Форум: Peugeot 4007

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Peugeot 4007, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Юрий |

    Купил Пежо 4007 в апреле 2008. Впечатления разные.
    Проехал 68000км. 3 раза ездил в Крым. Между Харьковом и Днепропетровском есть 180км очень хорошей дороги. 200км идёт спокойно, устойчива, ехать одно удовольствие. Часто езжу в Москву поставил радиостанцию 7 часов и там, теперь ментов невижу, также и на дачу. Когда включен приёмник о какой шумоизоляции можно говорить, а когда едешь 60км то всё тихо. Сборка Япония-
    механика, двигатель Мицубиси. Зимой заводилась без проблем. На дороге под дождём пожо 4007 устойчива, да и в лесу нечего.
    Но о проблемах – на 40000км перебрали КПП, на 50000км заменил диск сцепления. Сейчас на 68000 – меняю передние амортизаторы и сальник переднего привода.
    Вот и думай то ли обслуживание, а может ещё что-то.
    Ну, а в принципе кому скорость и проходимость, а кому шумоизоляция и услышать свой сигнал.
    В целом пежо 4007 – машина хорошая.
    2 июня 2010г. С.Пб.

  2. Дмитрий |

    Пользуюсь Пежо 4007 с июля 2008. 2,4 вариатор. Прошёл на нём 85000 км. Могу сказать – машина стоит своих денег. На ней удобно и в городе, и на трассе.Конечно, есть пожелания к разработчикам этого авто.
    Как-то : пластик салона помягче, шумоизоляцию колёсных арок получше, подвеску помягче, хотя, по поводу подвески – это плата за постоянный контроль над автомобилем. Умеренные крены, прекрасно держит заданную траекторию, очень удобный острый руль, ход подвески достаточный. Реальный расход топлива на литр выше заявленного на всех режимах. Только что пришёл с трассы – расход 11 литров (ехало четыре человека, 1500 км пройдено за 16-ть часов) это чтобы представлять динамику езды. По эксплуатации пежо 4007 – никаких проблем, только расходники. В -28 заводилась легко.

  3. анатолий |

    Проехал 3133км – cдох – коробка DCS. немогут найти причину. машина нужна край. сделают – буду продавать, куплю по надежней Тайоту. До пежо 4007 была 307, прошел 100000км без проблем, под этим впечатлением и приобрёл Пежо 4007. ПРОГАДАЛ.

  4. Виталий |

    Купил пежо 4007 дизель в октябре 2010, механика , проехал уже 5500 – никаких проблем , машинка очень шустрая, только успевай отстёгивать . Жена ездит почти каждый день на работу по грунтовке 3 км. всё прекрасно в любую погоду . У меня рабочая нива так разницы по проходимости ещё не ощутил . Как дальше будет не знаю ,но пока машина очень нравится .


  5. Сергей |

    Купил себе Пежо 4007 в 2010 г. до этого удалось поездить на МИТСУ, пежо я более чем доволен!

  6. сергей |

    купил Пежо 4007 спорт в конце 2010 в Испании, механика 6-передач, мотор пежо 2,2 hdi, разгоняется отлично и в повороты на скорости входит без проблем. Расход 9-10 по городу и 6-8 по трассе. Да и шумоизоляция хорошая, правда где-то после 100 немного колёса слышно, ну а мотор можно сказать практически не слышно. Мне очень нравится.

  7. Андрей |

    Люди не берите ПЕЖО 4007, добавьте денег возьмите “Мицубиси Outlander XL”. шумно, гарантия на детали подвески 20000, это для машины за лям. на 25000 поменял сцепление, на 35000 проблема с раздаткой! детали на заказ через неделю, цены на оригинал аховые, стойка 18000 рублей! расход топлива в тех. характеристиках занижен на 10-15%, дизельный мотор прихотлив к солярке, чуть-что, аварийный режим, короче г-но!!!!

  8. Евгений |

    Купил свой пежо 4007 2.4 CVT в декабре 2010 года. Машиной в целом доволен. проходимости почти никакой, хотя знал что брал не джип. В мороз заводится отлично, посмотрим, что будет дальше. На первой 1 сработала сигнализация неисправность трансмиссии замерз датчик на коробке после езды по снегу. Советую сразу ставить броню. Про двигатель могу сказать что работает хорошо, мягко, почти не слышно. Хочу найти в нете что он из себя представляет, но не могу. Хочу знать чего он боится и чего нет. Может кто подскажет.

  9. андреs |

    Тоже мучаюсь с выбором авто, Х-Трейл или Пежо 4007, на этом сайте в отзывах Икса уже 60 страниц наколотили, а здесь всего 2. Все тоже самое у 50 % все в норме, у другой половины проблемы начинаются с новья, да походу так у всех новых современных машинах, не выгодно видимо сильно надежные делать. Пыжиков все больше и больше появляется на улице, Аут стоит дороже почти на 100.000 тысяч.
    Пежо 4007 в комплектации алюр обойдется в 1250.000.
    Икс который хочу взять 1.307.000, но там есть подогрев задних сидений, огромный панорамный люк, камера заднего хода с видом в зеркале. Ну и багажник огромный, с возможностью разложить задние сиденья в ровный пол. Но в Иксе что настораживает, очень много отзывов о его поломках. У Пежо пока такого нет но и отзывов то здесь 2 страницы, а на сайте ДРОМ и того всего 2 отзыва.

  10. Сергей |

    Добрый день, купил Пежо 4007 в июле 2010. Двигатель 2.4 сборка Япония. Намотал за это время 45тыс. Очень доволен автомобилем. Меня устраивает и уровень шума т.к. люблю слышать работу автомобиля. Были дальние поездки по 3000км при температуре +43, и поездки в деревню при -38 проблем не было. Конечно это не внедорожник, но в умелых руках можно проехать по достаточно плохим дорогам. Простите что привожу пример, я езжу достаточно давно по грунтовым и снежным дорогам, получаю особый кайф от этого. И на этой машине я реально прошел там, где закопался УАЗ Патриот в глубоком снегу.
    Пару раз ездил на цепях, тогда проходимость повышается существенно. Правда не даю буксовать т.к. муфта.
    Из проблем только не установленная причина проникновения запаха сгоревшего антифриза в салон автомобиля во время остановки автомобиля, поездка в официальный центр результатов не дал, что в принципе и не удивительно.
    Очень устойчива и стремительна на зимней обледенелой дороге, конечно учетом нормальной резины и опыта вождения в таких условиях.
    Расход на трассе 8-9л в городе примерно 10-11л.
    и больше всего мне нравится что машина имеет запас мощности, при этом не провоцирует на экстремальное вождение.