Форум: УАЗ Патриот (2024)

  1. Олег |

    С 2007 года ездил на УАЗ Патриот первого поколения, а в прошлом году сменил его на последнюю версию.

    Очень порадовало, что производитель изменил не только дизайн, но и сделал оснащение машины более современным. Разница ощущается с первых минут вождения.

    Я считаю, что каждый, кто не равнодушен к классическим внедорожникам – останется доволен этим авто, так как здесь уже и качество хорошее и действительно низкая цена (в сравнении с подобными иномарками).

  2. Алексей |

    Купил в ноябре 2017 – это мой первый внедорожник.

    По грязи не ездил, но в городе и по снегу – нет проблем… и просвет отличный – не думаешь о плохой дороге.

    Но столкнулся с проблемой – оба моста мокнут — обратился в салон – мне сказали “первый раз видят чтоб сразу два моста” и “менять нет причин так как от ТО до ТО масло в уровне”, но у меня и пробег всего 2000 !!! Сказали – “пока не появиться реальная течь – ничего сделать не смогут”.

  3. Кирилл |

    Купил УАЗ Патриот, так как у него высокая подвеска и хорошая проходимость. Покупал машину для загородных поездок (вначале думали о Ниве, но потом знакомые посоветовали, что лучше брать этот внедорожник – не пожалел, что послушал добрый совет).

    УАЗик легко преодолевает грязь, лужи, ямы, неровности и другие неприятности, которые поджидают на наших сельских загородных дорогах.

    Несколько раз отправлялись в дальние поездки – в Карелию ездили с женой: остались довольны комфортом – совсем не устаешь, места много – входят все необходимые вещи.

  4. Лев |

    У нас в семье несколько автомобилей, но мой любимый – Патриот. Отец его приобретал, как “авто выходного дня”, но не того выходного дня – когда мажоры ездят девчонок катают, а для нормального выходного дня – на рыбалку, охоту, вывозить семью на природу, в путешествие.

    Машина ни разу не подводила.

    Кстати, насчет того, что часто ломается – полная ерунда. Наш мамин Форд ломается чаще и ремонтируется в несколько раз дороже. А здесь запчасти всегда в наличии и дешевле.

  5. Антон |

    В мае было полгода, как я стал владельцем Патриота 2017 м.г. Брал в салоне. За компл. “Привилегия” заплатил больше 1 млн. руб. (считаю, это дороговато для УАЗа).

    Откатал уже ни много ни мало 27 000 км. В принципе, не жалею, о том, что взял именно Патриота, но впечатление все же двоякое…

    Первое время при разгоне был какой-то непонятный свист – ездил к официалам, они долго искали, в чем причина, но так и не нашли. В итоге он пропал сам по себе.

    Когда долго едешь по трассе, появляется звон в коробке. В сервисе сказали, что “у всех так”. Слышал, некоторые ставят сцепление от дизельной Газели (вроде как помогает). Сам заморачиваться не стал.

    Расход, мягко говоря, выше, чем я ожидал. Мириться с этим не захотел – перешел на газ (по деньгам в разы приятнее).

    Тормозов хватает, но как только началась жара, стали скрипеть колодки. Что с ними делать, не знаю…

    На холодную немного подвисал/подклинивал ГУР. После того, как поменял жидкость (залил ZIC), все прошло.

    В багажник постоянно проникала пыль, пока не проклеил его доп. изоляцией. Вроде бы стало лучше.

    Также регулярно слетали шланги ОЖ. Затянул их пластиковыми хомутами (насколько тех хватит, если честно, не знаю).

    Посадка более-менее удобная, не считая того, что руль с завода был кривой (исправили по гарантии).

    В общем, задумка мне нравится – настоящий мужской а/м, на котором можно кататься и по трассе, и там, где дорог нет вообще. А вот исполнение такое себе – многое нужно “дорабатывать напильником”, тратя на это время и деньги.

    1. Владимир |

      У меня тоже с салона мультируль был кривой :) и ни одна кнопка не работала – достал офицалов, смотрели, сказали шлейф неисправен (на конвейере криволапый дядя рули втыкает), позвонил в клиентскую на завод и честное слово отматерил :) все исправили по гарантии, думал я один такой, оказывается вам тоже “повезло” :)

  6. Александр |

    Пользуюсь уже вторым Патриотом.

    Первого брал в 2010 году (с ДВС Ивеко) – за семь лет эксплуатации к машине никаких претензий (единственный геморрой был – купил по дешевке солярки и лили я её месяца три, в результате – залет по форсункам на приличную сумму).

    В 2017 решил поменять на “бензин”. Газ поставил прямо в салоне… Пока претензий никаких (периодически загорается чек – убрал ошибку и нет проблем).

    Всем удачи с Патриотами!

  7. Руслан |

    За 2 года проехал более 50 000 км – очень доволен.

    Эксплуатируются в СПб и пригороде, но дальние поездки (по 2500 км в одну сторону) были.

    Поломка всего одна – повторитель поворота на зеркале, заменили по гарантии.

    По проходимости вопросов нет – горы Абхазии, снега Мурманска… при разумном выборе дороги – кажутся “асфальтом”.

  8. Иван |

    Машина не подойдет для тех, кто хочет понтоваться.

    УАЗ Патриот у меня каждый день в эксплуатации. Работаю в сельской местности. Управление несложное. В первое время было тяжело привыкнуть к габаритам.

    Уже полгода езжу с удовольствием. В машине много опций (действительно нужных в дороге).

    Уже один раз ездили с женой на море. Все прошло отлично. Планируем скоро еще одно длительное путешествие. Надеюсь, что машина нас не подведет.

  9. Виктор |

    Покупал Патриот в конце апреля. После езды на японце ощущения неоднозначные.

    По грунтовке едет хорошо, подвеска порадовала, управление неплохое.

    Я его взял в основном по проселочной местности ездить, мы часто в лес с мужиками ездим на рыбалку или на охоту. Поломок никаких пока не было.

    Машина выручает, проблем с ней нет. Езжу по любым дорогам и в любую погоду, нигде еще не застрял. Пару раз даже выручал ребят на дороге, вытаскивал из грязи.

  10. Евгений |

    Отличная машина! Объемный, проходимый, комфортный внедорожник – это все я могу сказать про УАЗ Патриот.

    Машина на все случаи жизни, как мне кажется. Езжу на ней и в магазин, и на работу, и в лес, и на рыбалку. Жена иногда ездит на ней, несмотря на габариты справляется нормально.

    Сейчас пробег уже больше 10 000 км. И ничего… машина целая, не развалилась (как некоторые пугают).

    Патрик идеально подойдет для мужчин, которые любят управлять настоящей машиной, а не “легковушками для девочек”. Да и в городе на этом внедорожнике удобно ездить, так же, как и за городом.