Отзывы о УАЗ Патриот (2022-2023)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев УАЗ Патриот (2022-2023), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Дмитрий |

    Я за почти пять лет очень привык к Патриоту и уже полностью дошаманил его под свои потребности. Если сажусь в какой другой автомобиль, то мне тут же многого не хватает (от высокой точки обзора, до подключаемого полного привода). У моего Патриота давно уже бронзовые втулки шкворней заменены на подшипниковые и поэтому люфты на кулаках всегда в норме, впереди смонтирована электролебедка, а рулевые тяги закрыты защитами. Впереди и сзади есть парктроники. Обошлось все это недорого, а получилось классно.

    Машина на все случаи жизни, надежная как танк.

  2. Max |

    Я купил себе Патриота даже не глядя на его цену, просто мне этот автомобиль всегда нравился, а делался раньше исключительно с механическими коробками передач. А тогда они наконец с автоматами появились. Третий год наслаждаюсь. Даже не знаю чего такого плохого про машину свою и сказать-то. Преград при движении никаких ни зимой ни летом. Это конечно не по отвесным стенам ездить, но очень даже много где. В багажнике на всякий случай всегда вожу прицепную электролебедку и набор цепей на все четыре колеса.

  3. Сергей |

    Всем доброго времени суток. Недавно купил себе патриота 2014 г.в. (давно хотел, да и внешне он мне всегда нравился).

    Но есть одна маленькая проблемка – прошу помощи: на правом крыле под капотом у него стоит какой-то насос, вроде на печку. Так вот он гудит громче самой машины, раздражает очень. Подскажите что это и как устранить шум?

  4. ART |

    Все плюсы и минусы Патриотов уже давно знаю, до покупки в 2019 году знал, к чему готовиться.

    Основной минус – расход. Бензина Патриоты жрут как непонятно что. Куда только он девается, не понимаю. Вроде и езжу плавно, лишний раз не торможу, побольше накатом, по инерции. И все равно лить в бак помногу приходится. Видать, здоров он больно и тяжел. А на креветках ездить я уже отвык, так что терплю. Одно утешенье – на Крузаках и того больше выгорает. Хотя по тяжести машины одинаковые. Там цилиндров просто побольше и все жрать хотят. Хорошо хоть с железом на моего все стоит не так кучеряво, большой плюс.


  5. Игорь |

    На мой опытный взгляд наши домашние машины не только дешевле при покупке, но и экономнее при дальнейшем пользовании. К примеру, Патриот мне три года обошелся мне минимум в пару раз дешевле чем если бы я купил какого нибудь Крузака или Хавала. Может, какие нибудь лампочки у них на торпеде мигали бы и поэстетичнее, но по проходимости Патриот им ничем не уступает, это мной практически и неоднократно проверено. Про текущие расходы на пользование даже и говорить не приходится. ТО и налоги по сравнению с моими просто грандиозные. Мои расходы строго на техподдержку машины за три года не превысили сорока, а приятель на своего Прадо уже выкатил больше сотки. А ведь наши машины ровесники и я его тачку из грязи тянул раза в три чаще чем он мою…

  6. Александр |

    Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался:

    УАЗ Патриот 2021 года на АКПП.

    Коробка свалилась! после 20 сек стоянки на светофоре (например) в режиме “Драйв” – не едет машина! Дилеры говорят “оставляйте, ждите, будем списываться с заводом”. За 10 часов диагностики проблему не выявили…

    Что такое может быть? Чем чревато?

    1. Николоай |

      Напишите, удалось ли решить проблему с коробкой в чем было дело?

  7. Дима |

    Когда я брал Патриота в 2019 году – разброс цен на разные типы и комплектации достигал почти 50%, предложения на любой кошелек. Причем самые дорогие варианты по своей цене значительно и чуть ли не кратно отличались в меньшую сторону от своих прямых зарубежных конкурентов такого же большого размера. Я в кредит влезать не хотел, взял самый недорогой вариант с АКПП. Машина удобная в управлении и просторная. Ну и проходимая, конечно же. Обслуживаюсь в официальном сервисе. По стоимости – вполне адекватно получается.

  8. Борис |

    Большой и комфортный внедорожник. Я много раз ездил (сам за рулем) на дальние расстояния под 1000 км с двумя-тремя остановками, спина не затекала. Водительское кресло удобное, а вот задний диван пассажирский жестковат.

    В багажник за раз до полтонны грузил – машине норм, тянет без проблем.

    По полям с ямами и кочками с подключенным передком тоже легко справляется. Клиренс большой, поэтому если правильно маневрировать и ямы пускать под брюхо, а бугры под колеса, то нигде и не засядешь.

  9. Витя |

    Не жалуюсь, машину эту люблю. Блокировка дифференциала заднего моста у него установлена еще с завода, рейлинги на крышу я поставил, задний видеообзор подключил, парктроники передние и задние смонтировал и на торпеду вывел, раздумываю теперь о переделке на газ и усилении рессор (то ли по листу родным добавить, то ли поставить трехлистовые старого образца). Я то до сих пор кроме втулок шкворней ничего машине не переделывал.

    И какая-то шляпа с уровнем топлива в бензобаке. Где-то до середины стрелка опускается быстро, а потом, наоборот, очень медленно. У дилера руками разводят.

  10. Никита |

    Простой, серьезный, ничего лишнего. Мой в недорогой комплектации, но модернизированный. Движок лучше стал. Маневренности добавили. Салон по прежнему простоват. Мне это на самом деле не так важно, для меня основные качества в нём – проходимость, независимость езды от дорожного покрытия, большой салон и багажник. Всё это получил в Патриоте за нормальную адекватную стоимость.

    На расход не жалуюсь, понимаю, что другого у большой машины быть не может. Да и сам характер езды на таких машинах не может не предполагать повышенного расхода в связи с повышенными нагрузками.

    Я кроме ТО только лампочку в левой фаре поменял, а так все с завода.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.