Машина добрая, отслужила 1 год-30000 нареканий нет. Летом поставил на Пежо 4007 шины BF goodrich AT, немного увеличился шум, зато куда хочу туда и еду. Зимой, когда холодно, просыпаются сверчки, скрипят панели, пока не прогреется салон, вот собственно и всё.
головин
|
Машину взял в марте 2010, дизель в суперовой (Pak) комплектации. Прошёл 35 тыс. Машина нравится, сравнивать есть с чем, в основном ездил на Тойотах, но были и Ниссаны, в частности и Тирано и Икс-Трейл. В целом, Пежо 4007 машина хорошая, но претензии к шумоизоляции и коробке (вариатор). В холод, коробка, долго разогревается и “тупит”. В сервисе говорят, что всё хорошо. Через месяц заканчивается гарантия. Хочу провести диагностику, чтобы потом через месяц или два, коробочке “кердык” не наступил, хотя к сервису потом вряд ли предъявишь. На трассе 200 км держит уверенно, и чувствуется – это не предел. По грязи и снегу ходит хорошо. сам рыбак и охотник, но вот ночевать в ней – проблемы, не как в Икс-Трейле, сидушки раскладываются неровно. Из технических поломок, были только мелочи. которые на сервисе устранили быстро. Задние сидушки убрал, а фильтр ЦО перетащил в багажник, т.к. он болтался на “ходовке” и отломался при езде по бездорожью. По расходу топлива – очень экономичная. Машина хорошая – берите, не пожалеете!
Мария Климова
|
Недавно приобрела долгожданную машинку. Претензий нет! При том, что до этого накатала достаточно на Ниссане и Фольксвагене…
Очень нравится! и комплектация, и дизайн! Зимой стоит на морозе, на улице, заводится сразу, не тупит)) Я довольна!
олег
|
Я купил три дня назад Пежо 4007, с пробегом 40000, мне показалось что эта машина вполне стоит этих денег, хотя и присутствуют некоторые недостатки, через месяц напишу свои впечатления.
сергей
|
27 июля 2010 г. купил в “envymotors” пежо 4007, в настоящий момент пробег 50.000 км. Отличная машина, нареканий не было только положительные эмоции, до момента окончания гарантии. 1.08.2012 сдохла роботизированная коробка передач. В сервисе дилера, где каждые 10.000 км успешно проходил ТО, никаких неисправностей не нашли, ремонтировать коробку отказались, сославшись на отсутствие специалистов, только на замену. Стоимость новой РКПП от 650.000 рублей (новый авто). Обзвонил в Москве 20-30 серьезных техцентров (в том числе мицубиши и ситроен) – нигде РКПП не ремонтируют. Делайте выводы.
oleg
|
пыжика купил 2012 году 2008года с пробегом 38 т\км. за год эксплуатации, хочу сказать только положительные эмоции, меня в этой машине всё устраивает, расход по городу в среднем 15 литров с учётом пробок, трасса 9-10литров. салон просторный, багажник большой, что ещё радует третий ряд сидений. если больше 5 человек не надо ещё одну машину, 7 человек вмещается спокойно. пока из всех расходников поменял передние тормозные колодки, хотя на старых ещё можно было ездить. чего не хватает в пыжике шумоизоляции дверей, брызговиков, пожалуй и всё.
Андей
|
Модель сняли с производства, в автосалонах уже не продают, а на замену что?
Машина добрая, отслужила 1 год-30000 нареканий нет. Летом поставил на Пежо 4007 шины BF goodrich AT, немного увеличился шум, зато куда хочу туда и еду. Зимой, когда холодно, просыпаются сверчки, скрипят панели, пока не прогреется салон, вот собственно и всё.
Машину взял в марте 2010, дизель в суперовой (Pak) комплектации. Прошёл 35 тыс. Машина нравится, сравнивать есть с чем, в основном ездил на Тойотах, но были и Ниссаны, в частности и Тирано и Икс-Трейл. В целом, Пежо 4007 машина хорошая, но претензии к шумоизоляции и коробке (вариатор). В холод, коробка, долго разогревается и “тупит”. В сервисе говорят, что всё хорошо. Через месяц заканчивается гарантия. Хочу провести диагностику, чтобы потом через месяц или два, коробочке “кердык” не наступил, хотя к сервису потом вряд ли предъявишь. На трассе 200 км держит уверенно, и чувствуется – это не предел. По грязи и снегу ходит хорошо. сам рыбак и охотник, но вот ночевать в ней – проблемы, не как в Икс-Трейле, сидушки раскладываются неровно. Из технических поломок, были только мелочи. которые на сервисе устранили быстро. Задние сидушки убрал, а фильтр ЦО перетащил в багажник, т.к. он болтался на “ходовке” и отломался при езде по бездорожью. По расходу топлива – очень экономичная. Машина хорошая – берите, не пожалеете!
Недавно приобрела долгожданную машинку. Претензий нет! При том, что до этого накатала достаточно на Ниссане и Фольксвагене…
Очень нравится! и комплектация, и дизайн! Зимой стоит на морозе, на улице, заводится сразу, не тупит)) Я довольна!
Я купил три дня назад Пежо 4007, с пробегом 40000, мне показалось что эта машина вполне стоит этих денег, хотя и присутствуют некоторые недостатки, через месяц напишу свои впечатления.
27 июля 2010 г. купил в “envymotors” пежо 4007, в настоящий момент пробег 50.000 км. Отличная машина, нареканий не было только положительные эмоции, до момента окончания гарантии. 1.08.2012 сдохла роботизированная коробка передач. В сервисе дилера, где каждые 10.000 км успешно проходил ТО, никаких неисправностей не нашли, ремонтировать коробку отказались, сославшись на отсутствие специалистов, только на замену. Стоимость новой РКПП от 650.000 рублей (новый авто). Обзвонил в Москве 20-30 серьезных техцентров (в том числе мицубиши и ситроен) – нигде РКПП не ремонтируют. Делайте выводы.
пыжика купил 2012 году 2008года с пробегом 38 т\км. за год эксплуатации, хочу сказать только положительные эмоции, меня в этой машине всё устраивает, расход по городу в среднем 15 литров с учётом пробок, трасса 9-10литров. салон просторный, багажник большой, что ещё радует третий ряд сидений. если больше 5 человек не надо ещё одну машину, 7 человек вмещается спокойно. пока из всех расходников поменял передние тормозные колодки, хотя на старых ещё можно было ездить. чего не хватает в пыжике шумоизоляции дверей, брызговиков, пожалуй и всё.
Модель сняли с производства, в автосалонах уже не продают, а на замену что?