Внедорожником владел пять лет, изначально достался мне в хорошем состоянии, в таком же виде ушел и к новому владельцу – забрали на второй день! Итак, обо всем по порядку. Внешность без шика, как и положено настоящему салону, аналогичен и салон – строго и отсутствие каких-либо удобств, но все крепко и надежно.
Подвеска очень жесткая, на волнистых дорогах вообще появлялось впечатление, что на лошади скачешь. Хотя сама подвеска надежная – после покупки перебрал практически полностью, после чего проблем не знал.
Тяги 3.3-литровому дизелю не занимать, но мощность в 110 л.с. для внедорожника очень мало, поэтому ездить на нем по трассе – мучение. Зато по проходимости вопросов вообще нет – если есть голова на плечах, то застрять на «Патруле» нереально! Кому нужен надежный, настоящий внедорожник не на каждый день – лучший вариант!
Внедорожником владел пять лет, изначально достался мне в хорошем состоянии, в таком же виде ушел и к новому владельцу – забрали на второй день! Итак, обо всем по порядку. Внешность без шика, как и положено настоящему салону, аналогичен и салон – строго и отсутствие каких-либо удобств, но все крепко и надежно.
Подвеска очень жесткая, на волнистых дорогах вообще появлялось впечатление, что на лошади скачешь. Хотя сама подвеска надежная – после покупки перебрал практически полностью, после чего проблем не знал.
Тяги 3.3-литровому дизелю не занимать, но мощность в 110 л.с. для внедорожника очень мало, поэтому ездить на нем по трассе – мучение. Зато по проходимости вопросов вообще нет – если есть голова на плечах, то застрять на «Патруле» нереально! Кому нужен надежный, настоящий внедорожник не на каждый день – лучший вариант!