Покупали автомобиль в 2013 году… поначалу он нас радовал: просторным багажником, салоном и комфортом.
После года эксплуатации у нашего Пежо 408 начались неприятности:
- Cначала на стоянке помяли дверь (меняли по страховке… целых полгода – пока заказали, пока поменяли… кошмар! Хорошо, что не платили, а то так только дверь стоит 37 тыс. рублей).
- На пробеге 25 000 км заменили топливный модуль (дилер в гарантии отказал, оплатили 23 тыс. руб.).
- Далее начались глюки в электросистеме: в процессе движения высаживает аккумулятор, авто глохнет… и врубается вентилятор радиатора (минут на 10) хотя мотор заглушен… возили 3 раза к дилеру – сделать ничего не могут, говорят проблема в “залипании” клапанов! Бред! Если в камере сгорания нагар уже на 25 тыс. км пробега, то что это за мотор такой!?! Руководитель сервиса сказал, что “у них весь двор неисправными Пежо заставлен и вообще Пежо – г…но!”
…
Короче, Пежо в России обслуживать не умеют! Хотите проблем ? – Берите Пежо!
P.S. Никогда не обращайтесь к дилеру Пежо на Щербакова в Екатеринбурге! Полный развод и тупизм!
Дмитрий
|
Если берете Пыжа – берите дизель!
Александр
|
В конце февраля стал владельцем «408-го». Комплектация Style – двигатель на 150 л.с. и АКПП. За это время наездил чуть больше 2000 км. Теперь решил рассказать о главных достоинствах и недостатках данного аппарата.
Что понравилось:
• Резвый и тяговитый мотор. В городских джунглях его мощности хватает с избытком, да и на трассе не ощущаю себя ущербным. К слову, автомобиль едет уверенно, даже когда в салоне находятся пять человек.
• Мягкая и комфортная подвеска.
• Достаточно высокий дорожный просвет. Проблем с парковкой не возникает. Можно подъезжать к бордюрам, не боясь при этом поцарапать бампер.
• Просторный и вместительный салон.
• Качественная шумоизоляция. Не скажу, что в машине абсолютная тишина, но те немногочисленные звуки, которые проникают вовнутрь, меня совсем не напрягают.
Что не понравилось:
• Прожорливость. Расход топлива выше, чем я ожидал. Когда еду по трассе на скорости 110-120 км/ч, уходит около 8 литров. Возможно, причина в массе автомобиля (1500 кг как-никак).
• Работа дворников. Они оставляют большие неочищенные участки по бокам.
• Маленькие зеркала заднего вида. Из-за них страдает обзорность.
• Усилитель руля время от времени издает шуршащие звуки.
Покупали автомобиль в 2013 году… поначалу он нас радовал: просторным багажником, салоном и комфортом.
После года эксплуатации у нашего Пежо 408 начались неприятности:
- Cначала на стоянке помяли дверь (меняли по страховке… целых полгода – пока заказали, пока поменяли… кошмар! Хорошо, что не платили, а то так только дверь стоит 37 тыс. рублей).
- На пробеге 25 000 км заменили топливный модуль (дилер в гарантии отказал, оплатили 23 тыс. руб.).
- Далее начались глюки в электросистеме: в процессе движения высаживает аккумулятор, авто глохнет… и врубается вентилятор радиатора (минут на 10) хотя мотор заглушен… возили 3 раза к дилеру – сделать ничего не могут, говорят проблема в “залипании” клапанов! Бред! Если в камере сгорания нагар уже на 25 тыс. км пробега, то что это за мотор такой!?! Руководитель сервиса сказал, что “у них весь двор неисправными Пежо заставлен и вообще Пежо – г…но!”
…
Короче, Пежо в России обслуживать не умеют! Хотите проблем ? – Берите Пежо!
P.S. Никогда не обращайтесь к дилеру Пежо на Щербакова в Екатеринбурге! Полный развод и тупизм!
Если берете Пыжа – берите дизель!
В конце февраля стал владельцем «408-го». Комплектация Style – двигатель на 150 л.с. и АКПП. За это время наездил чуть больше 2000 км. Теперь решил рассказать о главных достоинствах и недостатках данного аппарата.
Что понравилось:
• Резвый и тяговитый мотор. В городских джунглях его мощности хватает с избытком, да и на трассе не ощущаю себя ущербным. К слову, автомобиль едет уверенно, даже когда в салоне находятся пять человек.
• Мягкая и комфортная подвеска.
• Достаточно высокий дорожный просвет. Проблем с парковкой не возникает. Можно подъезжать к бордюрам, не боясь при этом поцарапать бампер.
• Просторный и вместительный салон.
• Качественная шумоизоляция. Не скажу, что в машине абсолютная тишина, но те немногочисленные звуки, которые проникают вовнутрь, меня совсем не напрягают.
Что не понравилось:
• Прожорливость. Расход топлива выше, чем я ожидал. Когда еду по трассе на скорости 110-120 км/ч, уходит около 8 литров. Возможно, причина в массе автомобиля (1500 кг как-никак).
• Работа дворников. Они оставляют большие неочищенные участки по бокам.
• Маленькие зеркала заднего вида. Из-за них страдает обзорность.
• Усилитель руля время от времени издает шуршащие звуки.