Пежо 4007 – классная машина! Хочу купить! Но пока не заработал… :-(
Константин
|
Машинкой доволен, куплена в комплектации “Премиум Пак”. Цена 1 032 500р
Мой Пежо 4007 имеет: задний парктроник, литые диски на 18, кожаный салон, тонировку, ксенон, подогрев зоны парковки передних щеток + установлен СД чейнджер с усилителем и сабом.
Из минусов:
1. Шумоизоляция! Её просто нет! Голый металл, закрываешь двери – звук пустоты! Шумку делать обязательно самому.(как то обидно что в такой комплектации с кожей, музыкой? ксеоном и такая шумка :( )
2. Сигнал – как у мотороллера, просто стыдно…
Владимир
|
Я купил пежо 4007 в июле 2009 года. Выпуск 2008 год. Из недостатков могу отметить достаточно жёсткую подвеску! Всё остальное хорошо и даже очень хорошо! И шумоизоляция хорошая! И коробка-вариатор позволяет достаточно быстро скорость набирать! Пластик мог бы быть помягче! Но, как говорится, цена соответствует качеству. Сейчас на зиму хочу поставить предпусковой нагреватель. Может кто посоветует какой выбрать? Буду благодарен! Пишите.
Светлана
|
Внесла залог за Мерседес В-200. При продаже своего мицубиси кольт, в салоне увидела пежо 4007 в комплектации “Премиум-Пак”. До этого все “джипы” супруга оставляли впечатление больших “чемоданов” не удобных и не расторопных.
Села в авто и поняла что это мой “чемодан”. Прошла тест-драйв пежо 4007. Впечатление “высоко сижу-далеко гляжу”. Двигатель мощный. Посадка удобная. Очень уютный салон. Задний парктроник.
Ярослав
|
Купил ПЕЖО-4007 в сентябре 2009г, в полной комплектации, до этого были разные машины, в том числе и BMW-525 Е60 так что есть с чем сравнить. С первых дней машина порадовала множеством приятных, полезных опций таких как MP3-Changer на 6 дисков, куча подстаканников, поразительная вместимость!!!
Когда выпал снег, попробовал поездить по сугробам – так машина их просто не замечает!!! Проходимость у пежо 4007 на высоте!!! Единственный на мой взгляд недостаток, так это слабенькая шумоизоляция, но к ней довольно быстро привыкаешь. В целом машиной очень доволен!!!
Виталий
|
Пока езжу на пежо 207, очень доволен, но шумноват. В ближайшем будущем планирую покупку пежо 4007 и ещё заинтересовал 3008, вроде с весны будут продавать и в России.
женя
|
на пежо 4007-ом с апреля 2009. комплектация feeline. первым делом после покупки обесшумил. после этого впечатления только хорошие. прошел 40000. напрягает ТО – раз в 10000.
Алексей
|
Купил свой пежо 4007 в Апреле 2009 в “Мейджере”. Пробег на сегодняшний день 22000 км. Что можно сказать – авто семейного типа для круглогодичной эксплуатации. За городом (на трассе) автомобиль ведет себя прилично. Из за 6 ступ. вариатора (вариатор вроде безступенчатый :) – прим. модератора) любит скорость, т.е. 120-130 км/ч – “крейсерский режим” и минимальный расход топлива. В городе автомобиль расположен к умеренному стилю вождения без резких маневров и перепадов скоростей.
Вариатор “тупит” при активной езде, поэтому “стритрейсерам” и прочим одержимым скоростью – это авто не для Вас.
Тех. проблем пока не возникло.
Резюме: Машина не плохая, но я ее отдам жене, а себе куплю что нибудь по шустрее при маневрах.
Наталья
|
Купила пежо 4007 в августе 2009 г комплектация Премум 2.4 вариатор, (до этой была 206 ) минусы: шумоизоляции нет (при большой скорости сначала думала что окно открыто), очень жесткая подвеска (каждая кочка от 80 км /ч ощущается ) и кушает очень хорошо (хотя машина Японка, а они экономные). В целом не считая этих минусов очень довольна, зимой заводится без проблем, сугробы не помеха – везде проедет, а потом высоко сижу и далеко гляжу и багажник ну очень вместительный.
Игорь
|
Нужен авто что-бы и на охоту можно было съездить на рыбалку и в отпуск к родственникам не стыдно было заявиться – остановился как бы на пежо 4007, но сомнения всё таки гложат… как он себя поведёт по бездорожью и при наших северных зимах, где средняя температура зимой за -30, может кто что присоветует? Заранее благодарен.
Пежо 4007 – классная машина! Хочу купить! Но пока не заработал… :-(
Машинкой доволен, куплена в комплектации “Премиум Пак”. Цена 1 032 500р
Мой Пежо 4007 имеет: задний парктроник, литые диски на 18, кожаный салон, тонировку, ксенон, подогрев зоны парковки передних щеток + установлен СД чейнджер с усилителем и сабом.
Из минусов:
1. Шумоизоляция! Её просто нет! Голый металл, закрываешь двери – звук пустоты! Шумку делать обязательно самому.(как то обидно что в такой комплектации с кожей, музыкой? ксеоном и такая шумка :( )
2. Сигнал – как у мотороллера, просто стыдно…
Я купил пежо 4007 в июле 2009 года. Выпуск 2008 год. Из недостатков могу отметить достаточно жёсткую подвеску! Всё остальное хорошо и даже очень хорошо! И шумоизоляция хорошая! И коробка-вариатор позволяет достаточно быстро скорость набирать! Пластик мог бы быть помягче! Но, как говорится, цена соответствует качеству. Сейчас на зиму хочу поставить предпусковой нагреватель. Может кто посоветует какой выбрать? Буду благодарен! Пишите.
Внесла залог за Мерседес В-200. При продаже своего мицубиси кольт, в салоне увидела пежо 4007 в комплектации “Премиум-Пак”. До этого все “джипы” супруга оставляли впечатление больших “чемоданов” не удобных и не расторопных.
Села в авто и поняла что это мой “чемодан”. Прошла тест-драйв пежо 4007. Впечатление “высоко сижу-далеко гляжу”. Двигатель мощный. Посадка удобная. Очень уютный салон. Задний парктроник.
Купил ПЕЖО-4007 в сентябре 2009г, в полной комплектации, до этого были разные машины, в том числе и BMW-525 Е60 так что есть с чем сравнить. С первых дней машина порадовала множеством приятных, полезных опций таких как MP3-Changer на 6 дисков, куча подстаканников, поразительная вместимость!!!
Когда выпал снег, попробовал поездить по сугробам – так машина их просто не замечает!!! Проходимость у пежо 4007 на высоте!!! Единственный на мой взгляд недостаток, так это слабенькая шумоизоляция, но к ней довольно быстро привыкаешь. В целом машиной очень доволен!!!
Пока езжу на пежо 207, очень доволен, но шумноват. В ближайшем будущем планирую покупку пежо 4007 и ещё заинтересовал 3008, вроде с весны будут продавать и в России.
на пежо 4007-ом с апреля 2009. комплектация feeline. первым делом после покупки обесшумил. после этого впечатления только хорошие. прошел 40000. напрягает ТО – раз в 10000.
Купил свой пежо 4007 в Апреле 2009 в “Мейджере”. Пробег на сегодняшний день 22000 км. Что можно сказать – авто семейного типа для круглогодичной эксплуатации. За городом (на трассе) автомобиль ведет себя прилично. Из за 6 ступ. вариатора (вариатор вроде безступенчатый :) – прим. модератора) любит скорость, т.е. 120-130 км/ч – “крейсерский режим” и минимальный расход топлива. В городе автомобиль расположен к умеренному стилю вождения без резких маневров и перепадов скоростей.
Вариатор “тупит” при активной езде, поэтому “стритрейсерам” и прочим одержимым скоростью – это авто не для Вас.
Тех. проблем пока не возникло.
Резюме: Машина не плохая, но я ее отдам жене, а себе куплю что нибудь по шустрее при маневрах.
Купила пежо 4007 в августе 2009 г комплектация Премум 2.4 вариатор, (до этой была 206 ) минусы: шумоизоляции нет (при большой скорости сначала думала что окно открыто), очень жесткая подвеска (каждая кочка от 80 км /ч ощущается ) и кушает очень хорошо (хотя машина Японка, а они экономные). В целом не считая этих минусов очень довольна, зимой заводится без проблем, сугробы не помеха – везде проедет, а потом высоко сижу и далеко гляжу и багажник ну очень вместительный.
Нужен авто что-бы и на охоту можно было съездить на рыбалку и в отпуск к родственникам не стыдно было заявиться – остановился как бы на пежо 4007, но сомнения всё таки гложат… как он себя поведёт по бездорожью и при наших северных зимах, где средняя температура зимой за -30, может кто что присоветует? Заранее благодарен.