Проехал Пежо 408 1500 км, двери тяжелые, закрываться с усилием! Пороги промял в трех местах, метал тонкий, мнется от малейшего прикосновения! В остальном машина в идеале!
Ринат
|
Евгений!!! Научи как скидку получить, собираюсь брать 408.
Напиши на 197777777@ mail.ru (убрать пробел после @).
Федор
|
Купили пежо 408 110 лс 1.6 мкпп. Машине будет 10 месяцев. Пробежал 10500 км. Машина большая, недаром ее называют “пассатистый пежо” – класс С, а по размеру 4.6 см не дотягивает до пассата в Д классе. Очень нравится. Салон громадный, сзади спокойно 3 человека помещаются, и не маленьких. Радует просвет. на бордюры без страха и риска – хоп, и там. Мощности вполне хватает, если говорить о том, что хотелось бы побольше. Вариаций много, но за другие деньги. Если честно, хотелось бы попробовать на дизеле, интересно как тянет. Расход по городу, если как чайник – то доводил до 8.6 л, если в среднем темпе – 9.6 (7), если хард – то мой рекорд больше 12 литров))Авто супер!Всем доволен!
Александр
|
Пробег 12000 км., 150 л.с., автомат, sportium. Машина удобная, места хватает, дорогу держит уверенно, неплохо набирает скорость. Достойный дорожный просвет, широкие дверные проемы. Недостатки – очень слабая шумоизоляция, неудобная погрузка в багажник.
Александр
|
Машину (408) эксплуатирую 1,5 года, доволен! Брал авто в базе добавил только кондишен (денежков не хватало). Что могу сказать? Начнём с шумки, многие довольны и утверждают, что она хороша. При наборе оборотов и при оборотах свыше 3,5 в салоне не очень комфортно. Была бы это пацанская машина, может быть он и не раздражал. Так же отсутствует шумка на колёсных кожухах и из-за этого отчётливо прослушивается шум резины. При температуре ниже -5 градусов в салоне начинают жить сверчки, которые пропадают после прогрева салона. Но и это не столь важно. Больше всего в машине напрягает обзор. Стойки на ветровом стекле расположены так, что при повороте вы легко можете не заметить пешехода, а при проезде перекрёстка вы можете не заметить справа идущий авто – его перекроет стойка между дверьми.
Передние сидения не отличаются большим комфортом и боковой поддержкой вас не побалуют.
Так же к минусам можно отнести тот факт что педальный узел вынесен очень высоко и при движении в городе, первое время затекала нога с непривычки.
При регулировке рулевого колеса столкнулся с тем, что если я его устанавливаю в положение “как удобно”, оно перекрывает прибор указания температуры и топливного бака.
Также при наличии огромного багажника мы сталкиваемся с тем, что его проём не соответствует этому размеру и очень сильно не соответствует. Недавно мне повезло произвести замену задних габаритных лампочек в фонаре, расположенном в крышке багажника. Две лампочки 200 рублей, комплект клипс 500 рублей + ещё и повыёживался. Это какая умная французская голова придумала?
Наверное это и весь негатив. В остальном авто достоин внимания, любая поездка на нём доставляет лично мне удовольствие. Приятный клиренс, хорошая управляемость, тормоза, которые могут дать фору любой иномарке, печка, которая реально греет салон и кондишен, который неплохо этот же салон охлаждает, руль который приятно реагирует на все твои движения, чёткая фиксация при переключении скоростей.. На трассе машина ведёт себя просто идеально, ширина авто позволяет спокойно ехать по колее грузовиков и при этом подвеска проглотит любую неровность. Динамика авто тоже неплоха, даже с моим 110 сильным двигателем. Собираясь приобретать авто я объехал все автосалоны и проходил тест драйв на всех одноклассниках и до сих пор уверен, что сделал лучший выбор. А что на счёт недочётов, так их можно найти в любом авто.
Вадим
|
Согласен с отзывом Александра за 3 февраля 2015. У меня тоже движок 110 л, пробег 35000, брал в ноябре 2012. Успел взять комплектацию с встроенной магнитолой. Сейчас продают с нишей под нее, а с установленной покупной смотрится стремно. Полностью согласен со стойками. Обзор неважный, за передними пешеход прячется. А в остальном все устраивает. Многие жалуются – прогревается плохо, так в инструкции сказано 4-5 минут греть и вперед, на ходу греется быстро. За все это время только лампы ближнего света менял \4 комплекта\ + масло каждые 10 000 пробега, вот и все траты. Хотя, если честно, сервис не всегда радует. 2.5 часа на замену масла очень расстроили. А машинка класс. Своих денег стоит.
Вадим
|
Добрый День! Приобрёл Пежо-408 в феврале 2013 года. Хочу поделится наболевшим. Взял турбированную машину. На этом все положительные эмоции от покупки закончились.
1. Мульти-система Фантом не хотела показывать навигацию. Ремонтировали по гарантии месяц. При установке после ремонта появились спутники, но как-то быстро пропадали. При мне мастер в сервисе несколько раз снимал-вынимал этот Фантом, всё не мог понять что с ним не так. Оказалось, что нужно просто было размотать пучок проводов, которые болтались сзади системы. Кстати, этому горе специалисту я посоветовал как раз распутать этот пучок проводов. И вдруг оказалось, что это антенна! И о чудо, спутники нашлись! Только навигация проработала всего год, сейчас опять не работает.
2. Практически с новья гремела цепь ГРМ, оказался заводской брак, типа была растянутой, случай “один на миллион” как мне сказали те же специалисты в сервисе, правда поменяли по гарантии, повезло.
3. Вышел из строя датчик температуры. Меняли по гарантии в этом же авторизированном сервисе, сидел вы не поверите, почти восемь часов, проблема была у сервисного менеджера со списыванием этой запчасти со склада!
4. На 40 тыс. км. приказала долго жить турбина. В гарантии отказали, менял сам в специальном сервисе по турбинам, стоило это мне 45 тыс. руб. Кстати, небольшая течь масла стала проявляться уже к первому ТО, на что я и обратил внимание менеджера по сервису. На что он мне сказал, что это какой-то конденсат, мол ничего страшного. Офигенный сервисный специалист!
5. На 50 тыс. км. потекла прокладка клапанной крышки, излишне говорить, проблему решал собственными силами.
6. На 55 тыс. км. появилась течь масла между коробкой и двигателем. Вы понимаете, я думаю, всю серьёзность проблемы. Так как лишних 30-50 тыс. руб. не было, чтобы посетить этот злополучный сервис ОД, ограничился визитом в обычный человеческий сервис, где за 500 руб. протянули все гайки в этом проблемном месте. Течь масла уменьшилась, но полностью не прошла. Решил, что так и буду ездить, до продажи машины.
7. На 64 тыс. км. порвался ремень приводной, а перед этим начал свистеть ролик натяжителя. Поменял и ремень и ролик в том же человеческом сервисе за 6 тыс. руб. вместе с запчастями. К официалам естественно не поехал, по той же причине отсутствия лишних денег.
8. На данный момент на спидометре 65 тс. км, ехал с утра на работу, при старте со светофора вдруг машина заревела, упала мощность. Съехал на обочину, открыл капот, вроде всё нормально. Доехал потихонечку до работы, позвонил оттуда ОД, на что мне посоветовали приехать тупо на диагностику! Пришлось позвонить в другой сервис, где мне дали полную консультацию по проблеме, оказывается не одни мудаки у ОД работают, встречаются и приличные люди. По всей видимости слетел патрубок с интеркулёра, который подаёт воздух в турбину.
Вот кажется пока всё. Сижу и думаю, что пора наверное продавать машину, хоть всего накатал на ней такой небольшой пробег и в собственности она у меня только 2 года. Если кто думает, что эксплуатировал я автомобиль как-то не так, то зря. Это вторая машина в семье, поэтому на ней катался не каждый день, по Москве не ездил, так как живу в Подмосковье, работаю там же. Заправляюсь бензином только 95, меняю масло на 10 тыс. км. через сливную пробку исключительно. Часто на машине ездит супруга, а ездит она аккуратно. Я взял Пежо после Рено Меган. Рено Меган отличная машина, отъездил на ней 5 лет. Продал на пробеге 120 тыс. км. Думал, что и Пежо себя так же зарекомендует. Но что-то не срослось, ни с сервисом, ни с машиной.
Сергей
|
Доброго дня!
Практически всё Вами описанное происходит и у меня (ПЕЖО-408 Спортиум). Брал в октябре 2013, сейчас на спидометре 25 500 км (13.06.2016).
За это время поменяли: датчик температуры, цепь, натяжитель и успокоитель цепи, звездочку, сальник, ограничитель вод. двери. Два раза меняли прокладку клапанной крышки – всё равно двигатель выдавливает из себя масло.
Завтра опять к официалам, благо пока на гарантии.
ПАВЕЛ
|
Пежо 408 это кайф и отдых! А всякие солярисы и киа рио – это жестянки в сравнении с ним!
Алексей
|
Пробег 73 тыс.км, купил 2,5 года назад. Поменял 2 лампочки и расходники на ТО. Проблем не было.
На холодную немного стучат пальцы, после прогрева более 50° – стук пропадает.
Есть сколы на ЛКП, но не до металла. Есть одна царапина да металла, но ржавчины нет – оцинковка.
В общем 408й меня устраивает, единственный “недостаток” – на него нет спроса на вторичном рынке.
Сергей
|
Пежо-408 “Спортиум” – октябрь 2013г.
Машина всем хороша, вот только с собой надо “автосервис возить”.
За почти 3 года эксплуатации, при пробеге 25 500 км заменили: ограничитель вод.двери, цепь, успокоитель и натяжитель цепи, звездочку, сальник, датчик температуры. Два раза меняли прокладку клапанной крышки и всё равно течёт.
Опять поеду в сервис (пока на гарантии).
Алексей
|
Сергей, просто видимо у Вас изначально “больной” двигатель.
Моей машине чуть больше 3х лет, пробег 45 000 км – из всего, что делал на ней, так это поставил вебасто (ну и замена масла каждые 5-6 тыс. км.).
В мороз заводится уверенно (все определяет аккумулятор)… в минус 34, простояв два дня на улице, завелась свободно – даже не пришлось пользоваться вебастой… да – “звон” двигателя был :) все возможные звуки собрались сразу, но поработав около 1 минуты – стих, стал работать как “в обычные серые будни”.
Проехал Пежо 408 1500 км, двери тяжелые, закрываться с усилием! Пороги промял в трех местах, метал тонкий, мнется от малейшего прикосновения! В остальном машина в идеале!
Евгений!!! Научи как скидку получить, собираюсь брать 408.
Напиши на 197777777@ mail.ru (убрать пробел после @).
Купили пежо 408 110 лс 1.6 мкпп. Машине будет 10 месяцев. Пробежал 10500 км. Машина большая, недаром ее называют “пассатистый пежо” – класс С, а по размеру 4.6 см не дотягивает до пассата в Д классе. Очень нравится. Салон громадный, сзади спокойно 3 человека помещаются, и не маленьких. Радует просвет. на бордюры без страха и риска – хоп, и там. Мощности вполне хватает, если говорить о том, что хотелось бы побольше. Вариаций много, но за другие деньги. Если честно, хотелось бы попробовать на дизеле, интересно как тянет. Расход по городу, если как чайник – то доводил до 8.6 л, если в среднем темпе – 9.6 (7), если хард – то мой рекорд больше 12 литров))Авто супер!Всем доволен!
Пробег 12000 км., 150 л.с., автомат, sportium. Машина удобная, места хватает, дорогу держит уверенно, неплохо набирает скорость. Достойный дорожный просвет, широкие дверные проемы. Недостатки – очень слабая шумоизоляция, неудобная погрузка в багажник.
Машину (408) эксплуатирую 1,5 года, доволен! Брал авто в базе добавил только кондишен (денежков не хватало). Что могу сказать? Начнём с шумки, многие довольны и утверждают, что она хороша. При наборе оборотов и при оборотах свыше 3,5 в салоне не очень комфортно. Была бы это пацанская машина, может быть он и не раздражал. Так же отсутствует шумка на колёсных кожухах и из-за этого отчётливо прослушивается шум резины. При температуре ниже -5 градусов в салоне начинают жить сверчки, которые пропадают после прогрева салона. Но и это не столь важно. Больше всего в машине напрягает обзор. Стойки на ветровом стекле расположены так, что при повороте вы легко можете не заметить пешехода, а при проезде перекрёстка вы можете не заметить справа идущий авто – его перекроет стойка между дверьми.
Передние сидения не отличаются большим комфортом и боковой поддержкой вас не побалуют.
Так же к минусам можно отнести тот факт что педальный узел вынесен очень высоко и при движении в городе, первое время затекала нога с непривычки.
При регулировке рулевого колеса столкнулся с тем, что если я его устанавливаю в положение “как удобно”, оно перекрывает прибор указания температуры и топливного бака.
Также при наличии огромного багажника мы сталкиваемся с тем, что его проём не соответствует этому размеру и очень сильно не соответствует. Недавно мне повезло произвести замену задних габаритных лампочек в фонаре, расположенном в крышке багажника. Две лампочки 200 рублей, комплект клипс 500 рублей + ещё и повыёживался. Это какая умная французская голова придумала?
Наверное это и весь негатив. В остальном авто достоин внимания, любая поездка на нём доставляет лично мне удовольствие. Приятный клиренс, хорошая управляемость, тормоза, которые могут дать фору любой иномарке, печка, которая реально греет салон и кондишен, который неплохо этот же салон охлаждает, руль который приятно реагирует на все твои движения, чёткая фиксация при переключении скоростей.. На трассе машина ведёт себя просто идеально, ширина авто позволяет спокойно ехать по колее грузовиков и при этом подвеска проглотит любую неровность. Динамика авто тоже неплоха, даже с моим 110 сильным двигателем. Собираясь приобретать авто я объехал все автосалоны и проходил тест драйв на всех одноклассниках и до сих пор уверен, что сделал лучший выбор. А что на счёт недочётов, так их можно найти в любом авто.
Согласен с отзывом Александра за 3 февраля 2015. У меня тоже движок 110 л, пробег 35000, брал в ноябре 2012. Успел взять комплектацию с встроенной магнитолой. Сейчас продают с нишей под нее, а с установленной покупной смотрится стремно. Полностью согласен со стойками. Обзор неважный, за передними пешеход прячется. А в остальном все устраивает. Многие жалуются – прогревается плохо, так в инструкции сказано 4-5 минут греть и вперед, на ходу греется быстро. За все это время только лампы ближнего света менял \4 комплекта\ + масло каждые 10 000 пробега, вот и все траты. Хотя, если честно, сервис не всегда радует. 2.5 часа на замену масла очень расстроили. А машинка класс. Своих денег стоит.
Добрый День! Приобрёл Пежо-408 в феврале 2013 года. Хочу поделится наболевшим. Взял турбированную машину. На этом все положительные эмоции от покупки закончились.
1. Мульти-система Фантом не хотела показывать навигацию. Ремонтировали по гарантии месяц. При установке после ремонта появились спутники, но как-то быстро пропадали. При мне мастер в сервисе несколько раз снимал-вынимал этот Фантом, всё не мог понять что с ним не так. Оказалось, что нужно просто было размотать пучок проводов, которые болтались сзади системы. Кстати, этому горе специалисту я посоветовал как раз распутать этот пучок проводов. И вдруг оказалось, что это антенна! И о чудо, спутники нашлись! Только навигация проработала всего год, сейчас опять не работает.
2. Практически с новья гремела цепь ГРМ, оказался заводской брак, типа была растянутой, случай “один на миллион” как мне сказали те же специалисты в сервисе, правда поменяли по гарантии, повезло.
3. Вышел из строя датчик температуры. Меняли по гарантии в этом же авторизированном сервисе, сидел вы не поверите, почти восемь часов, проблема была у сервисного менеджера со списыванием этой запчасти со склада!
4. На 40 тыс. км. приказала долго жить турбина. В гарантии отказали, менял сам в специальном сервисе по турбинам, стоило это мне 45 тыс. руб. Кстати, небольшая течь масла стала проявляться уже к первому ТО, на что я и обратил внимание менеджера по сервису. На что он мне сказал, что это какой-то конденсат, мол ничего страшного. Офигенный сервисный специалист!
5. На 50 тыс. км. потекла прокладка клапанной крышки, излишне говорить, проблему решал собственными силами.
6. На 55 тыс. км. появилась течь масла между коробкой и двигателем. Вы понимаете, я думаю, всю серьёзность проблемы. Так как лишних 30-50 тыс. руб. не было, чтобы посетить этот злополучный сервис ОД, ограничился визитом в обычный человеческий сервис, где за 500 руб. протянули все гайки в этом проблемном месте. Течь масла уменьшилась, но полностью не прошла. Решил, что так и буду ездить, до продажи машины.
7. На 64 тыс. км. порвался ремень приводной, а перед этим начал свистеть ролик натяжителя. Поменял и ремень и ролик в том же человеческом сервисе за 6 тыс. руб. вместе с запчастями. К официалам естественно не поехал, по той же причине отсутствия лишних денег.
8. На данный момент на спидометре 65 тс. км, ехал с утра на работу, при старте со светофора вдруг машина заревела, упала мощность. Съехал на обочину, открыл капот, вроде всё нормально. Доехал потихонечку до работы, позвонил оттуда ОД, на что мне посоветовали приехать тупо на диагностику! Пришлось позвонить в другой сервис, где мне дали полную консультацию по проблеме, оказывается не одни мудаки у ОД работают, встречаются и приличные люди. По всей видимости слетел патрубок с интеркулёра, который подаёт воздух в турбину.
Вот кажется пока всё. Сижу и думаю, что пора наверное продавать машину, хоть всего накатал на ней такой небольшой пробег и в собственности она у меня только 2 года. Если кто думает, что эксплуатировал я автомобиль как-то не так, то зря. Это вторая машина в семье, поэтому на ней катался не каждый день, по Москве не ездил, так как живу в Подмосковье, работаю там же. Заправляюсь бензином только 95, меняю масло на 10 тыс. км. через сливную пробку исключительно. Часто на машине ездит супруга, а ездит она аккуратно. Я взял Пежо после Рено Меган. Рено Меган отличная машина, отъездил на ней 5 лет. Продал на пробеге 120 тыс. км. Думал, что и Пежо себя так же зарекомендует. Но что-то не срослось, ни с сервисом, ни с машиной.
Доброго дня!
Практически всё Вами описанное происходит и у меня (ПЕЖО-408 Спортиум). Брал в октябре 2013, сейчас на спидометре 25 500 км (13.06.2016).
За это время поменяли: датчик температуры, цепь, натяжитель и успокоитель цепи, звездочку, сальник, ограничитель вод. двери. Два раза меняли прокладку клапанной крышки – всё равно двигатель выдавливает из себя масло.
Завтра опять к официалам, благо пока на гарантии.
Пежо 408 это кайф и отдых! А всякие солярисы и киа рио – это жестянки в сравнении с ним!
Пробег 73 тыс.км, купил 2,5 года назад. Поменял 2 лампочки и расходники на ТО. Проблем не было.
На холодную немного стучат пальцы, после прогрева более 50° – стук пропадает.
Есть сколы на ЛКП, но не до металла. Есть одна царапина да металла, но ржавчины нет – оцинковка.
В общем 408й меня устраивает, единственный “недостаток” – на него нет спроса на вторичном рынке.
Пежо-408 “Спортиум” – октябрь 2013г.
Машина всем хороша, вот только с собой надо “автосервис возить”.
За почти 3 года эксплуатации, при пробеге 25 500 км заменили: ограничитель вод.двери, цепь, успокоитель и натяжитель цепи, звездочку, сальник, датчик температуры. Два раза меняли прокладку клапанной крышки и всё равно течёт.
Опять поеду в сервис (пока на гарантии).
Сергей, просто видимо у Вас изначально “больной” двигатель.
Моей машине чуть больше 3х лет, пробег 45 000 км – из всего, что делал на ней, так это поставил вебасто (ну и замена масла каждые 5-6 тыс. км.).
В мороз заводится уверенно (все определяет аккумулятор)… в минус 34, простояв два дня на улице, завелась свободно – даже не пришлось пользоваться вебастой… да – “звон” двигателя был :) все возможные звуки собрались сразу, но поработав около 1 минуты – стих, стал работать как “в обычные серые будни”.