Отзывы о Nissan Patrol 5 (Y61, 1997-2010)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Patrol 5 (Y61, 1997-2010), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Балташевич |

    Привет, господам патрулеводам. У меня зд-30 , 2002 год выпуска и ничего катаюсь уже третий год. Пишут всякое про машины 2001-2003 года, что имеют дефекты по тнвд и поршневой группы. Я так думаю. что надо следить за машиной и все. Это прежде всего фильтра топливные качественные и масла, ну и конечно топливо хорошего качества.
    Ниссан Патрол не любит и вообще дизелю вредна скорость свыше 110-120 км, больше просто нежелательно. Для гонок есть мерсы и мазды.

  2. Павел Фирсов |

    Не выдержал, отпишусь! Чтобы все знали!!! Прочитав все внимательно хочу сказать, что Ниссан Патруль в целом машина хорошая, главное от него вовремя избавится!!! А именно, в zd30 полное г..но!!! В 100 тыс у всех прогорает поршень (обычно первый) т.к. наша салярка – г..но. Через еще 30 тыс протирается до дыр интеркулер и пошло поехало. В итоге понимаешь, что на эту корову ты работаешь. И каждое обращение в сервис – не менее 10 рублей! Проходимость этой коровы – г..но (залезть залезет а вылезти часто бывает невозможно)!!! вытащить 2,5 тонны говна не каждому трактору под силу!!! Рекомендация – лучше не залазить, особенно вдали от населенных пунктов – с такой массой лучше в болотины не лазать, тем более без второй машины и лебедки, кончается всегда одним – поиском трактора. Переборка переднего моста обязательная процедура раз в 30-50 тыс.км. (По подвеске остальное нормально и КПП тоже хорошая) Короче у меня уже 200 тыс пробега и на дальняк уже побаиваюсь ехать (т.к. есть еще турбина – это отдельная тема:))… А про продажу уже задумываюсь все чаще. Надо набираться силами и покупать новый патруль из Арабских эмиратов с неубиваемым мотором (атмосферником) 4,2 объемом и стоимостью в два ляма.

  3. макс |

    Прочитал очень много про Nissan Patrol и понял одно – эта машина не для любителей халявы. Для того, чтобы авто служил верой и правдой, его нужно холить и лелеять…

  4. Наталья |

    Я люблю свой Patrol )))!!!
    Хоть у нас и прогорел поршень – на 280 тыс.км., да и то, полагаю, лишь потому, что лили в него всякую дрянь вместо путней солярки ((( Так что и частая замена фильтров не помогла…
    А так он всегда и везде был и остаётся для нас надежным помощником, работягой и другом – вот как хотите, так и понимайте )))
    Не забуду отметить при всём при том – его не только я люблю, но и мой муж, ессно ))) А, значит, мы с Патрулем ему во многом обязаны за то заботливое и грамотное внимание, которое помогает машине бесперебойно и надежно функционировать!
    Скажете – женщина? Одни эмоции? )))
    Пусть так ;) … а вот муж сейчас придет – тоже пусть напишет )))

  5. Валерий |

    Первый Патрол 2000 г.в. взял в 2005 г. попробовать, как и что, откатал 4 года примерно 150 000. Потом вполне осознанно пошел и в марте 2009 взял новый. Да, согласен, можно было бы что-то и как-то, но, согласитесь, цена -комфорт, про качество не говорю, не о чем. На сегодня пробег 190 000, регулярно меняю масло фильтры, все по кругу, колодки (первый раз колодки поменял через 90 000) год назад. Пересмотрели, перебрали подвеску на 55 000, стабилизатор накрылся (правда почему-то быстро). Никаких изменений не произошло. Машина эксплуатируется, в основном, в Москве, но случаются выезды и на рыбаку, и осенью в грязь, и зимой поближе к воде, и по горному Крыму, где вместо дорог – направление, никаких проблем. В этом году попал в так называемый снежный плен в феврале между Джанкоем и Мелитополем. 2 часа простоял, потом просто съехал с дороги и по чистому полю без проблем. Да, согласен, жестковат и расход можно было-бы поменьше (по трассе 10.8). Но, к сожалению, на сегодня альтернативы нет. Конечно, можно посмотреть что-то еще, но и деньги другие.

  6. Виктор |

    Взял Патрол 3-литровый, 2008 года. Тысячу раз уже пожалел.
    За полгода потратил больше 280 тыс. руб. – на двойной ремонт двигателя (погорел четвертый поршень, клапана, отказал датчик егр, лопнула головка блока, потекли две форсунки и задымила турбина). Одним словом – ушел в большой минус. Никому не пожелаю пережить тоже самое. Плюс неудобства из-за отсутствия автомобиля т.к. он постоянно в ремонте.
    Десять раз подумайте – брать-ли Ниссан Патруль 3.0л дизель с большим пробегом. На моем 135 тыс. км (возможно смотан).

    Всем удачи! :)

  7. анатолий |

    Подскажите пожалуйста – у меня ZD 30 DDTI: сняли мотор, отремонтировали, поставили обратно – работает хорошо, но коробка не включается ни в какую, что может быть?

  8. Николай |

    Начал ездить на «Патроле» еще в 2009 году. Взял новый, но с большой скидкой (если честно, именно цена послужила основной причиной покупки). Как показало время, с выбором я не прогадал. Весьма достойный внедорожник.

    Проходимость выше всяческих похвал. Для этого авто нет никаких преград – он проезжает даже там, где, казалось бы, нельзя проехать.

    На трассе дизельный мотор потребляет скромные 8-10 литров. В городе его аппетиты увеличиваются до 11-15 литров (зависимо от режима вождения и загруженности дорог). А вот зимой он прожорлив, словно танк. Бывает и такое, что расход доходит до 25 литров.

    Поставил автозапуск. В сильные морозы очень выручает. Салон прогревается примерно за 15 минут. Расходники в последние годы меняю самостоятельно – благо, с техникой всегда был на «ты». Кстати, масло мотор не ест совсем.

    61-й «Патрол», как и любая другая машина, имеет не только достоинства, но и недостатки. Например, по динамике он напоминает «утюг». Но для меня это не стало сюрпризом – ждать от него «резвости спорткара» было бы глупо.

    А к реальным минусам могу отнести: не самое лучшее качество лакокрасочного покрытия и штатную резину (которую, помню, пришлось снять уже через месяц после покупки – ездить было невозможно).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.