Форум: Peugeot 408 (2011-2017)

  1. Роман |

    Сегодня забрал свою машину из салона (Пежо 408 1.6 МТ 120 лс). Заказал у них же зимнюю резину т.к. дешевле на 1,2 т.р. чем в магазине. Проехал за сегодня 34 км, средний расход составил 12,2л/100км, но это необкатанный авто. После обкатки должен снизиться, разгоняется нормально движок легко крутится и оборотов не боится, шумоизоляция хорошая подвеска в меру жесткая дорогу держит отлично правда более 120 не ехал, но скорость не ощущается. Продолжение следует…

  2. Александер |

    Всем привет. Чисто для инфо выбирающим. У меня Рено Флюенс, у знакомого Пежо 408. Сравнили, пришли к выводу, что Пежо красивее, а Рено надежнее. Посмотрите. Выбор за Вами.

    1. Дмитрий |

      В Пежо 408 дизель – надежней не придумаешь!

  3. Валерий |

    Купил Пежо 408 12.09. 2012. АТ.120л.с. Проехал 550 км. Расход по компу 10 на сотню. АТ работает нормально! 120 хватает, но пока не рву и за 3000 не перехожу. Подвеска в меру и мягкая и жесткая. Мягче чем на Nissan TIIDA. Шумка очень хорошая. Заезжал на борты (двор) еще 2см остается. Пока всем доволен. Бывает коробка дергает, но я приноровился мягко педаль давить в пробках и проблем нет. Советую!

  4. Мася |

    Купили Пежо 408 автомат 150 лошадок с турбиной, обалденный аппарат с места делает многих расход 11л, все устраивает! Рекомендую соотношения качества, комфорта и цена.

  5. Димс |

    Купили 1,6 120 л.с. с автоматом, радуемся пока с женой.

    Все как пишут – прекрасно, движок вроде модернизирован (ep6cm) в морозы -20 заводится без прогревов, расход со спокойным стилем 9 на обкатке.

    До того был был Опель Астра Н 1,8 автомат – соизмеримо, только больше по размерам (что в принципе и искал).

    Также тут упругая подвеска + дорожный просвет. В общем – рекомендую.

  6. Александр |

    Купил Пежо 408 пока всем доволен, но есть небольшая недоработка: металлическая обшивка задней двери при легком нажатии прогибается, чего нет на других автомобилях.

  7. Александр |

    Привет всем! купил Пежо 408 120лс АКПП классная машина во всех отношениях и разгон, шумка, интерьер. Про заводку в мороз посмотрите видео:

    Знакомый купил Фольксваген ГОЛЬФ 2012г – замерзает, а цена одинаковая! Советую 408-ой, если не хотите мерзнуть зимой!

  8. Евгений |

    уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей. Купил с хорошей скидкой в салоне официалов – кому нужен совет, как получить скидку – обращайтесь!
    Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие “сверчков”, очень просторный салон, огромный багажник.
    Отличная “печка” (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших “дорог”.

  9. Евгений Славенков |

    Очень понравился автомобиль, как сели в него на тест драйв, поняли что без вариантов, только эта машина. Идеально держится на дороге, разгон и торможение очень предсказуемы. Высокий клиренс позволяет не задумываться о том, чтобы ездить по каким то небольшим препятствиям.
    В нашем холодном климате хорошо заводится на любых морозах и быстро прогревается. Очень большой багажник, дети ради юмора даже в него залазят и лежат. На задних сидениях тоже много места, большой простор.
    Лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать, приглашаю посмотреть видео отзыв о Пежо 408:

  10. Андрей |

    Читая обзор по вопросу про новый Пежо 408 2013, сделал выводы, что для нашей страны самое то! Если верить производителю, то можно отметить очень важную для любой машины двухстороннюю оцинковку металла. Металл крыльев тонкий, можно промять пальцем. Салон просторный, чем-то похож по размерам на Тайота-камри. Комфорт сидений средний. Боковая поддержка сидений слабая. Один из немаловажных моментов – это большой багажник. Подвеска жёсткая. Шумоизоляция на “троечку” – слышен очень шум колёс и шум арок.
    110 лошадей для такой машины маловато, 150 – это то, что нужно!
    На механической пятиступенчатой коробке передач очень короткие передачи.
    Большим плюсом является высокий клиренс, отличная проходимость для своего класса.

    1. Хамит Фанилович |

      Я после КИА Маджестик немного разочарован. В Маджестике на водительском месте я барин, а в Пежо-408 – кучер на облучке! Потом посмотрим, привыкну наверное…

    2. Сергей |

      Передние крылья пластиковые – поэтому и прогибаются под пальцем.