Форум: УАЗ Патриот (2024)

  1. Петров |

    В машину добавили много электронных помощников. В частности, меня весной вот от заноса спасла система ESP. Попался участок дороги с наледью, и машину начало заносить. Система удержала автомобиль и заблокировала колеса – постепенно, я ход выровнил.

    Потом даже останавливался отдышаться, потому что сам бы я не вывез – я просто начал резко давить на тормоз. Так что, Патриот реально выручает в таких ситуациях, я им очень доволен.

  2. Киррассс |

    Машина хороша. Люблю съехать по ней с трассы и погонять по оффроуду. Теперь представьте себе огромную лужу, которая заканчивается горкой. В какой-то момент начал сомневаться в своем “Патриоте”. А зря… Порычал, подумал и полез в гору. В салон при этом не просочилось ни капли! Изоляцию, считай, проверил на практике)

    Расход топлива у моего – 11,5 литров на сотку. Для сравнения, у Патрола – 14,5. Так что я не знаю, чего все жалуются на “прожорливость”. Вы же сами брали не “бабочку”, а большого медведя. Разумеется, он будет кушать.

    Мощность моего – 128 лошадей. Ему хватает, чтобы выбраться оффроуд и подниматься в горку. По трассе ехать свыше 90 километров – не рекомендую. Штрафы кусаются.

  3. Valentin Semeni4 |

    Считаю, что в этом ценовом сегменте Патриоту нет равных. Хочешь доступный универсал? Не думая, бери Патриота.

    Серьезно. Как-то собрались с мужиками и решили испытать наши тачки. Один пришел на Прадике, второй на ЛК-двухсотке, третий пригнал Паджерика, четвертый по фану взял Ниву. Я на своем Патриоте.

    И что хочу сказать по итогам: там, где проходил Прадик, мой также двигался по пятам. Пришлось помочь и вытащить Ниву (бедолага завяз в грязи)… Короче, к финишу пришли почти все, кроме Нивы. Только вот стоимость моего Патриота дешевле, чем того же Прадика или Паджерика.

    Вообще, люблю его за то, что держит дорогу, готов справляться с препятствиями и грязью, а еще за вместительность (один только багажник, чего стоит, объем его, кстати – 1200 литров! входят все мои вещи и еще остается полно места).

  4. Ковалев |

    Говорят, что Патриоту нужна только “механика”. В корне не согласен. Считаю, что сегодня машина без “автомата” – как брачная ночь без невесты. Зачем нужны эти лишние телодвижения по переключению передач в пробке? Эта суета? А с “автоматом” просто сел и поехал.

    Поэтому взял себе Патриот 2019 с АКПП (кстати, обрадовался, когда узнал, что он выходит – долгожданная модель была).

    Во-первых, Патриот – мощно и красиво.

    Во-вторых – “автомат” там поставили зачетный. Шестиступенчатый, легкий. Переключается плавно. Затупов не было. Скорость набирает равномерно. При этом машину “не дергает” при переключении (видел такое на иномарках).

    Что касается двигателя, то на моём “Патриоте” стоит инжектор ZMZ Pro. Под капотом у нас 150 лошадей. Крейсерская скорость до 110 километров в час где-то. Мне хватает.

    Радует большой салон. Можно выбраться на природу большой компанией. Все влезут, включая багаж. Забирал тут недавно сестру из роддома – поместилось все приданное для новорожденного малыша в багажнике. Вообще, мне кажется, что при желании туда можно запихнуть и слона, но надо ли? :)

  5. Cаня |

    Хорошая машина для жизни. Надежная. Брал его год назад. У меня Патриот 2017 года.

    Брал эту машину, потому что влюбился в ее проходимость. Как-то с приятелем форсировали горную реку на более старой версии Патриота. Тогда-то он мне и запомнился. Подумал, что хочу чаще выбираться на такой же машине подальше. Вот теперь мечта сбылась, езжу.

    В целом он неприхотлив. Заводится с полоборота (даже при глубоком “минусе”). На трассе вальяжен, но устойчив. Отличный обзор открывается с водительского кресла (тут как в сказке про Машеньку: “высоко сижу – далеко гляжу”).

    За все время моей дружбы с Патриотом – загнал его на яму 1 раз (подтянуть подушки двигателя). На этом всё.

    Считаю, что это лучшая отечественная тачка. На нем и по городу, и в лес, и в горы.

  6. Богдан |

    Не понимаю, как я жил раньше без своего “Патриота”. С ним приключений в моей жизни стало заметно больше.

    Брал в 2018 году из салона… “Какая большая машина. Наверное, в городе ей все будут уступать дорогу” – подумал тогда (до этого у меня был маленький GOLF – так вот его не пускал никто и никогда… ну зато теперь чуть ли не разбегаются))).

    А брал “Патриота” для того, чтобы исполнить свою давнюю мечту – отправиться на нем в таежные дебри. Много читал о его проходимости, поэтому выбор очевиден.

    По трассе мой “Патриот” держал бодро в районе 110 километров в час. На выезде из города – пробка. Постоял минут 10, и махнул через кювет. А там грязь, месиво – недавно дожди прошли. “Патрик” справился: пролез аккуратненько через канаву, дал жару по полю и был таков.
    Короче забрались мы с ним туда, где только медведи и лисы гуляют. На лесное озеро. На прежней машинке бы не рискнул такое делать. Но с “Патром” другое дело. У меня с собой были и снасти, и ружьишко, а еще палатка, спальники, обогреватель, провизия и куча вещей. Не багажник, а шатер шамаханской царицы. В общем отдохнул как надо, домой еще привез 15 кг рыбы.

    Так и продолжаем путешествовать. Сейчас уже проехал на нем больше четырех тысяч километров. Летом ездил с родными в Крым на “Патриоте”. Все заказывают джип-туры. А нам не надо, мы на своем ))

    Что касается расхода топлива по трассе, то это около 11 литров на сотню. Для такой мощной глыбы даже скромно, я считаю.

  7. Алексей Сергеевич |

    Не машина, а зверь по проходимости.

    Отличный внедорожник среди автомобилей своего класса, даже среди иностранных производителей.

    Производство раздатки Патриота – Корея. Мотор стал лучше тянуть и показывает всю мощность на низких оборотах. За счет этого можно спокойно трогаться с полной загруженностью авто. Мягкая подвеска и маневренность на дорогах.

    Фирменная черта УАЗа – проходимость.

    Буду рад, если кому-то откликнется мой отзыв.

  8. Роман |

    Живу в Якутии, наши дороги и красоты известны на весь мир. И у каждого якута есть хобби – рыбалка. Наши дороги реально отличаются от центральной России, Якутия в основном на болотах, дорога просто ходит ходуном. Поэтому и “любят” её и выживают тут только внедорожники по большей части.

    Вот хочу отметить проходимость Патриота по бездорожью. Ехали мы с друзьями, забитые до потолка вещами, км 500 за рыбой – сели в яму с жижей, думали все, оставим здесь, связь еще не ловит, подмоги нет. Но смекалка на троих и упорство Патриота помогли выбраться из метровой ямы с грязью, отряхнулись и поехали дальше.

    Поломок серьезных не было. Подумываю, что было бы неплохо обновить своего Патриота. Возможно, даже взять поновее с внед.пакетом (доп. защита ходовой и агрегатов, лебедка). Другие машины даже не рассматриваю, так сильно прикипел душой к своему танку.

  9. Николай |

    Позвольте узнать, на каком языке эта статья написана? На гвинеябисайском?

    Цитирую: “235 Нм крутящей тяги” — КРУТЯЩЕЙ ТЯГИ это что за новый термин?))
    “…база колес и просвет под «брюхом» УКЛАДЫВАЮТСЯ…” — ещё прикольнее ))
    “с двигателем на 150 л.с.” — так и лезет ассоциация со знаменитым “у нас НА раёне”))
    “на нескольких продольных полуэллиптических рессорах” — на нескольких — это на скольких? Штук шесть-семь? А я, наивный, всегда считал, что одной пары достаточно))
    “способен вместить от 650 до 2415 литров поклажи” — давно ли “поклажа” стала измеряться в литрах? В литрах — объём самого багажника. Ну, разве что на охоту или рыбалку с запасом сорокаградусной, тогда да, можно и так выразиться)))

    В общем, в целом статья неплохая, однако автор в погоне за пресловутой “уникальностью” текста изрядно перестарался.

  10. Максимка |

    Давно хотел себе недорогую, но большую машину на автомате. По соотношению цена/качество выбрал Патриота.

    И не жалею. Хорошая машина. Поначалу думал, что Патриот с АКПП – это скажется на ходовых качествах. Был уверен, что на российских машинах не ставят нормальные автоматы. Оказался не прав… прям сильно не прав. Оказалось, что на Патриоте стоит «француз», который зарекомендовал себя ранее на бэхах. Четкое переключение скоростей. Очень плавные педали. Плюс Патриот сам оказался достаточно маневренным (любое касание руля это подтверждает – реагирует на каждое твоё движение, но не дергается при этом как паралитик, плавно идет).

    По городу на Патре ездить – милое дело. Все пропускают :) Хороший обзор в зеркалах.

    Слабовата динамика разгона. Хотелось бы, конечно, в будущем увидеть более динамичную версию.