Форум: УАЗ Патриот (2023-2024)

  1. Гена |

    Я довольно придирчивый автолюбитель и после покупки УАЗа – сразу поехал к знакомому специалисту, загнал машину на подъемник (чтобы он все проверил и что надо подкрутил). Я был приятно удивлен вердиктом: все в порядке, доработок не требуется.

    На трассе держится хорошо. Сначала машина казалась немного неповоротливой, но когда привык к габаритам – проблем не возникало. Провел тест, съехав на поле и проехав по бездорожью – нигде не застрял, машина показала себя хорошо и уверенно.

    За полгода использования значительных минусов пока не обнаружил, а мелкие недоработки легко исправляются.

  2. Виталий |

    Новый Патриот – уже третий по счету в моей автомобильной жизни.

    Еще на тест-драйве почувствовал, что сцепление стало работать мягче, а коробка передач изменилась в лучшую строну.

    Конечно к новой конструкции пришлось приноровиться. Вот езжу уже три месяца, но все равно непривычно, что не нужно больше так далеко тянуть руку на переключении передач.

    Из плюсов могу отметить серьезную работу производителя с уровнем шума и комфорта. Добавлен передний парктроник, на люке бензобака появилась защелка, есть магнитола с неплохим управлением.

    Из приятных мелочей – в салоне появились дополнительные ручки (особенно актуально для пассажиров).

    1. Константин |

      Поздравляю с покупкой!

      Я взял своего Патра 28.01.18 с салона, пересел на него с Лифана х60 (рейсталинг, тоже с салона) – И НЕ ЖАЛЕЮ ни капли! Патр отличный машин, и при должном уходе и обслуживании (лучше делать самому) – будет радовать!

      Да, на нем не полетаешь, но ведь и машина эта не для гонок! Это настоящий, серьезный автомобиль, который уважает водителя, а не прокладку между рулем и сидением!

      Большинство негативных отзывов написаны “теми, кому сказал тот, кому передал какой-то хрен, который слышал от знакомого, который, в свою очередь, тоже слышал от друга чувака-соседа по дачам, который даже и за рулем-то не сидел никогда…”.

      ПАТРИК – машина для настоящих мужчин, а не для вечно ноющих белоручек и диванных экспертов!

  3. Макар |

    Всем привет! Решил вот поделиться с вами своим мнением об обновленном Патриоте, который я приобрел около месяца назад. До него ездил в основном на легковушках, поэтому внедорожник для меня был в диковинку, но о своей покупке пока что ни капли не пожалел!

    Кому как, но мне автомобиль очень нравится внешне, придраться здесь просто не к чему. Внутри вообще все практически идеально, эргономика на должном уровне, есть вся необходимая электроника. Правда, смотрел у дилера и комплектации попроще, так вот они такого восторга не вызывали (у меня самая «максималка»).

    Салон невероятно просторный, свободно дышится и спереди, и сзади. Багажник – выше всяких похвал, влезает все, что только необходимо. Из недостатков в данном случае могу отметить не самое высокое качество сборки (в некоторых местах имеются серьезные зазоры) и дубовые материалы отделки (радует, что пока ничего не гремит, но не думаю, что так будет всегда).

    Связка мотор-коробка передач – выше всяких похвал. Не думал, что на УАЗе может быть настолько четкая и короткоходная коробка передач. Двигатель очень тяговитый, уверенно ускоряет автомобиль даже на высокой скорости, то есть обгоны даются без особых проблем, причем даже не всегда приходится переходить на пониженную передачу.

    Нравится, как Патриот держит траекторию – по прямой вообще едет стабильно, без вихляний. Подвеска комфортная, не ожидал от задней рессорной конструкции такого, думал, что будет серьезно потряхивать на плохих дорогах, но нет – все нормально.

    Прямо критических недостатков у автомобиля пока что не выявил, но все же парочка минусов имеется:

    1. Поручни на дверных стойках, конечно, облегчают попадание в машину, особенно в плохую погоду, однако сделаны из скользкого материала. Кроме того, если передний пассажир держится за него на ходу, то ограничивает обзор в боковое зеркало.

    2. Приличный расход топлива. Надеюсь, что после обкатки хоть чуточку, но уменьшится. Пока же по трассе уходит примерно 12-13 литров, по городу – 17-18 литров.

  4. Николай |

    Честно говоря хотел купить УАЗ Патриот с механической КПП, по той простой причине, что отзывов еще мало и о том как коробка-автомат ведет себя на деле не понятно было. Однако менеджеры меня все таки меня убедили купить с АКПП, тем более езду я в основном по городу.

    Так вот, о покупке я не пожалел.

    Ну УАЗ я люблю и уважаю прежде всего за его просторный салон, проходимость, ремонтопригодность, грузоподъемность и т.д. Так ко всему теперь еще и автомат – приятно.

    В глубине души надеялся, что качество сборки у нового поколения УАЗов улучшится, но тут новшеств к сожалению не появилось. Кое-что пришлось подтянуть, кое-где промазать.

  5. Леонид |

    Я живу в деревне и на обычной машине к нам хрен проедешь, поэтому и взял УАЗик Патриот. Теперь проблем с тем как добраться домой с работы вообще не испытываю, даже пару раз соседей из грязи выдёргивал. ))

  6. Евгений |

    Всем привет! Месяц назад купил себе новый УАЗ Патриот в максимальной комплектации с 6АКПП, плюс допами были установлены сиденья новой конструкцией (но с тканевой обивкой, за кожу переплачивать не стал) и задняя блокировка дифференциала.

    Изначально был бюджет 1.3 миллиона рублей, и хотелось взять именно полноценный рамный внедорожник, а из нового за эти деньги – только Патриот. Раньше бы я в его сторону даже бы не смотрел, поскольку ездил на «механическом» автомобиле – и мне он показался отвратительным, но версия с «автоматом» изменила мое мнение о нем в положительную сторону (подчеркну – не на «безусловно положительное», но «в эту сторону» :) ).

    Про внешность даже писать ничего не буду, поскольку, как говорится, на вкус и цвет. Салон чисто визуально неплох, на ощупь – крайне бюджетный, и, к слову, на плохих дорогах уже появились скрипы панели и дребезжания, причем пока не могу понять, откуда именно. А вот сиденья – действительно удобные, в них не устаешь даже при длительных поездках.

    Взял машину именно с АКПП по той причине, что помимо внедорожного потенциала, хотел получить еще и определенный уровень комфорта при городской эксплуатации. Скажу откровенно, что сам по себе «автомат» реально неплох – работает плавно, без явных провалов и подергиваний, и при этом динамика более чем приличная.

    В целом на автомобиле ездить приятно, но хотелось бы выделить несколько моментов:

    • во-первых, к коробке нужно привыкать, так как с «педалью в полу» следует заметная пауза, и на этом при обгонах нужно делать особый акцент;

    • во-вторых, крайне своеобразен ручной режим – если переключаться вниз, то задержки практически незаметны, но если переключаешься вверх, то передачи меняются с такой же скоростью, что и в автоматическом режиме. Это заметил и сразу после покупки, и ничего не изменилось спустя месяц, когда коробка уже адаптировалась под мой стиль вождения. И получается, что в плане «скорострельности» от ручного режима толку и нет, хотя плюс у него все же есть – очень нравится, что выбранная передача держится до тех пор, пока сам не сменишь ее, даже если крутишь двигатель до предела.

    В плане ходового комфорта – все неплохо, но не более того: по хорошим дорогам внедорожник едет неплохо, однако на волнах начинает «рыскать». Шумоизоляция – отвратительная, причем шумы проникают не столько с улицы, сколько от двигателя. Внедорожный потенциал – на высоте, но всем советую ставить блокировку заднего дифференциала.

  7. Алишер |

    Почему никак не устраняте общую “болезнь” УАЗов – замыкание в моторчике стеклоочистителей?!

    У меня версия “Максимум”, так из-за этого электроника живёт своей жизнью – то, на полном ходу, мост передний включается, то “дворники” не работают.

  8. Самуил |

    Ездить на Патриоте, это – иметь небольшое преимущество перед всеми участниками дорожного движения. Машина высокая, и ты на всех смотришь немного свысока. Плюс зеркала заднего вида – огромного размера, которые не оставляют слепых зон. Пару раз меня это реально спасло. А еще у меня очень узкий двор. Все часто стоят в очереди, чтобы выехать. Но у меня таких проблем нет, одним колесом заскакиваю на бордюр (у нас они реально высокие, видимо, специально так сделали), и мы нормально разъезжаемся, не создавая пробок и проблем для друг друга.

  9. Евгений |

    Отличный внедорожник всего за миллион рублей. Поворотливый и динамичный (для такого вездехода). Коробка автомат его ни разу не испортила, а наоборот осовременила. Внешний дизайн – отличный (машина выглядит соответственно своему предназначению и не хуже своих европейских братьев).

  10. Мишаня |

    Салон у нового Патриота – просто дорого богато. Я еще и взял на коричневой коже. Смотрится – огонь! Садишься в него и просто кайфуешь. Панель тоже красивая, пластик правда жестковат, но по крайней мере не скрипит. Аудиосистема неплохая – с тачскрином, встроенным навигатором, и 6 динамиками (звук благодаря этому, очень объемный получается, и качественный).

    Есть 2 подушки безопасности – у водителя и переднего пассажира. С нами еще дети часто ездят и на заднем сиденье установлено детское кресло.

    В общем и целом, как новой машиной – я доволен. Посмотрим, как покажет себя в эксплуатации.