Форум: Peugeot 4008

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Peugeot 4008, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Юрий |

    Если интерьер Пежо 4008 похож на 3008 то продажи пойдут. К авто привыкаешь и “некоторые мелочи” не замечаешь. И вообще ребята, когда мы господами стали?

  2. Алексей |

    машина предназначена для продажи только в России, Северной Африке и Аргентине. Это о чем-то говорит!

  3. андрей |

    Сегодня по пути заскочил в “Peugeot”, пежо 4008 понравился как внутри так и снаружи. Заказал тест, вариатор 2 литра, 150 лошадей. Но вариатор разогнал всех лошадей, и тест превратился в топтание. Не понятно как на обгон выходить с ним. Без завещания никак. Короче тапку в пол, а потом по мере набора и приближения до впереди идущей машины отпускаешь, напоминает буксующее сцепление. Сам на “ручке” езжу, но за неимением у салона в тесте взял то что дали. Подвеска упругая наверное жестче Тигуана, прошлись по “лежачему”. В салоне машины ни что не скрипело все подогнано. Наверное на “ручке” 2 литра будет шустрее. Далее добрался до салона ММС, заглянул в ASX на ручке в максималке и что же: полное уныние. Каждый день садиться в такое? Вообщем 4008 оставил приятное впечатление. А это уже половина успеха. Пусть каждый сам решит стоит он этих денег или нет, ведь у каждого своя линейка. Может стоит немного подождать до вступления в ВТО или SCD сборки тогда может и ценник скинут. За эти деньги обзор расширяется. Всем удачи на дорогах.

  4. Олег |

    Смотрел Пежо 4008 сегодня в салоне. Красава! Всё при ней, и 2 литра и полный привод и два типа коробок. Продуманский вариант.
    Цена только… За эти деньги, таки СR V привлекательнее.
    Не то нашему народу надо. Ну бедный наш народ, бедный, блин.
    Ему Дастер подавай! Хоть г..но – зато дёшево. Сейчас бомбой будет кроссовер за 600 – 800 рубликов. Вот ниша. Хрен с ним страшный, хрен с ним не престижный, хрен на технические характеристики. Главное – чтобы по карману был народу.
    Неужто тока Реновские маркетологи прочухались на сегодня?
    Собственно, Пежо всегда были далеки от народа. Не народная марка.


  5. Сергей |

    Люди добрые, дайте совет)) Позавчера случайно зашёл в салон и не мог отойти от Пежо 4008 около часа – очень понравился как внутри, так и снаружи (особенно). На следующий день прошёл тест-драйв с братом (у него СХ-7 с турбо, у меня Кашкай переднеприводный автомат, машину я смотрел для себя). Брат сказал, что 4008 не едет вообще, по мне – едет, но не так резво набирает скорость, как мой автомат… Это что, проблема всех вариаторов – такой медленный набор скорости? И прошу совета – стоит ли пересаживаться с автомата Кашкая (2 года) на 4008? Вы бы как сделали и почему? Спасибо.

  6. влад |

    Доброго времени суток, усем почитателям Пежо 4008 :) Самому се попелац пришелся по душе, но прочитав (ей Богу, не помню ГИДЕ) первый отзыв о тест драйве, сразу взяли меня сомнения. Главное, в тесте ссылаются на расход от 13л/100км (как минимум) по городу. Извините, я пока не готов к таким цифирям:).

  7. Виктор |

    Сергей, пересаживаться или нет ваше личное дело, по мне так я бы пересел. А по поводу того что едет или не едет, так после турбо CX-7 150 лошадок естественно кажется что не едут.

  8. Евгения |

    Здравствуйте, все любители красивых машин! Вчера была в салоне и менеджер предложила проехать на Пежо 4008, в целом мне вроде все очень понравилось и дизайн и внешний вид. Коробка если я не ошибаюсь, была автоматическая, не вариатор (все было сильно спонтанно, я вообще не собиралась смотреть машины, приехала на очередное ТО). Приехала сегодня домой под впечатлением, хочу поменять машину, сейчас у меня Пежо 308 – 2010 года выпуска, комплектация премиум пак. Появилось желание поменять на повыше, дороги у нас очень плохие, вот теперь думаю что лучше Пежо 4007 или 4008? подскажите, кто имеет об этих моделях представление побольше чем я! Всем спасибо, жду советов с нетерпением!

  9. Роман |

    Владел три года него 308 как у автомобиля у него есть своя изюминка. Второй год владею пежо 4007 обычный автомобиль без души. управляется нормально разгон для 170 лошадей и вариатора без огонька. вот расход конечно напрягает по московским пробкам смело 18-20 литров. Вместительный багажник, климат вернее кондиционер живет своей жизнью, магнитола штатная прошлый век, а отдела салона особенно пластик не впечатляет. короче обычная безликая машина. Ну и что же, месяц назад хотел поменять свой 4007 на Пежо 4008, побывал на тест драйве. внешне машина изменилась в лучшую сторону, однако багажник уменьшился стал почти как у пежо 308 внутри ничего не поменялось, я подумал что сел сначала в 4007, правда качество пластика стала чуть лучше, все кнопки и рычажки переключатели на тех же местах что и в 4007. Про динамику говорить вообще не хочу ее просто нет, как нет и шумоизоляции. А когда еще и цену увидел понял что свой 4007 менять если и буду то только на что-то другое. Пежо 4008 меня абсолютно не впечатлил хотелось конечно другого, а не снова своего безликого 4007.

  10. Евгения |

    Спасибо, Роман за комментарий пежо 4007 и пежо 4008, всегда лучше выслушать владельца авто чем диллеров автоцентра, у них всегда машины самые лучшие. Я теперь думаю может мне своего 308 не менять, меня в принципе все устраивает, и ее спокойствие при движении и если нужен разгон, и звучание музыки мне кажется очень даже ничего, в салоне тихо по сравнению с солярисом (у меня у отца солярис), а самое главное это ее устойчивость на дороге (в сравнении и тем же солярисом), поменять хотела только из-за высоты, уж очень у нас в городе дороги безобразные, впрочем как наверное везде. Прочитала Ваше мнение и думаю может поездить еще пару лет, там глядишь и новые модели и качество лучше будет).