Форум: Nissan Patrol 5 (Y61, 1997-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Patrol 5 (Y61, 1997-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Серёга |

    Ну что же, буду первым, кто расскажет здесь о своём патроле. У меня Ниссан Патрол 3.0 дизель Элеганс 2008 г.в. Купил того же года у оф. дилера. До Патрола были Ранер и Паджерик (из внедорожников). Первоначально склонялся к сотому крузаку, да и до сих пор считаю его лучшим, но ценник не устраивает… стал рассматривать другие варианты. Ниссан Патрол нравился всегда и в новом кузове и старом кузове, но реально опробовать машину не приходилось.

    На что сразу обратил внимание – громкий дизель (сравнивал с другими, похоже, что он самый громкий из конкурентов). Хотя потом привык и уже внимания не обращаю на него. Зато по его звуку можно не глядя определить, что за спиной патрол. Динамика – вполне устраивает.

    По полю, щебенке патрол идет комфортнее чем по гребенке на трассе. На мелкое бездорожье вообще внимание не обращаю. А вот на гребенке он неуверенно себя чувствует, хотя я более 120 км. по трассе на иду. А так постоянно в лесу, на рыбалке – там на нём комфортно, уверенно. Так же на гребёнке вибрация передних дверей – что делать не знаю. К дилеру не обращался.
    Расход топлива – ожидал меньше.
    Из мелких неприятностей:
    1. Не удобный переключатель дальнего света;
    2. Дверь багажника нечетко закрываются (вроде закрыта, но датчик показывает, что открыта) – приходится хлопать.
    3. Отсутствие mp3.
    4. не смотря на большие размеры, с учетом сложенного второго ряда сидений, места по длине мало. Спать можно только по диагонали одному.

    Зимой эксплуатирую, но стоит мой патрол в теплом гараже, проблем пока нет. Пару раз пришлось заводить при -23 – завел без проблем.

    Подводя итоги, можно сказать, что ниссан патрол – машина хорошая, надежная и крепкая, и даже при всех её недостатках (у других их бывает еще побольше).Вообще внедорожник, что называется “на любителя”, т.к. большинство склоняются к более динамичной и комфортной машине, а не настоящему внедорожнику. А отсутствие различных электро-примочек и пневмоподвески лишь упрощает эксплуатацию.


  2. Felix |

    Здравствуйте уважаемые бывшие коллеги!
    Поверьте говорю “бывшие ” без малейшей капли сожаления. Хочу развеять навязанный миф о великой “машине” Ниссан Патрол. Сколько не приятных моментов она может принести человеку ёё купившему. Являлся владельцем этого агрегата 5 лет. Вкратце расскажу свою история…
    Первый патруль был пригнан из Германии в 2006 году, 2002 г.в. с пробегом 90 т.км., ZD30, 158 л.с. “Вот это МАШИНА”- подумал я, да это же танк, только без стволов (до этого опыта общения с внедорожниками не было). Большая, широкая, красивая, надежная, на дороге уважают… короче ездишь, как парень. Но со временем начал понимать, а ведь чего-то не хватает… Можно и печечку вторую воткнуть, кодиционерчик сзади не помешал бы, круизик бы какой-нибудь, а то нога оч сильно устает на длинные дистанции, по блокировочкам можно пройтись- особенно передним. Много чего можно добавить. Но, плюнув, на это все решил- раз джип такой изобрели надо ездить и наслаждаться. И наслаждались. Алтай, Абзаково, Шерегеш, рыбалки- охоты и т.д.
    Но вдруг несчастье- бах и турбине каюк. Списал все на пробег (к этому времени было всего-то 98т.км.). Метался не долго – неделя и 60 рублей. Но турбина новая с гарантией 1 год, купленная и поставленная у ОД. Вот оно счастье- летит, а не едет. Но счастье было не долгим. Очередная поездка на Алтай ,и что же? Через 20 т.км. пробега после замены турбины такая же ерунда, правда в этот раз за 540 км. от дома. Сутки шел эвакуатор и еще 12 часов до дома, ну и 16 рублей сверху(но это же мелочи по сравнению с возвращением)
    Приложив не мало усилий, убедил ОД, что это все-таки их косяк. Пригодились старые бумаги по замене турбины. В этот раз правда ремонт продлился немного больше- полтора месяца.
    После очередной замены турбины решили: “Наверно машина не очень удачная- надо менять” Сильно разбираться не хотелось – время, деньги …Решил – все надо брать новый и точка. Вот на новом можно будет ездить и горя не знать хотя бы года 3-4. Решено – сделано. Достал всех ОД по Союзу. Нашел ближайший в Тюмени. Через три дня, красуясь, он стоял у меня перед домом. Счастья полные штаны, даже больше – через верх.
    И все все проблемы ушли сами собой. ТО и поехал дальше. На буду разглагольствовать про стук в рулевой Вы наверно и все про это знаете, но тем не менее заставил ОД два раза менять редуктор. Правда толку от это нисколько. Но это все мелочи- ведь Я ВЛАДЕЛЕЦ ПАТРУЛЯ! И все шло своим чередом, ТО – поездки и наоборот. И вот приближается Новый 2011 год. Работа, подготовка к празднику короче обычная рутина. Очередное утро 7-20. Жена садиться в машину и говорит: “Что-то у тебя дымок не совсем нормальный” На улице -36. “Да какой дымок – все окей, только что смотрел!” Проехав метров 30, ощутил какое-то цокотание, заглушил, отправил жену на такси. Стою и думаю: “Ну надо хоть до стоянки добраться (метров 800)”, а там уже на сервис смотреть что случилось. Ключ на зажигание! И вместе с запуском двигателя стрелка тахометра падает на 6000 об. ИЗМЕНА!!! В эти секунды думаешь: “Сваливать – пусть взрывается или глушить как-то???” Скорость не включается, отсечка не сработала. ИЗМЕНА!!! Путем беспорядочного перебора кнопок на брелке сигнализации все-таки удалось заглушить двигатель. ОТПУСТИЛО!!! Но зато я узнал какое самое дорогое такси – это эвакуатор! Сидишь себе в кабине греешься, а машина сзади тебя едет. Ох и весело. Но если учесть, что всё это дело перед Новым Годом, то я наездился дай-то Бог .Но обо всем этом – застольный разговор, да в компании, которых я посмешил как надо и не одну. Это все – лирика. Суть поломки. Залипает игла третьего распылителе, топливо льет бесконтрольно, прогорает выпускной клапан, масло в камеру сгорания, разнос, пробивает седло клапана, цепляет ГБЦ, почти разваливается поршень, задирает цилиндр, кирдык турбине (ну хоть эта бы живая осталась)! О сколько!
    А пробегу-то всего навсего 86 т.км.
    …………….. 220 тыс. руб. 2,5 месяца и вот он опять ездовой, готов меня удивлять.
    Но самое главное не то, как всё это делалось, а то- сколько таких “счастливых обладателей Nissan Patrol”, как я!
    А в сервисах нас только и ждут: “О, здравствуй, Дорогой! Заходи, занимай очередь, не ты первый, не ты последний!” Но нужно отдать должное ребятам, дело своё знают, на качество ремонта жаловаться не приходится.
    Я до этого случая как бы и не очень-то интересовался проблемами этой “машины”, ну а тут поневоле пришлось. Только и слышишь : “Голова”, “Распылители”, “Турбина” и еще много чего. И я понял, что всех владельцев объединяет одно- несчастье, которое произошло с машиной. Ну да ладно, собрал и понял, необходимо избавляться от таких сюрпризов. Решил перед продажей сделать диагностику ходовой (ну для себя, чтобы иметь полную картину о машине), что-то побрякивать стало. Резюме было кратким: подушки рамы- замена, втулки и стойки стабилизаторов – замена. Дальше не стал залазить, чтобы не очень грузиться, но там еще можно было нарыть. Все рассказал новому владельцу, ничего не скрыл, тот, немного подумав, забрал у меня авто, чуть-чуть сбросив цену.
    Честно говоря, я был этому очень рад!
    Выводы хочу сделать такие:
    - машина очень хорошая, пока стоит на стоянке или в салоне
    - двигатель ZD30 очень не надежный для наших условий, может за границей он и ходит.
    Но не забывайте, что мы приобретаем машины с приличным пробегом, ведь не зря же немцы избавляются от них после 3-4 лет??? А приобретают они их преимущественно по акциям. Узнал одного человека (во время своей катавасии), у которого патрол не доехал и до Москвы! А гнать в Омск. Опять “ГОЛОВА”
    - как показывает практика и новый не очень-то отличается надежностью
    - очень хорошо подумайте, прежде чем брать этот автомобиль, почитайте нормальные отзывы Ниссан Патрол, а не те, что “машина высший класс!”, поинтересуйтесь у знакомых и т.д.
    - по проходимости на МНО-О-О-ГО не такая, как её рекламируют, не забывайте, что блокировка заднего моста работает только до 40км/ч
    - никому не пожелаю сидеть на трассе за 500км. от дома, а если зима и на улице -30???
    А ведь многие путешествуют с детьми.
    - по надежности ходовой – тоже вопрос, который можно обсудить
    - по вопросу обслуживания- довольно дорогое удовольствие(к примеру одна замена масла 5-5,5 тыс.р.) потяните ли?
    - к комфорту можно предъявить претензии.
    - ведь не даром японцы сняли его с производства.

    Хочу предупредить всевозможные реплики в мой адрес: “Лошара! С машиной обращаться не умеет!” У меня это уже десятый автомобиль и как обращаться с этим железом знаю не понаслышке. “Машина- машине рознь!”- скажете, но основы все одни и те же, помимо регламентных работ стараюсь что-нибудь сделать сам, спросить у кого-нибудь и т.д. Короче машина всегда ухоженная, с хорошим маслом (наверно самым),
    с хорошим топливом- только с заправки, причем не самой дешевой. Ни каких перегревов и в помине не было(датчик температуры- самый главный прибор), никаких буксовок и ралли-рейдов, каждое утро под жопу- как выхлоп, все очень аккуратно и практично. И ко всему сказанному Я – Инженер по образованию и по профессии, со стажем 23 года. Работаю в организации по ремонту паровых турбин, это где тепловая энергия преобразуется путем некоторых манипуляций в электрическую (так для справки). Так что железо – это моя стихия! И как ухаживать за ним я знаю. По вопросам обращайтесь: felix2027 соб mail.ru
    Намеренно не озвучиваю, вновь приобретенный автомобиль, чтобы не было разговоров мол пересел на другой автомобиль, а этот хаит. Но в принципе, новым приобретением доволен.

  3. макс |

    Купил вчера ниссан патрол, сегодня уже по полю гонял…
    Ну в общем поехал в деревню к бабушке, а там дороги, только на тракторе и проедешь, ну врубил 4 колеса с блокираторами и в путь. вроде всё нормально, хорошо еще что авео не взял. на обратном пути еду, а там колея, грязь лужи короче стихия патрола, вовщем всё проехал. на ф. трассе ехал на 150-160 .
    ну в принципе машина нормальная, но есть недочёты.

  4. Тахир |

    Не пойму, что с ходовой частью патруля? Проверял в нескольких СТО ничего не нашли, а машину трясет, еду как-будто на телеге, на кочках тупой стук спереди? Поменял амортизаторы все также. В чем причина подскажите!

  5. олег |

    Тахиру. Сталкивался с такой же проблемой. Помогло следующее: регулировка рулевой колонки, замена стабилизаторов (передних и задних), замена рулевого демфера с газомасляного на масляный. На каком-то из СТО под пружину положили кусок проволоки – раздавался неприятный стук. Можно попробовать проверить ступицы.

  6. сергей |

    Всем привет! Пол-года эксплуатирую новый Ниссан Патрол.
    Машина – супер! Не верьте этим журнально-газетным тест-драйвам типа тормоза живут отдельной жизнью, глючит электроника и пр. Полный п….шь! Мой товарищ покатался
    и на следующий день продал свой 200 и купил Патрол. Мы из нефтеюганска у меня номер 004 а у него 005. Отлично сбалансированный авто. Проходимость- это что-то! Влетел
    в сугроб по самую крышу думал все приехал, ничего подобного даже не забуксовал. Вот это пример грамотной настройки коробки ходовки электроники! Ниссановцы – респект.
    За этим наблюдали нефтяники на ближайшем кусту когда машина вынырнула из снега у них случился легкий шок. На трассе равных нет! 100 реально за 6,7 сек. Ураган! 570 отдыхает!
    210 КМ. ЧАС – РЕАЛЬНО! ДИНАМИКА СПОРТКАРА! Гидравлическая система кренов кузова работает превосходно в любые морозы. У нас -37 в этом году. В салоне жара даже в такой мороз. ХОТЯ задние сидения без подогрева но система обдува задней части салона устроена так что сидения нагреваются за 1 мин. Классно работают воздуховоды-занавески над боковыми дверями. сАЛОН НЕСМОТРЯ НА ОГРОМНЫЙ РАЗМЕР прогревается в считанные минуты. До этого ездил на спорте и пересев на патрол не почувствовал что потерял в спортивности езды, скорее наоборот. Расход при динамике – 25-30. При норме 13 – 14л.
    Лазер читает даже стертую разметку.Возврат на полосу происходит почти незаметно. Лазерный круиз также хорош. Музыка – на высоте! свет – отлично. Отзывы типа дизайн топорный не приемлю. Произведение искусства! Здоровенный
    просторный динамичный слоняра – то что доктор прописал.
    для повседневного драйва кайфа адреналина.

  7. ярослав |

    А правда, что и сейчас продается ниссан патрол в старом кузове 2011-12 годов – это чисто с японии что ли заказывать надо или это развод?

  8. Петр |

    Я смотрю тут одни патрулеводы! Почему никто не хочет писать о реальных недостатках Ниссан Патрол, таких как 3-х литровый двигатель, который при пробеге примерно в 100000км. необходимо менять (такое впечатление, что это расходник). С подвеской проблем никаких, а вот с двигателем даже когда я заменил его на новый, все равно остались, через 50000км. льет из всех щелей, динамики никакой, тормоза вялые, несется как заряженный снаряд и остановить невозможно. Для справки, двигатель мне обошелся почти в 300 000руб. (в нулевой комплектации, без навесного оборудования, без форсунок и т.д.), а сам авто на тот момент стоил около 1000 000руб. Все вышесказанное относится к двигателю 3 литра дизель.

  9. Дмитрий |

    Владею Патрулём 1,5 года, пробег 52.000, проблем серьёзных пока никаких, да в Москве глючит центральный замок, а точнее радиоблок его управления, если честно вообще не парит. Двигатель у Ниссан Патрол лучше чем на Паджеро III 3.2, Мицу при пробеге 60.000 начал поддымливать синевой. Правда сразу поставил Вебасто и масло меняю через 7.500 км, летом полусинтетика Лукойл, зимой синтетика Castrol, турбинку надо беречь, или ставить турбо-таймер или как я после поездки тарахтеть 2-3 минуты. За уровнем масла надо следить, ОД при ТО переливают, реально влазит 8.2-8.3 литра, а льют 9.0, забивается система вентиляции и интеркулер, думаю от этого все проблемы. Зимой при -15 и ниже, закрываю воздухозаборник интеркулера, на динамике это не сказывается, а сгорание получше. В целом машиной доволен, автомат бы на 5 передач для экономии и магнитолу родную поменять. Всем Удачи!

  10. николай |

    После долгих лазаний по интернету , выбор – Ниссан Патрол. Выбирал между ТЛК-105 и НП Y61ZD30 c доработанным двигателем (после 2005г выпуска). У однокашника 2007гв Патрол с таким движком перевалил за 200000 км, а он становится все лучше. Меня пугали что дизель холодный – а в нем жара в-50 с одной печкой! Пугали зимой соляра мерзнет, а нет. Хотя у нас за -15 на АЗС зимняя соляра, а за -35 заливают арктику. В общем машиной доволен. Движок работает на обгонах с явным эффектом турбоямы.Устранил установив повер-бокс, ездить стало одно удовольствие. Накатал за 86000 км пока все нормально, расход топлива-12/9 город/трасса. После установки п-бокса 100 км/ч берет за 11-12 секунд. Зимой двигатель накрываю толстым войлоком, снимаю декоративную решетку и брезентом закрываю радиатор охлаждения. Авто не паркетник, так что перед приобретением хорошенько подумайте где будете ездить. Очень простая надежная рабочая машина. Мне приходится по работе ездить круглый год в один конец за 1000 км по грунтовке. Масло от замены до замены (75000км) держит на уровне. Надеюсь мой Патрол прослужит мне долго и надежно долгие годы.