Живу в Якутске. Всегда нравился Патриот. И в 2019 году купил Патриот с АКПП “Едишин1″.
Конечно нравится машина. Сделал дополнительно шумоизоляцию, поставил ГБО. Доделал замки на дверях… Вроде живи и радуйся, но Патриот не даёт расслабиться.
На 7000 км начала “пинаться” АКПП на первой передаче. Сброс и адаптация коробки ни чего не дало. В диллерском центре КОЛМИ г.Якутска , с такими АКПП ещё не сталкивались. Хотелось бы, что бы сотрудники центров, ездили на завод для обучения. Что теперь дальше будут делать – не знаю. Сижу и жду когда скажут, что всё получилось.
Теперь жалею что купил с АКПП. Нужно было на МКПП. Машина хорошая, ещё бы делали качественней.
Усков Игорь
|
Был создан Патриот внедорожником для экстремальных условий эксплуатации, а после установки на него АКПП он превратился в комфортный городской автомобиль с возможностью покинуть при необходимости асфальт и двинуться где придется в любом нужном хозяину направлении. Именно такое впечатление у меня от этой машины после почти двух лет пользования.
По городу на нем езжу элементарно, в пробках не напрягаюсь. Бывает, и на рыбалку на нем нет-нет да сгоняю. Иногда на охоту друзья вытаскивают. Я перед такими поездками задний ряд сидений полностью снимаю и устраиваю для себя в задней части достаточно просторное лежбище. Палатку никогда не беру, места хватает.
Ваня
|
Про любого внедорожника в Интернете можно накопать море полезной информации. Я когда выбирал – сутками зависал на эту тему. Отзывов от владельцев Патриотов было много разных, но из них положительных намного больше чем отрицательных.
Я не разочарован тем, что его купил, это машина для решения любых задач. Высокий клиренс, нет проблем на разбитых дорогах. Само собой, подключаемый передний привод вытягивает из проблемных мест. У автомобиля очень даже немаленький салон и глубокий вместительный багажник.
Шкворня я ему не переделывал, просто меняю бронзовые втулки по мере износа вместе с передними тормозными колодками.
В общем-то вот и все заботы, кроме ТО.
Рома
|
Крепкие и надежные Патриоты мне давно нравились, но был у них у всех важный минус – полное отсутствие моделей с автоматическими коробками передач. Когда появилась в продаже линейка с автоматами, я продал своего латаного-перелатаного старого Крузака и пересел на нового Патриота.
Совсем тогда не прогадал – коробка оказалась отличная. Может прямо на ходу переводится в режим ручного переключения, подобные когда-то пытались устанавливать на Сайберы. ГАЗ тогда не дотянул, а УАЗ в конце концов смог. И успешно! Машина очень нравится, есть с чем сравнивать.
Лёня
|
С текущим ростом цен на всё, а особенно на товары заграничного производства, я в очередной раз говорю себе спасибо что купил три года назад именно Патриота. Запчасти стоят адекватных денег, так еще и ждать не надо по два месяца.
У машины, которая используется в экстремальных условиях, всегда может что-нибудь поломаться и ждать подолгу из-за бугра какой-нибудь кусок металла или пластмассы для меня не фонтан.
Большой расход топлива мне удается снизить плавной ездой по возможности накатом на нейтралке и стараясь пореже разгоняться и тормозить. Это помогает.
Вова
|
Остановили меня однажды на Патриоте с просьбой вытянуть их автомобиль из грязи недалеко от трассы. Людям надо помогать, это было даже интересно. Допилил прямо по этой самой грязи к их Ниссану, прицепил ее буксировочным канатом в два слоя, врубил одновременно два моста на пониженной и блокировку да и вытянул как репку на сухое место. Все-таки настоящий большой внедорожник это не какая-то пузотерка со смешным клиренсом, которая может нормально ехать только по асфальту или накатанной грунтовке. Правда, после этого я новый канат покупал, тот немного надорвался. Хорошо не лопнул.
Сергей
|
Я считаю, что сейчас посреди моря других внедорожников Патриот совсем даже не теряется. Доступная цена всегда привлекает самых рачительных покупателей. Может, по уровню внутренней отделки он до самых дорогих внедорожников и недотягивает, но есть важная возможность подключения полного привода и большой просторный салон. А в реальные дебри на нем ехать не так жалко как на дорогом аналоге, если чем зацепишься восстановить можно легче, быстрее и серьезно дешевле. Двигатель заводится даже в морозы с первого раза.
Поменял ему все свечи после первой тысячи (просто на всякий случай) и ролик ремня на третьем году загудел – тоже перекинул.
Артём
|
Я под два метра ростом и немаленьких габаритов. Взял в 2019 году Патриота. Мне только на таких больших машинах и ездить, а денег мне хватило только на нашу.
Расположение рычагов и педалей у Патриота для моих размеров хорошо подходит. Сейчас на третьем году пользования я определенно могу сказать что она ничуть не хуже своих зарубежных аналогов. И по ряду свойств даже серьезно лучше. С ремонтопригодностью, к примеру, гораздо приспособленней. У меня ребята на своих крузаках дыры в багажниках выпиливали что бы к бензонасосу добраться без предварительного снятия кардана, глушителя и бензобака. А у Патриота изначально предусмотрен штатный технологический люк. За полчаса бесплатно можно самому поменять бензонасос или фильтр грубой очистки.
Teddsk
|
Состоятельные люди потому и состоятельные, что деньги правильно считают. Неужели я бы ездил на рыбалку на своем Прадо? Нет, конечно, он у меня для поездок за деньгами и драть его по лесным приключениям невыгодно. Для таких целей у меня есть недорогой и ремонтопригодный Патриот, стоимость обслуживания и восстановления у которого после попаданий в истории невысоки. А большой размер его салона и вместительность багажника практически такие же. Приделал ему чуток разных прибамбасов – защиты по днищу, под передний номер электролебедку, вместо штатного кронштейна запаски на задней двери отдельную калитку, мощный прожектор и съемные цепи на колеса. Расходники для ТО у него недорогие и мастера незажратые и очень сговорчивые. С прадовскими никакого сравнения.
Дмитрий
|
Я за почти пять лет очень привык к Патриоту и уже полностью дошаманил его под свои потребности. Если сажусь в какой другой автомобиль, то мне тут же многого не хватает (от высокой точки обзора, до подключаемого полного привода). У моего Патриота давно уже бронзовые втулки шкворней заменены на подшипниковые и поэтому люфты на кулаках всегда в норме, впереди смонтирована электролебедка, а рулевые тяги закрыты защитами. Впереди и сзади есть парктроники. Обошлось все это недорого, а получилось классно.
Живу в Якутске. Всегда нравился Патриот. И в 2019 году купил Патриот с АКПП “Едишин1″.
Конечно нравится машина. Сделал дополнительно шумоизоляцию, поставил ГБО. Доделал замки на дверях… Вроде живи и радуйся, но Патриот не даёт расслабиться.
На 7000 км начала “пинаться” АКПП на первой передаче. Сброс и адаптация коробки ни чего не дало. В диллерском центре КОЛМИ г.Якутска , с такими АКПП ещё не сталкивались. Хотелось бы, что бы сотрудники центров, ездили на завод для обучения. Что теперь дальше будут делать – не знаю. Сижу и жду когда скажут, что всё получилось.
Теперь жалею что купил с АКПП. Нужно было на МКПП. Машина хорошая, ещё бы делали качественней.
Был создан Патриот внедорожником для экстремальных условий эксплуатации, а после установки на него АКПП он превратился в комфортный городской автомобиль с возможностью покинуть при необходимости асфальт и двинуться где придется в любом нужном хозяину направлении. Именно такое впечатление у меня от этой машины после почти двух лет пользования.
По городу на нем езжу элементарно, в пробках не напрягаюсь. Бывает, и на рыбалку на нем нет-нет да сгоняю. Иногда на охоту друзья вытаскивают. Я перед такими поездками задний ряд сидений полностью снимаю и устраиваю для себя в задней части достаточно просторное лежбище. Палатку никогда не беру, места хватает.
Про любого внедорожника в Интернете можно накопать море полезной информации. Я когда выбирал – сутками зависал на эту тему. Отзывов от владельцев Патриотов было много разных, но из них положительных намного больше чем отрицательных.
Я не разочарован тем, что его купил, это машина для решения любых задач. Высокий клиренс, нет проблем на разбитых дорогах. Само собой, подключаемый передний привод вытягивает из проблемных мест. У автомобиля очень даже немаленький салон и глубокий вместительный багажник.
Шкворня я ему не переделывал, просто меняю бронзовые втулки по мере износа вместе с передними тормозными колодками.
В общем-то вот и все заботы, кроме ТО.
Крепкие и надежные Патриоты мне давно нравились, но был у них у всех важный минус – полное отсутствие моделей с автоматическими коробками передач. Когда появилась в продаже линейка с автоматами, я продал своего латаного-перелатаного старого Крузака и пересел на нового Патриота.
Совсем тогда не прогадал – коробка оказалась отличная. Может прямо на ходу переводится в режим ручного переключения, подобные когда-то пытались устанавливать на Сайберы. ГАЗ тогда не дотянул, а УАЗ в конце концов смог. И успешно! Машина очень нравится, есть с чем сравнивать.
С текущим ростом цен на всё, а особенно на товары заграничного производства, я в очередной раз говорю себе спасибо что купил три года назад именно Патриота. Запчасти стоят адекватных денег, так еще и ждать не надо по два месяца.
У машины, которая используется в экстремальных условиях, всегда может что-нибудь поломаться и ждать подолгу из-за бугра какой-нибудь кусок металла или пластмассы для меня не фонтан.
Большой расход топлива мне удается снизить плавной ездой по возможности накатом на нейтралке и стараясь пореже разгоняться и тормозить. Это помогает.
Остановили меня однажды на Патриоте с просьбой вытянуть их автомобиль из грязи недалеко от трассы. Людям надо помогать, это было даже интересно. Допилил прямо по этой самой грязи к их Ниссану, прицепил ее буксировочным канатом в два слоя, врубил одновременно два моста на пониженной и блокировку да и вытянул как репку на сухое место. Все-таки настоящий большой внедорожник это не какая-то пузотерка со смешным клиренсом, которая может нормально ехать только по асфальту или накатанной грунтовке. Правда, после этого я новый канат покупал, тот немного надорвался. Хорошо не лопнул.
Я считаю, что сейчас посреди моря других внедорожников Патриот совсем даже не теряется. Доступная цена всегда привлекает самых рачительных покупателей. Может, по уровню внутренней отделки он до самых дорогих внедорожников и недотягивает, но есть важная возможность подключения полного привода и большой просторный салон. А в реальные дебри на нем ехать не так жалко как на дорогом аналоге, если чем зацепишься восстановить можно легче, быстрее и серьезно дешевле. Двигатель заводится даже в морозы с первого раза.
Поменял ему все свечи после первой тысячи (просто на всякий случай) и ролик ремня на третьем году загудел – тоже перекинул.
Я под два метра ростом и немаленьких габаритов. Взял в 2019 году Патриота. Мне только на таких больших машинах и ездить, а денег мне хватило только на нашу.
Расположение рычагов и педалей у Патриота для моих размеров хорошо подходит. Сейчас на третьем году пользования я определенно могу сказать что она ничуть не хуже своих зарубежных аналогов. И по ряду свойств даже серьезно лучше. С ремонтопригодностью, к примеру, гораздо приспособленней. У меня ребята на своих крузаках дыры в багажниках выпиливали что бы к бензонасосу добраться без предварительного снятия кардана, глушителя и бензобака. А у Патриота изначально предусмотрен штатный технологический люк. За полчаса бесплатно можно самому поменять бензонасос или фильтр грубой очистки.
Состоятельные люди потому и состоятельные, что деньги правильно считают. Неужели я бы ездил на рыбалку на своем Прадо? Нет, конечно, он у меня для поездок за деньгами и драть его по лесным приключениям невыгодно. Для таких целей у меня есть недорогой и ремонтопригодный Патриот, стоимость обслуживания и восстановления у которого после попаданий в истории невысоки. А большой размер его салона и вместительность багажника практически такие же. Приделал ему чуток разных прибамбасов – защиты по днищу, под передний номер электролебедку, вместо штатного кронштейна запаски на задней двери отдельную калитку, мощный прожектор и съемные цепи на колеса. Расходники для ТО у него недорогие и мастера незажратые и очень сговорчивые. С прадовскими никакого сравнения.
Я за почти пять лет очень привык к Патриоту и уже полностью дошаманил его под свои потребности. Если сажусь в какой другой автомобиль, то мне тут же многого не хватает (от высокой точки обзора, до подключаемого полного привода). У моего Патриота давно уже бронзовые втулки шкворней заменены на подшипниковые и поэтому люфты на кулаках всегда в норме, впереди смонтирована электролебедка, а рулевые тяги закрыты защитами. Впереди и сзади есть парктроники. Обошлось все это недорого, а получилось классно.
Машина на все случаи жизни, надежная как танк.