Форум: УАЗ Патриот (2022-2023)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля УАЗ Патриот (2022-2023), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Володя |

    В 18 году взял себе Патриота. Брал его с рук. Загнал на ТО. Из замен были только форсунки. И все! Машина свежая, приятно ездить.

    Из преимуществ – много места, большой багажник (до 1000 литров), наличие разных полок под то, что нужно водителю. Отдельно – очень удобные кресла. По безопасности – у меня 2 подушки.

    Ещё конструкция такая, что у водителя почти нет слепых зон. Отличный обзор в зеркалах и лобовое прям решают.

    По технике – полный привод, под капотом 130 лошадей. Двигатель надежный – ЗМЗ Про. Много положительных отзывов про него читал.

    Из минусов – по мне он все-таки шумноват. С шумоизоляцией надо бы ещё поработать.

  2. Аристарх |

    У меня Патриот на механике, 2018 года. Полный привод. 135 лошадей под капотом.

    Отлично проходит все неровности и отрабатывает даже самые опасные маршруты. Машина создана для экспедиций.

    В плюсах – шикарный обзор и огромные зеркала. Практически полное отсутствие слепых зон. В машину помещается вся семья.

    Как-то ездили на нем к морю. Пришлось даже жить в Патриоте – путь был неблизким, из Новосибирска до Крыма. И могу сказать, что более комфортной машины у меня пока не было. Удобные кресла, куча всяких полочек и кармашков и тишина в салоне.

    Из дополнительных опций на моем Патриоте установлен пакет оффроуд. Я его прям рекомендую для любителей погонять по бездорожью. Дополнительная защита рулевой тяги, лебедка, а еще блокировка заднего моста. Прям спасает на внедорожье.

  3. Ваня |

    Взял себе Патриот с АКПП (только вышла новинка УАЗа). На самом деле, еще два года назад думал, что возьму себе Патриот, если выйдет с автоматом. Нравилось в нём то, что большой, габаритный, проходимый и маневренный.

    Сказано – сделано.

    Патриот не оправдал себя. Весь год путешествовали с семьей. В салон помещается пять человек. Просто грузились в пятницу и уезжали до утра пн в любом выбранном направлении. Багажник у него на 1000 литров. У нас помещается туда всё и даже больше (крайний раз вот запихнули велики туда и уехали с детьми кататься на три дня). Детям, кстати, нравится на большие расстояния ездить. В салоне места много – помещаешься в него легко. Есть куда ноги деть, можно в кресле подремать.

    По ходовым характеристикам что сказать… хорошо показывает себя на низких оборотах. Вообще, максимальный крутящий момент у моего – на 2650 оборотах. Под капотом 150 лошадей. Полный привод подключаемый, а так привычный передний (в городе на передке). На ходу – плавный. Машина вообще очень послушная, легко “адаптируется” к любому водителю и служит верно.

    Пока мне все нравится.

    1. Николоай |

      А в чем собственно не оправдала машина себя?

    2. Валерий |

      Ваня, с каких пор Патриот стал с ведущим передним приводом?

  4. Дмитрий Ривков |

    Решил, буду брать Патрика на автомате, после того как прокатился на тесте.

    Поначалу были сомнения по коробке, тк на отечественных машинах никогда до этого не ставили подобные автоматы. Но на тест-драйве обратил внимание, что коробка отрабатывает спокойно. Педали плавные. Продаван рассказал, что на новых Патрах стоит французская коробка (которую раньше ставили на Бэхи)… в сети покопался… в общем – никакого негатива относительно коробки не нашел.

    Вообще, по городу на тесте Патриот показал себя как большой универсал – бодро перескакивает из ряда в ряд, к подъездам легко паркуется, довольно разворотлив на узких дорожках… похож на “пронорливого большого хомяка” :) , который охотиться за орехом. Под капотом 150 лошадок, подкл. полный привод… Короче, подкоплю и куплю.

  5. Валерий Сурдов |

    Почти год назад взял себе Патриота из салона. И почти год мы с ним путешествуем: Казань, Уфа, Екатеринбург, Салехард… и еще куча поездок за город, с палаткой, за грибами, на охоту и рыбалку.

    Полный привод и высокий клиренс тебе как бы говорят: “Погнали в лес” и всё – ты едешь.

    У меня самая обычная комплектация и брал я его на механике. Уверен, что за такие деньги не найти тачки лучше. По ходовым качествам подойдёт любому водителю, хорошо держит дорогу. Вообще, мне показалось, что у него очень отзывчивое рулевое – четко реагирует практически на каждое прикосновение.

    Проходимость соответствует внешности – в грязи вы не увязнете. Будет выкарабкиваться из нее всеми правдами и неправдами. Проверил лично под Екатеринбургом.

    По трассе крейсерская скорость – 110-120 км/ч. Может и больше, но тогда машине некомфортно. Начинает чуть нервничать. Хорош на низких оборотах. Наваливать он, конечно, не будет, зато заехать в лужу по самые пороги – легко.

    Это машина для тех, кто ловит кайф от поездок по бездорожью и кто хочет не вкладываться в обслуживание (крайне неприхотлива).

    Понимаю, что времени прошло мало, но из замен – только расходники. Думаю, что и дальше будет также.

  6. Евгений |

    Почти год езжу на Патрике. Взял его в 19 году из салона. Обкатку прошел достаточно быстро. Тут вам машина, на которой хочется ездить и хочется ездить далеко. Да и бездорожье не пугает (механика, клиренс и полный привод).

    За лето исколесил на нем Алтай вдоль и поперек. Машины более приветливой для внедорожья я ещё не встречал. Форсировал на нем горные речушки, забирался на Актру. И это при том, что гружена был максимально (5 человек в салоне и куча багажа).

    О комфорте. Я раньше думал, что это слово не используется рядом с отечественным автопромом. Но нет, на самом деле, особенно ощущаешь это на больших расстояниях. Машина просторная, удобные кресла. И отличный обзор. То ли посадка такая хорошая, то ли сконструирована она по уму, но тут почти нет мертвых зон – обзор полный.

    Патриот очень послушный. Сразу подстроился к манере вождения. Даже времени на притирку не было. Как-то сразу сел и поехал.

    Единственный минус – расход топлива. Но куда от него деться в большой машине.

  7. Александр |

    Для меня Патриот сегодня – городской универсал. Взял себе еще до пандемии с АКПП. По соотношению цена и качество – не прогадал ни разу. Отличная машина.

    В городе плавный и маневренный, на оффроуде – танк.

    Под капотом у меня 2,7 л и 150 лошадок. Максимальная скорость, которую развивает – 150 км/ч. При этом идет мягко, скорость не ощущается. Да, и в салоне – тишина. Хорошую шумоизоляцию поставили.

    Из опций – дополнительный отопитель салона. Жара в любое время года. Проверил в марте, когда брал. Еще поставил себе пакет дополнительного экспедиционного оборудования, чтобы чаще выезжать в самую глушь на природу. В итоге, у меня там и лебедка, и багажник на крыше. Есть еще система, блокирующая дифференциал заднего моста. Опробовал его на трассе. Плюс пять очков к маневренности.

  8. Антон Зацепин |

    Живу в Сибири. Нужна была надежная теплая машина. Взял Патриота 3 года назад из салона.

    Первое, что могу отметить: машина быстро прогревается. Для сибиряков это особенно важно.

    Второе – машина легко заводится на морозе. Мой рекорд -42°С. Патриот завелся!

    В управлении Патриот послушный. Легко реагирует на все требования водителя. Руль верткий и плавный, педали также плавные. Ручка переключается без проблем. Под капотом – 135 лошадок. В довесок полный привод и высокий клиренс – все то, что нужно для жизни в Сибири.

  9. Владимир |

    Всех приветствую! Уже пять лет управляю Патриотом 2015 года. Взял его из салона с нуля. Вот моя оценка автомобилю.

    Экстерьер – 5 баллов.
    Мне нравится его внешний вид. Хорошая классика, которая не стареет. Единственное, чего хотелось бы добавить – увеличить колеса. В остальном – он хорош. Стоит удобная подножка,чтобы вставать на него. Неплохое качество окраски и железа. Возможно, это мне так повезло. Но у меня нет претензий. У меня патриот зеленого цвета, поэтому, возможно, никаких пятен, на которые жалуются владельцы серебряных патриотов, я не заметил.

    Салон – 4 балла.
    По мне – немного шумноват. В остальном все хорошо. Отличная вместимость. Огромное количество пространство. Помещается пять человек, остается место под личные вещи. Багажник огромный – больше чем на 1000 литров. Хорошая посадка за рулем. Сам же руль регулируется в различных диапазонах. Не хватает только регулировки по вылету. Возможно, на следующих версиях и она есть. Не следил за обновлениями. Отдельно можно отметить – обзорность. По бокам и спереди – 5 с плюсом. Чуть тугой ручник. Это напрягает. Радиус разворота – лично я ожидал, что он будет меньшим.

    По управлению – 4+.
    Машина устойчива на дороге. Легко возвращается в первоначальную траекторию после обгона. Достаточно динамична. Тормоза отрабатывают хорошо. Даже и сказать про них особенно нечего.

    Машиной, в целом, доволен.

  10. Макс Новиков |

    Признаюсь, Патриоту удалось меня сразу впечатлить. Когда я в первый раз сел к нему за руль – первое ощущение высоты было “как из окна второго этажа”. Да еще всё вокруг “как в сталинской квартире” – потолок высокий, места вокруг море, даже до ручки переключения скоростей немного тянуться нужно. Размах и простор.

    Это я еще по буроямам тогда ни разу не проехался. Я взял сразу блокировку дифференциала заднего моста, поэтому еду смело как приспичит, лишь бы о препятствия не стукаться. А качество дорожного покрытия не парит ни грамма.

    Третий год юзаю, а кроме ТО расходов никаких кроме ГСМ не было – отличный расклад.
    Из минусов – качество пластика и шумновато в салоне.