Форум: Peugeot 2008 (2013-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Peugeot 2008 (2013-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. аленка |

    Пежо 2008 понравилась, можно сказать с первого взгляда. Все про нее стараюсь разузнать. На этой неделе узнала сколько будет стоить базовая комплектация. Трехдверная с 1-литровым двигателем обойдется минимум в 499 тысяч рублей. Но мне больше нравится с пятью дверями, и разумеется двигатель хочется помощнее. Планирую подождать несколько месяцев, и заказать бензиновый 1,6 120 лошадок с автоматом. Надеюсь все срастется.

  2. пежовод |

    Появлением 2008-го Пежо французская компания пытается возродить былую славу производителя недорогих компактных автомобилей. В свое время компания выпускала пежо 205, который мне кажется вообще самой удачной машиной этой марки за всю ее историю. Неприхотливый, надежный, отлично управляемый. Хотелось бу, чтобы Пежо выпустило машину, которая бы повторила успех предшественника. По крайней мере задатки вроде есть — внешность довольно импозантная, салон удачный, одна приборная панель чего стоит — такого решения не видел в фото ни одного современного автомобиля.

  3. Антон |

    Этот Пежо 2008 по цене пока неизвестно и никто толком сказать не может сколько он стоить будет, может есть у кого такая информация уже? Аленка вы написали что будет от 499 тысяч цена – это где вы взяли такую информацию?

  4. Ольга |

    Автомобиль будет стоить от 800 тыс – до 1,2 мил.


  5. bybaJIex |

    Не может он от 800 стоить, это уже другой уровень, мне очень понравился этот пыжик на фотках и я надеюсь что дизельный аппарат в хорошей комплектации не перевалит за те же 800, ниссан жук начинается от 650(+–), а кашкай от 760(+–), джук конешн и урод, но кашкай норм выглядит и побольше будет чем пыж, если только французы не задумают брать бабосы за льва на капоте, тогда продажи провалятся, даже дизель не спасет. Но если с ценой все норм, то горевать придется ниссану ибо джук проигрывает во всем кроме полного привода и мощного движка, но за те деньги есть поинтереснее варианты.

  6. Евгений |

    Вот довелось увидеть уже в продаже 2008 и 308 в новом кузове в автосалоне в Ганновере. Внешне оба выглядят достойно, но внутри ничего кроме компактного руля мне не понравилось ни там-ни там. В 2008 этот приляпанный монитор так и хочется снять, узкие подлокотники полный дискомфорт, ну и автомат только на дизеле, а это уже дороговато. Теперь про 308 NEW – никаких кнопок нет, все на тачскриновском экране и все будет уляпано пальцами. Нижняя часть консоли из дерьмового пластика и качается (не плотно сидит). В 308 французе лучше было. Теперь о цене: 2008 Access 82vti – 14289 евро, 308 Access 82vti – 15899 евро. А больше всего мне понравился 5008 минивен. Не принимайте все всерьез -это только мое мнение, а как известно – сколько людей столько и мнений, но я ждал большего.

  7. Захария |

    Читал о нём в сети, смотрел картинки, знакомился заочно – думал “игрушка”. На днях заехал в автосалон, стоит, красавчик, на площадке – глаз радуется. Внешне “живьём” Пежо 2008 выглядит намного симпатичнее и увереннее, чем на фотках в нэте. Сел в салон – комфортно: и компактно, и уютно. Есть мелкие детали, к которым нужно будет привыкать (отсутствие подлокотника, например, который заменён на широкую рукоятку стояночного тормоза, который, в свою очередь, функции подлокотника выполняет очень косвенно и только на стоянке, когда рукоятка поднята). Великолепно продумана вся приборная панель: ничего лишнего, подсветка не “лупит” по глазам, все кнопки и переключатели расположены так, чтоб дотронуться не вытягиваясь, немного великовата мультимедийная панель, но и это не недостаток, она и не закрывает обзор, и не раздражает глаза. Совершенно великолепен руль, подрулевые рычаги управления, приборы визуального контроля. Эту группу, на мой взгляд, вообще можно назвать “high class, perfekt”. Очень удобна посадка-высадка, при моём росте 180 запрыгнул и выскочил, как в комнату зашёл и вышел. Сел за руль (1.2 автомат) и проехал пару километров. По такой короткой обкатке ничего конкретного сказать не могу кроме того, что получил УДОВОЛЬСТВИЕ от езды – мягкий, в меру плавный ход, передачи схватывал быстро, отлично реагировал на разгон и торможение. В общих чертах: на меня произвёл самое положительное впечатление и заставил крепко задуматься о приобретении, но только версии 1.6 МКК (привычкам изменить трудно, это во-первых; у нас горы и я привык доверять только себе при езде по сложным перевалистым дорогам – это во вторых). В Украине цена начинается где-то от 170 000 гривен (это примерно от 750 000 рублей), а моя версия потянет за 180 000, что имеет абсолютный смысл при том, что топовая Пежо 301-я у нас стоит 160 000 грвн. Скорее всего альтернативы 2008-му уже не найду ( в соотношении цена-комфорт-качество ), а может быть и искать уже не буду !

  8. Сергей |

    Автомобиль отличный, ничего лишнего, дорогу держит и любит большие обороты, по кузову и трансмиссии претензий нет!
    А теперь о минусах… Куда делась шумоизоляция? Сняли дилеры или на заводе забыли поставить? А двигатель на холодную работает как дизельный, такое ощущение, что оттуда сейчас что-нибудь выскочит. При покупке об этом не предупреждали! Поехал к дилерам, а там говорят, что они все так работают, типа езди пока не скрипнет. Такие деньги стоит.., в общем музыку погромче и не обращать внимания!

  9. сергей |

    Машинка нравится, но есть жирные минусы – вентилятор гудит так, что люди пальцем показывают, и шумки нет, и двери скрепят на кочках.

  10. Сергей |

    Коплю деньги, что бы купить этот кроссовер, езжу на 206 седане с 2008 г до сих пор по серьезному не подвёл, думаю этот француз попадётся тоже хороший.