целом “Пыжиком” доволен – что ни говори, а своих денег он стоит!
Peugeot 2008, 2018 года, комплектация Allure, Пробег 1300 км.
ПЛЮСЫ:
• Цена!
• В комплектации – полноразмерная запаска, внесезонная резина от Goodyeаr, камера заднего вида, парктроник задний, металлическая защита двигателя и АКПП.
• Просвет 185 мм.
• Обычный городской кроссовер!? Двигатель несмотря на все “старания” экологов имеет хорошее соотношение крутящего момента к мощности и в этом так же заслуга АКПП от Aisin Warner AW TF-70SC. АКПП кстати “неубиваемая”.
• Салон как у всех французов, качественный на эту цену.
• Спокойный городской автомобиль, чуть резвее переключается в режиме “спорт”
МИНУСЫ:
• Расход на 2-3 литра больше заявленного.
• Невозможно извлечь ключ из крышки топливного бака когда он открыт, приходиться ходить с ним на АЗС.
• Дворники не отжимаются от лобового стекла и не фиксируются, не удобно зимой когда оставляешь на ночь.
В общем, картина маслом, поговорим за жизнь после года.
Чтобы извлечь ключ из крышки топливного бака когда он открыт – на крышке имеется кнопочка, на которую нужно нажать и, удерживая в нажатом положении, ключ легко извлекается. Крышку можно повесить на крючок лючка, а не ходить с ней по АЗС.