«Сержант» – первый Patrol

Ниссан Патрол 1-го поколения (1951-1960 года) обзор с фото. Перечень технических характеристик Patrol 4W60/65/70.

Внедорожник Nissan Patrol первого поколения с заводским индексом 4W60, который создавался специально для нужд силовых структур Японии, увидел свет в 1951 году. Сразу после своего появления автомобиль вызвал интерес у военных из соседних стран, а также у простого населения, вследствие чего и появилась его «гражданская» модификация. Серийное производство модели продлилось до 1960 года, после чего на конвейере его заменил «Патрол» второй генерации.

Nissan Patrol 1951-1960

«Первый Patrol», напоминающий внешне американский «Willys», предлагался в нескольких вариантах – с открытым или цельнометаллическим кузовом, в версии с мягким верхом и пикап. Внешние размеры кузова у внедорожника таковы: длина – 3650 мм, высота – 1720 мм, ширина – 1740 мм, расстояние между мостами – 2200 мм. В снаряженном состоянии «японец» минимально весит 1500 кг.

Ниссан Патрол 1951-1960

Для «Патрола» первой генерации предлагался один бензиновый «атмосферник» – это V-образный шестицилиндровый агрегат объемом 3.7 литра, максимально производящий 75 лошадиных сил мощности.
В дальнейшем рабочий объем двигателя увеличился до 4.0 литров, в результате чего возросла и отдача до 105 «лошадей», а после и вовсе – до 125 лошадиных сил.
Мотор сочетался с 4-ступенчатой механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией с подключаемым передним мостом (раздаточная коробка не имела понижающей передачи).

«Patrol» 1-го поколения обладает утилитарной, но надежной конструкцией – мощная рама лестничного типа, колеса к которой прикреплены зависимой подвеской «по кругу» с листовыми рессорами.

Внедорожник оборудован гидравлической тормозной системой с барабанными устройствами на каждом из четырех колес, усилитель рулевого управления отсутствует, что логично для того времени.

Внедорожник Ниссан Патрол 1-го поколения преимущественно расходился по армиям и силовым структурам разных стран, но даже у них он себя уже изжил. Что же тогда говорить о «гражданских» машинах – встретить их можно разве только в частных коллекциях.

Отзывы