Отзывы о Peugeot 308 (2007-2013)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot 308 (2007-2013), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Яна |

    На своем Пыжике 308 езжу уже 2 года. За это время поменяла всего 1 противотуманную лампочку. Машинка правда очень капризная к бензину. А так юркая, при морозах только ключ покажи сразу заводилась, при этом ночевала она у меня на улице, устойчивая и никаких подозрительных стуков замечено не было. Вообще я Пежо 308 довольна.

  2. сергей |

    Неделю назад купил Пежо 308 св с пробегом 7500 км. За неделю проехал чуть за пятьсот км. Пока только восторг и непонимание причин продажи первым владельцем. Причем со стотысячной скидкой от цены нового авто.

    1. Сергей |

      Скажите Сергей, сколько в итоге отъездили на 308SW? Какие были проблемы после апреля 2012?

  3. Wiola |

    Три года откатала на Пыже 308 SW. Последний год уже не каталась а мучилась. Наверное верно говорят, что как только гарантия кончается-начинаются проблемы. Сначала она просто отказывалась заводиться-как выяснилось потом, сел аккумулятор. Кто то писал что хватает на год, мне хватило его на два года. Ровно по окончанию гарантии. Поставила новый-вроде “выздоровела”. Затем она стала жрать масло. Что то там заменили, подгерметили-хватило на пару месяцев, затем опять. Может опять какая прокладка полетела, т.к. масло я подливала сначала раз в месяц, затем уже раз в неделю. Потом еще смешнее: появился какой-то стук при движении. Со временем он усилился-стала ездить как на погремушке. Отдала в сервис. Сказали что-то с коробкой. Зарядили 13000 только за то чтобы посмотреть что с ней. Послала их подальше. Отвезла в другой сервис. Долили масла в коробку-”выздоровела”. С самого начала не горела фара. Контакты отошли. На первом ТО зачистили-стала гореть. Потом совсем перегорела лампочка-все на той же фаре. Вообще левая сторона нездоровая какая то попалась-перед продажей ни зад ни перед уже не горел. Вообще я слышала что у французов с электрикой проблемы бывают. Так же перед продажей стал пудрить мозг один динамик-то играет, то нет. Расстроил передний бампер и пороги-зимой лучше не ездить. Обрадовало много места в багажнике, если сложить сидения-а ля двуспальная кровать))). Крылья у нее пластиковые, как и у мицу ASX. Машинка вроде резвая, у меня была Пежо 308 механика, 1,6, 120 лошадей. Греется только в движении. На холостых зимой бесполезно(зря автозапуск ставила). Заводилась до -33-это радовало. Когда покупала, сказали третье ТО обойдется всего в семь с половиной тысяч из-за отсутствия ремня ГРМ-это подкупило. Но на деле оказалось 13000, тут винтик, тут лампочка, тут прокладочка и т.п. Вообщем, вывод один: попользовавшись этой машинкой, решила (просто грезила последнее время) взять что повыше-никаких больше седанов и тому подобных. Заказала ФЫЧа)))) Фычик мой уже в пути)) А Пыжа еле сбагрила-ну не любит народ французов, да еще и универсалов.


  4. ИМХО |

    Львёнок 308 с начала 2011 года. Терпеливо обкатывал первые 5000 км. Хотя и говорят, типо не нужно.
    Пересел на него с Нивы 21213 и Короллы 2006г. Были опасения по клиренсу. На удивление, даже при моих привычках побуксовать, проблем не возникало. Там, где аккуратно проходит перед, со свистом пролетает всё остальное. Ездил на рыбалки и купания на природу (в разумных пределах конечно). Юбка тоже служит хорошим индикатором. Очень хорошо чувствуется геометрия машины и легко спрогнозировать траекторию. Во многом, благодаря отсутствию раскачки.
    По асфальту идёт шикарно, пишет повороты как литая. Тут надо сказать, что брал в топовой комплектации механику 120 л.с., но из наличия и без ESP. В предельных поворотах начинает чувствоваться подруливание задней оси. Смешанные ощущения. В дальнейшем идёт плавный снос задней оси. Очень прогнозируемо и убирается добавлением газа с распрямлением траектории. Шины летние заводские Bridgestone Turanza ER300 215/55 R16. В целом хорошие, крепкие на удар, но шумные… даже после нивы.
    Шины зимние Bridgestone Noranza 2 EVO 215/55 R16, обкатка 500км. На асфальте поведение то же самое, только всё начинается раньше, тихие. По снегу и льду очень уверенное поведение. В сугробах гребёт прекрасно, передний бампер работает как грейдер. Только бы на пузо не сесть (не провалиться).
    Был очень показательный момент. Заехав в длинную обледеневшую горку, развернулся и решил припарковаться на обочине в сугробе. Но оказывается рядом шла теплотрасса и одна сторона машины провалилась, стало тихо стаскивать вниз с горы в овраг. Движение вперёд, по обочине с горы было ограниченно, там ниже шевик припаркован. Только назад. С буксом, большим и малым, выворотами руля и раскачкой выехал таки назад. Итог, оторвана юбка (резиновая полоска легко ставится назад в пазы) и полный глины (ведра на 1,5) передний бампер, когда сдавал назад набрал глину бампером как ковшом и добавил пробуксовкой.
    Ходы колёс короткие, без ESP в некоторых сугробах тяжело придётся.
    Хорошо идёт машина по гребёнке, кочкам, рельсам и лежачим полицейским. Шумновато, но зато уверенно, без рысканий, пробоев и раскачек.
    2 раза по КАСКО менял лобовое стекло, ловил камни от попуток и встречек. Лобовуха с датчиками дорогая, 25т.р замена. Остекление огромное, ловить приходится часто, иногда со сколами и трещинами.
    Очень понравилась работа стеклоочистителей. Чистят практически всё лобовое.
    1 раз зимой в -37 отказалась заводиться. Тупил термостат с датчиком температуры. На холодный двигатель показывал, что он прогрет, бортовой комп соответственно неправильно готовит смесь, стартер тупо крутит и двигатель не подаёт никаких признаков жизни. Обходится полным выжиманием газа при заводке и его удержании после запуска, постепенно отпускаем, двигатель на 4500-5500 оборотах до прогрева около 60-70 градусов. Жестоко, но если надо срочно ехать, только так. У дилера знали про проблему датчика, но не меняли гады, ждали пока себя проявит. Ну я тоже париться не стал, на следующий день просто вызвал эвакуатор за счёт пежо. Датчик поменяли, извинились.
    В остальное время в -40 заводилась отлично с подзавода, быстро прогревалась и я выходя из дома садился уже в тёплую машинку. Периодическими прогревами не занимался.
    Заправляю Пежо 308 только 98-м. Расход 6 литров летом при спокойной езде по городу(до 90км/ч) и 9,5 при ошпаренной (резкие ускорения и скорость 130) или прогревах зимой. По трассе при стабильной скорости 130 расход 8-9 литров на 100 км/ч, 150 – 10-11литров (становится шумно). Двигатель, кстати, очень любит высокие обороты. Заметное ускорение с 3000-3500об даже на высших передачах, что в принципе, не свойственно для машин такого класса.
    95-й залили мне как то раз, машинка его не любит, тупеет. Больше не экспериментировал.
    В целом очень позитивный автомобиль, с качественной отделкой салона (на уровень выше большинства одноклассников), просторный, комфортный, с прекрасной управляемостью, ярко выраженным голосом (чем многих удивляет). Заставил меня взглянуть по новому на французский автопром и порвал многие шаблоны. После него появляется куча претензий к другим маркам. Тяжело, наверное, будет искать ему замену.

  5. Татьяна |

    сегодня купила пежо 308 спортиум. Белая. Красивая. Буду её любить и заботиться о ней.

  6. Виктор |

    Владею Пежо 308 около 3 лет, 140 л.с. автомат, пробег, в основном город, около 30 ткм, равномерно по 10 на год.
    Да, турбодвигатель масло подъедает, литр примерно на 5 ткм. Бензина ест, кстати, немало – средний 14л – все всегда включено. Но, если любишь резво кататься…
    1 год – без обращений в сервис по гарантии, 2-й – весь букет неисправностей, описанный в форумах, включая замену кожаного руля и чистку нагара на клапанах. Надо отдать должное – по гарантии все заменялось и ремонтировалось в разумные сроки и без вопросов. Полоса ремонтов уложилась примерно в 3 месяца в середине второго года. После этого уж и гарантия закончилась, для француза она была 2 года, и проблем новых не возникало. Ну, а все плохое в этой машине быстро забывается, если она не болеет.

  7. Некто |

    Зря повёлся на уговоры жены о покупке пежо 308 sw 2010 года (новый), третий год уже ездим. это надо так делать всё на соплях.

  8. Алексей |

    Езжу на Пежо 308 уже 5-й год. Машина как и прежде радует своим дизайном как внешне так и внутри. первый ТО проходил у ОД Орбита Леон Авто (чтобы не потерять гарантию в основном) и мне обслуживание не понравилось. очень долго длилось оформление для приёмки авто для проведения ТО и само ТО. Пришлось ждать больше 5-ти часов. после получения авто посмотрел уровень масла, с ним порядок а вот цвет темный хотя машина только выехала за ворота сервиса. после этого туда ни-ни. дальнейшие ТО проводил дома сам. в последнее время часто на непрогретом двигателе и коробке автомат часто высвечивалась ошибка faliti gearboks. заменил масло в коробке 2месяца ездил без проблем. потом снова всё повторилось. теперь думаю купить гидроклапана и заменить самостоятельно. думаю что это случилось из-за того что дилеры обманывают при продаже говоря что масло в коробке автомат залито на весь срок службы и замены на требует т.е. на 10 лет эксплуатации. на деле же опытные владельцы 308-х советуют менять масло в автомате каждые 30т. кроме этого в моём авто очень часто перегорают дневные ходовые огни (иногда меняю утром одну а вечером не горит уже другая). Думаю что это из-за конструктивных особенностей держателя лампочек (уж очень тонкие контакты). ну а в общем всё так же доволен авто. средний расход 7.8л при 12ол. и 4-хступенчатом автомате, хотя частенько жалею что не взял механику.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.