В 18 году взял себе Патриота. Брал его с рук. Загнал на ТО. Из замен были только форсунки. И все! Машина свежая, приятно ездить.
Из преимуществ – много места, большой багажник (до 1000 литров), наличие разных полок под то, что нужно водителю. Отдельно – очень удобные кресла. По безопасности – у меня 2 подушки.
Ещё конструкция такая, что у водителя почти нет слепых зон. Отличный обзор в зеркалах и лобовое прям решают.
По технике – полный привод, под капотом 130 лошадей. Двигатель надежный – ЗМЗ Про. Много положительных отзывов про него читал.
Из минусов – по мне он все-таки шумноват. С шумоизоляцией надо бы ещё поработать.
Аристарх
|
У меня Патриот на механике, 2018 года. Полный привод. 135 лошадей под капотом.
Отлично проходит все неровности и отрабатывает даже самые опасные маршруты. Машина создана для экспедиций.
В плюсах – шикарный обзор и огромные зеркала. Практически полное отсутствие слепых зон. В машину помещается вся семья.
Как-то ездили на нем к морю. Пришлось даже жить в Патриоте – путь был неблизким, из Новосибирска до Крыма. И могу сказать, что более комфортной машины у меня пока не было. Удобные кресла, куча всяких полочек и кармашков и тишина в салоне.
Из дополнительных опций на моем Патриоте установлен пакет оффроуд. Я его прям рекомендую для любителей погонять по бездорожью. Дополнительная защита рулевой тяги, лебедка, а еще блокировка заднего моста. Прям спасает на внедорожье.
Ваня
|
Взял себе Патриот с АКПП (только вышла новинка УАЗа). На самом деле, еще два года назад думал, что возьму себе Патриот, если выйдет с автоматом. Нравилось в нём то, что большой, габаритный, проходимый и маневренный.
Сказано – сделано.
Патриот не оправдал себя. Весь год путешествовали с семьей. В салон помещается пять человек. Просто грузились в пятницу и уезжали до утра пн в любом выбранном направлении. Багажник у него на 1000 литров. У нас помещается туда всё и даже больше (крайний раз вот запихнули велики туда и уехали с детьми кататься на три дня). Детям, кстати, нравится на большие расстояния ездить. В салоне места много – помещаешься в него легко. Есть куда ноги деть, можно в кресле подремать.
По ходовым характеристикам что сказать… хорошо показывает себя на низких оборотах. Вообще, максимальный крутящий момент у моего – на 2650 оборотах. Под капотом 150 лошадей. Полный привод подключаемый, а так привычный передний (в городе на передке). На ходу – плавный. Машина вообще очень послушная, легко “адаптируется” к любому водителю и служит верно.
Пока мне все нравится.
Николоай
|
А в чем собственно не оправдала машина себя?
Валерий
|
Ваня, с каких пор Патриот стал с ведущим передним приводом?
Дмитрий Ривков
|
Решил, буду брать Патрика на автомате, после того как прокатился на тесте.
Поначалу были сомнения по коробке, тк на отечественных машинах никогда до этого не ставили подобные автоматы. Но на тест-драйве обратил внимание, что коробка отрабатывает спокойно. Педали плавные. Продаван рассказал, что на новых Патрах стоит французская коробка (которую раньше ставили на Бэхи)… в сети покопался… в общем – никакого негатива относительно коробки не нашел.
Вообще, по городу на тесте Патриот показал себя как большой универсал – бодро перескакивает из ряда в ряд, к подъездам легко паркуется, довольно разворотлив на узких дорожках… похож на “пронорливого большого хомяка” :) , который охотиться за орехом. Под капотом 150 лошадок, подкл. полный привод… Короче, подкоплю и куплю.
Валерий Сурдов
|
Почти год назад взял себе Патриота из салона. И почти год мы с ним путешествуем: Казань, Уфа, Екатеринбург, Салехард… и еще куча поездок за город, с палаткой, за грибами, на охоту и рыбалку.
Полный привод и высокий клиренс тебе как бы говорят: “Погнали в лес” и всё – ты едешь.
У меня самая обычная комплектация и брал я его на механике. Уверен, что за такие деньги не найти тачки лучше. По ходовым качествам подойдёт любому водителю, хорошо держит дорогу. Вообще, мне показалось, что у него очень отзывчивое рулевое – четко реагирует практически на каждое прикосновение.
Проходимость соответствует внешности – в грязи вы не увязнете. Будет выкарабкиваться из нее всеми правдами и неправдами. Проверил лично под Екатеринбургом.
По трассе крейсерская скорость – 110-120 км/ч. Может и больше, но тогда машине некомфортно. Начинает чуть нервничать. Хорош на низких оборотах. Наваливать он, конечно, не будет, зато заехать в лужу по самые пороги – легко.
Это машина для тех, кто ловит кайф от поездок по бездорожью и кто хочет не вкладываться в обслуживание (крайне неприхотлива).
Понимаю, что времени прошло мало, но из замен – только расходники. Думаю, что и дальше будет также.
Евгений
|
Почти год езжу на Патрике. Взял его в 19 году из салона. Обкатку прошел достаточно быстро. Тут вам машина, на которой хочется ездить и хочется ездить далеко. Да и бездорожье не пугает (механика, клиренс и полный привод).
За лето исколесил на нем Алтай вдоль и поперек. Машины более приветливой для внедорожья я ещё не встречал. Форсировал на нем горные речушки, забирался на Актру. И это при том, что гружена был максимально (5 человек в салоне и куча багажа).
О комфорте. Я раньше думал, что это слово не используется рядом с отечественным автопромом. Но нет, на самом деле, особенно ощущаешь это на больших расстояниях. Машина просторная, удобные кресла. И отличный обзор. То ли посадка такая хорошая, то ли сконструирована она по уму, но тут почти нет мертвых зон – обзор полный.
Патриот очень послушный. Сразу подстроился к манере вождения. Даже времени на притирку не было. Как-то сразу сел и поехал.
Единственный минус – расход топлива. Но куда от него деться в большой машине.
Александр
|
Для меня Патриот сегодня – городской универсал. Взял себе еще до пандемии с АКПП. По соотношению цена и качество – не прогадал ни разу. Отличная машина.
В городе плавный и маневренный, на оффроуде – танк.
Под капотом у меня 2,7 л и 150 лошадок. Максимальная скорость, которую развивает – 150 км/ч. При этом идет мягко, скорость не ощущается. Да, и в салоне – тишина. Хорошую шумоизоляцию поставили.
Из опций – дополнительный отопитель салона. Жара в любое время года. Проверил в марте, когда брал. Еще поставил себе пакет дополнительного экспедиционного оборудования, чтобы чаще выезжать в самую глушь на природу. В итоге, у меня там и лебедка, и багажник на крыше. Есть еще система, блокирующая дифференциал заднего моста. Опробовал его на трассе. Плюс пять очков к маневренности.
Антон Зацепин
|
Живу в Сибири. Нужна была надежная теплая машина. Взял Патриота 3 года назад из салона.
Первое, что могу отметить: машина быстро прогревается. Для сибиряков это особенно важно.
Второе – машина легко заводится на морозе. Мой рекорд -42°С. Патриот завелся!
В управлении Патриот послушный. Легко реагирует на все требования водителя. Руль верткий и плавный, педали также плавные. Ручка переключается без проблем. Под капотом – 135 лошадок. В довесок полный привод и высокий клиренс – все то, что нужно для жизни в Сибири.
Владимир
|
Всех приветствую! Уже пять лет управляю Патриотом 2015 года. Взял его из салона с нуля. Вот моя оценка автомобилю.
Экстерьер – 5 баллов.
Мне нравится его внешний вид. Хорошая классика, которая не стареет. Единственное, чего хотелось бы добавить – увеличить колеса. В остальном – он хорош. Стоит удобная подножка,чтобы вставать на него. Неплохое качество окраски и железа. Возможно, это мне так повезло. Но у меня нет претензий. У меня патриот зеленого цвета, поэтому, возможно, никаких пятен, на которые жалуются владельцы серебряных патриотов, я не заметил.
Салон – 4 балла.
По мне – немного шумноват. В остальном все хорошо. Отличная вместимость. Огромное количество пространство. Помещается пять человек, остается место под личные вещи. Багажник огромный – больше чем на 1000 литров. Хорошая посадка за рулем. Сам же руль регулируется в различных диапазонах. Не хватает только регулировки по вылету. Возможно, на следующих версиях и она есть. Не следил за обновлениями. Отдельно можно отметить – обзорность. По бокам и спереди – 5 с плюсом. Чуть тугой ручник. Это напрягает. Радиус разворота – лично я ожидал, что он будет меньшим.
По управлению – 4+.
Машина устойчива на дороге. Легко возвращается в первоначальную траекторию после обгона. Достаточно динамична. Тормоза отрабатывают хорошо. Даже и сказать про них особенно нечего.
Машиной, в целом, доволен.
Макс Новиков
|
Признаюсь, Патриоту удалось меня сразу впечатлить. Когда я в первый раз сел к нему за руль – первое ощущение высоты было “как из окна второго этажа”. Да еще всё вокруг “как в сталинской квартире” – потолок высокий, места вокруг море, даже до ручки переключения скоростей немного тянуться нужно. Размах и простор.
Это я еще по буроямам тогда ни разу не проехался. Я взял сразу блокировку дифференциала заднего моста, поэтому еду смело как приспичит, лишь бы о препятствия не стукаться. А качество дорожного покрытия не парит ни грамма.
Третий год юзаю, а кроме ТО расходов никаких кроме ГСМ не было – отличный расклад.
Из минусов – качество пластика и шумновато в салоне.
В 18 году взял себе Патриота. Брал его с рук. Загнал на ТО. Из замен были только форсунки. И все! Машина свежая, приятно ездить.
Из преимуществ – много места, большой багажник (до 1000 литров), наличие разных полок под то, что нужно водителю. Отдельно – очень удобные кресла. По безопасности – у меня 2 подушки.
Ещё конструкция такая, что у водителя почти нет слепых зон. Отличный обзор в зеркалах и лобовое прям решают.
По технике – полный привод, под капотом 130 лошадей. Двигатель надежный – ЗМЗ Про. Много положительных отзывов про него читал.
Из минусов – по мне он все-таки шумноват. С шумоизоляцией надо бы ещё поработать.
У меня Патриот на механике, 2018 года. Полный привод. 135 лошадей под капотом.
Отлично проходит все неровности и отрабатывает даже самые опасные маршруты. Машина создана для экспедиций.
В плюсах – шикарный обзор и огромные зеркала. Практически полное отсутствие слепых зон. В машину помещается вся семья.
Как-то ездили на нем к морю. Пришлось даже жить в Патриоте – путь был неблизким, из Новосибирска до Крыма. И могу сказать, что более комфортной машины у меня пока не было. Удобные кресла, куча всяких полочек и кармашков и тишина в салоне.
Из дополнительных опций на моем Патриоте установлен пакет оффроуд. Я его прям рекомендую для любителей погонять по бездорожью. Дополнительная защита рулевой тяги, лебедка, а еще блокировка заднего моста. Прям спасает на внедорожье.
Взял себе Патриот с АКПП (только вышла новинка УАЗа). На самом деле, еще два года назад думал, что возьму себе Патриот, если выйдет с автоматом. Нравилось в нём то, что большой, габаритный, проходимый и маневренный.
Сказано – сделано.
Патриот не оправдал себя. Весь год путешествовали с семьей. В салон помещается пять человек. Просто грузились в пятницу и уезжали до утра пн в любом выбранном направлении. Багажник у него на 1000 литров. У нас помещается туда всё и даже больше (крайний раз вот запихнули велики туда и уехали с детьми кататься на три дня). Детям, кстати, нравится на большие расстояния ездить. В салоне места много – помещаешься в него легко. Есть куда ноги деть, можно в кресле подремать.
По ходовым характеристикам что сказать… хорошо показывает себя на низких оборотах. Вообще, максимальный крутящий момент у моего – на 2650 оборотах. Под капотом 150 лошадей. Полный привод подключаемый, а так привычный передний (в городе на передке). На ходу – плавный. Машина вообще очень послушная, легко “адаптируется” к любому водителю и служит верно.
Пока мне все нравится.
А в чем собственно не оправдала машина себя?
Ваня, с каких пор Патриот стал с ведущим передним приводом?
Решил, буду брать Патрика на автомате, после того как прокатился на тесте.
Поначалу были сомнения по коробке, тк на отечественных машинах никогда до этого не ставили подобные автоматы. Но на тест-драйве обратил внимание, что коробка отрабатывает спокойно. Педали плавные. Продаван рассказал, что на новых Патрах стоит французская коробка (которую раньше ставили на Бэхи)… в сети покопался… в общем – никакого негатива относительно коробки не нашел.
Вообще, по городу на тесте Патриот показал себя как большой универсал – бодро перескакивает из ряда в ряд, к подъездам легко паркуется, довольно разворотлив на узких дорожках… похож на “пронорливого большого хомяка” :) , который охотиться за орехом. Под капотом 150 лошадок, подкл. полный привод… Короче, подкоплю и куплю.
Почти год назад взял себе Патриота из салона. И почти год мы с ним путешествуем: Казань, Уфа, Екатеринбург, Салехард… и еще куча поездок за город, с палаткой, за грибами, на охоту и рыбалку.
Полный привод и высокий клиренс тебе как бы говорят: “Погнали в лес” и всё – ты едешь.
У меня самая обычная комплектация и брал я его на механике. Уверен, что за такие деньги не найти тачки лучше. По ходовым качествам подойдёт любому водителю, хорошо держит дорогу. Вообще, мне показалось, что у него очень отзывчивое рулевое – четко реагирует практически на каждое прикосновение.
Проходимость соответствует внешности – в грязи вы не увязнете. Будет выкарабкиваться из нее всеми правдами и неправдами. Проверил лично под Екатеринбургом.
По трассе крейсерская скорость – 110-120 км/ч. Может и больше, но тогда машине некомфортно. Начинает чуть нервничать. Хорош на низких оборотах. Наваливать он, конечно, не будет, зато заехать в лужу по самые пороги – легко.
Это машина для тех, кто ловит кайф от поездок по бездорожью и кто хочет не вкладываться в обслуживание (крайне неприхотлива).
Понимаю, что времени прошло мало, но из замен – только расходники. Думаю, что и дальше будет также.
Почти год езжу на Патрике. Взял его в 19 году из салона. Обкатку прошел достаточно быстро. Тут вам машина, на которой хочется ездить и хочется ездить далеко. Да и бездорожье не пугает (механика, клиренс и полный привод).
За лето исколесил на нем Алтай вдоль и поперек. Машины более приветливой для внедорожья я ещё не встречал. Форсировал на нем горные речушки, забирался на Актру. И это при том, что гружена был максимально (5 человек в салоне и куча багажа).
О комфорте. Я раньше думал, что это слово не используется рядом с отечественным автопромом. Но нет, на самом деле, особенно ощущаешь это на больших расстояниях. Машина просторная, удобные кресла. И отличный обзор. То ли посадка такая хорошая, то ли сконструирована она по уму, но тут почти нет мертвых зон – обзор полный.
Патриот очень послушный. Сразу подстроился к манере вождения. Даже времени на притирку не было. Как-то сразу сел и поехал.
Единственный минус – расход топлива. Но куда от него деться в большой машине.
Для меня Патриот сегодня – городской универсал. Взял себе еще до пандемии с АКПП. По соотношению цена и качество – не прогадал ни разу. Отличная машина.
В городе плавный и маневренный, на оффроуде – танк.
Под капотом у меня 2,7 л и 150 лошадок. Максимальная скорость, которую развивает – 150 км/ч. При этом идет мягко, скорость не ощущается. Да, и в салоне – тишина. Хорошую шумоизоляцию поставили.
Из опций – дополнительный отопитель салона. Жара в любое время года. Проверил в марте, когда брал. Еще поставил себе пакет дополнительного экспедиционного оборудования, чтобы чаще выезжать в самую глушь на природу. В итоге, у меня там и лебедка, и багажник на крыше. Есть еще система, блокирующая дифференциал заднего моста. Опробовал его на трассе. Плюс пять очков к маневренности.
Живу в Сибири. Нужна была надежная теплая машина. Взял Патриота 3 года назад из салона.
Первое, что могу отметить: машина быстро прогревается. Для сибиряков это особенно важно.
Второе – машина легко заводится на морозе. Мой рекорд -42°С. Патриот завелся!
В управлении Патриот послушный. Легко реагирует на все требования водителя. Руль верткий и плавный, педали также плавные. Ручка переключается без проблем. Под капотом – 135 лошадок. В довесок полный привод и высокий клиренс – все то, что нужно для жизни в Сибири.
Всех приветствую! Уже пять лет управляю Патриотом 2015 года. Взял его из салона с нуля. Вот моя оценка автомобилю.
Экстерьер – 5 баллов.
Мне нравится его внешний вид. Хорошая классика, которая не стареет. Единственное, чего хотелось бы добавить – увеличить колеса. В остальном – он хорош. Стоит удобная подножка,чтобы вставать на него. Неплохое качество окраски и железа. Возможно, это мне так повезло. Но у меня нет претензий. У меня патриот зеленого цвета, поэтому, возможно, никаких пятен, на которые жалуются владельцы серебряных патриотов, я не заметил.
Салон – 4 балла.
По мне – немного шумноват. В остальном все хорошо. Отличная вместимость. Огромное количество пространство. Помещается пять человек, остается место под личные вещи. Багажник огромный – больше чем на 1000 литров. Хорошая посадка за рулем. Сам же руль регулируется в различных диапазонах. Не хватает только регулировки по вылету. Возможно, на следующих версиях и она есть. Не следил за обновлениями. Отдельно можно отметить – обзорность. По бокам и спереди – 5 с плюсом. Чуть тугой ручник. Это напрягает. Радиус разворота – лично я ожидал, что он будет меньшим.
По управлению – 4+.
Машина устойчива на дороге. Легко возвращается в первоначальную траекторию после обгона. Достаточно динамична. Тормоза отрабатывают хорошо. Даже и сказать про них особенно нечего.
Машиной, в целом, доволен.
Признаюсь, Патриоту удалось меня сразу впечатлить. Когда я в первый раз сел к нему за руль – первое ощущение высоты было “как из окна второго этажа”. Да еще всё вокруг “как в сталинской квартире” – потолок высокий, места вокруг море, даже до ручки переключения скоростей немного тянуться нужно. Размах и простор.
Это я еще по буроямам тогда ни разу не проехался. Я взял сразу блокировку дифференциала заднего моста, поэтому еду смело как приспичит, лишь бы о препятствия не стукаться. А качество дорожного покрытия не парит ни грамма.
Третий год юзаю, а кроме ТО расходов никаких кроме ГСМ не было – отличный расклад.
Из минусов – качество пластика и шумновато в салоне.