Форум: Peugeot 4008

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Peugeot 4008, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Сергей |

    У меня пежо 4008 уже как 2 недели, модель самая последняя в комплектации, черный кожаный салон, литье на 18, есть первые впечатления по авто, которые пока не объяснимые, но если путем сравнения с другими авто пока могу сравнение с ауди Q3, nissan qashqai, ford kuga. каждый из этой четверги имеет свои плюсы и минусы. перед тем как купить машину жене. я все машины попробовал в тест драйвах. больше конечно понравилось ауди, но дизайн авто и цветовая гамма оставляет лучшего, белого цвета в линейке нет, есть какой то бело-желтый, в простейшей конфигурации задние фары лучше выглядят чем в навороченных. разгон супер, динамика на 10 из 10, в салоне на 6 из 10, цена от 1,600 млн.рублей. не стоит этого. вторая машина ford kuga прекрасная машина, но сидя на заднем сидении чувство как на унитазе, который расположен на пьедестале, но чем то лучше видишь все что впереди в машине полный обзор, но чувства комфортного не то, скорость динамика похуже чем у ауди, но тоже не плохая. Но модель уже заканчивают производство и смысл брать авто которое заканчивает моральную жизнь не смысла. Ниссан qashqai обычная бюджетная модель и цена = качество, машина проверенная, но уже морально устарела. теперь пежо 4008, конечно модель приятная, мы ранее конечно рассматривали покупку митсубиси asx, но из-за раннего опыта отказались, пежо взяли эту модель и доработали, хотя с опозданием, ходовка жесткая, скорость разгона хоть и 2л двигатель низкая, сигналку поставили в пежоцентре шерхан 9, но через неделю сломалась, ставишь на охранку, подходишь к багажнику, открываешь в ручную, и машина снимается с охраны. нет аксессуаров (ковриков в салон, коврика в багажник, брызговиков), конечно плохо для покупателей, нет панорамной крыши в нашей комплектации, задние фонари расположенные на крышке багажника, мутные, такое чувство что поставили старые с другой машины, т.к. по цвету отличаются от фонарей которые на кузове, при включенном состоянии чувство, что в фонари попала вода, конечно черный салон тяжело в жару. не мешало релинги на крыше не серебрянкой покрасить а хромировать, прямо напрашивается. На дороге себя ведет устойчиво, но на экране цветного дисплея расход топлива менее 18 л. на 100 км не опускалось, дисплей под магнитофон красного цвета, конечно отстой, уже думал заменить на дисплей, но нигде нет панели, думал про телевизоры под подголовники, в центре аж по 50 000 рублей. нашел дешевле 9 дюймов за 15.000 рублей. ну если в общем неплохая бабская авто.

  2. Владимир |

    Купил себе Пежо 4008, выбирал долго Спортаж, Тигуан, но остановился на 4008. Очень понравилась с виду, переключение передач лучше чем в спортаже. Расход пока за две недели ниже 15 литров не опускался хотя в салоне уверяли 8 ну 9 максимум по городу. Разгон конечно медленный но сейчас вроде после первых 2-ух тысяч по лучше стало, но все равно пока не то. Внутри чистый японец, совсем все не по французски. А так в принципе все устраивает.

  3. Сергей |

    Я спрашивал здесь совет о покупке больше месяца назад. Уже месяц за рулём Пежо 4008)) Пересел с Ниссан Кашкая 2.0 (передний привод). Пока всем доволен. На мой взгляд получилось отличное сочетание – по сути японец с французским дизайном (страна сборки автомобиля, указанная в ПТС – Япония). По жёсткости управления – среднее между Кашкакем и Маздой СХ7. На дороге действительно очень устойчив. Сразу могу успокоить новоиспечённых владельцев – с третьей недели обкатки средний расход снизился до 9,8- 11,5 литра на 100 км. Что касается слишком плавного набора скорости на автомате, проблема решается временным переключением на механику (например, при необходимом быстром обгоне) с последующим возвратом на автомат: машина вырывается из-под меня очень резво. На первом тест-драйве моё внимание на это не обратили, поэтому долго думал брать ли, а при втором тесте сомнения рассеялись. Здесь говорили, что машину погубит цена – не согласен. Конечно, посмотрим во что выльется эксплуатация, но на сегодняшний день такая машина в полной комплектации стоимостью 1267000 (белая) и на 10 000 дороже любой другой цвет, на мой взгляд, стоит своих денег.

  4. Юлия |

    Только с тест драйва. Ужас. Я не знала что такие машины могут собирать в Японии. Пежо 4008 – не стоит этих денег. Шумки нет. Машина ревет и не едет, динамики нет. 150 лошадей просто отдыхают. на 30 км разгонялась уже рычала на 2500 оборотах. Педаль в пол не реагирует. Управляется легко конечно, но сейчас уж сложно чем-то удивить. Но поражена. Все остальные допы не нужны, если она не едет. Стаж 12 лет на разных иномарках от кореи до немцев.


  5. Александр |

    Вчера купил. Первые впечатления. Машина вполне адекватная, понятно что не спорткар, но как для нормального водителя, не лётчика, едет нормально. К вариатору привыкаешь и он не раздражает. Привыкать нужно к любой машине, вообще-то. Внутри интерьер вполне приличный. Жестковата, но это на 18 дисках. Дальше посмотрим, что будет. В обслуживании Пежо 4008 не дорогая, обычные цены для иномарки.

  6. София |

    Купила Пежо 4008 месяц назад, была рада и счастлива 2 недели, пока не грохнула мня фура с гастарбайтером.
    Запчастей в москве нет! предположительный ремонт через 3 месяца закончат(( правда. сегодня “обнадежили”, что запчасти из японии около месяца идти будут(( серьезный недостаток в работе российского представительства… жалею, что не купила bmw.

  7. михаил |

    Всем привет, да уж машинка полное г… ни экстерьера ни интерьера, безвкусица, реальная цена 700 тыщ, движок 150л. с это просто мешаться на дороге, наверно ездить пенсионерам которым не нужна скорость, а так просто едет и ладно типа иномарка, не нива шевроле дешевая. Вообщем машина непонятно для каких потребителей.

  8. Александр |

    Катаюсь на машинке больше месяца. авто отличное во всех отношениях.

  9. рустем |

    2 месяца за рулем Пежо 4008)). от тачки балдею, и разгоняется нормально, и по бездорожью ездил нигде не подводила! Офигенный аппарат берите)).

  10. Андрей |

    Взяли Пежо 4008 жене в июле 2012 г. До первого ТО расход 12-15 литров, на дворе январь 2013г на спидометре 21000 км. Расход упал, только после первого ТО, в настоящее время 9-10 литров в смешанном режиме. Конечно обещанных 8,7 литров нет! Так машинка устраивает всех! Есть мелочи которые нервируют: Когда входит в малый радиус поворота сигнал поворота не выключается, продолжает моргать на сервисе заверяют, что это норма? Пришлось установить звуковой сигнал работы поворотников во второе положение, в противном случае не слышно выключился или нет, что может привести к аварийной ситуации! Скажите у всех так? Или на сервисе по ушам…?
    На 20000 км. стали шумно (цикатить) работать форсунки! Как будто под капотом дизель!