Купили новый в декабре 2017 г. В максимальной комплектации! Ща сравню! (в семье есть Прадо 150 в макс. компл. и Паджеро)
• Да – по комфорту не то, жесткий!
• Управляемость тоже слабая (на скользкой дороге). Это не суперселект, как на Паджеро и постоянный полный , как на Прадо 150. Приходится ездить только на заднем приводе! Хотя антизанос работает неплохо.
• Двиганчик слабоват!!! А кушает 15 ~ 17 литров по городу.
• Проблемы с дверями – замерзают после мойки!
Теперь плюсы:
• Настоящий внедорожник!
• Стекло лобовое обогреваемое – 3 мин и снег стаял!
• Прогревается быстро в отличие от дизелей! Обогрев всех сидений и руля!!! Климат японский, в салоне – “сахара”.
• Коробка корейская, ну на 4+ (туговатая… может не прикаталась).
• Рулевое вполне адекватное.
А самый большой плюс это стоимость запчастей!!! На Паджерике задние супорта с дисками считайте сами – 22 “рублика”, на УАЗе за эти деньги “пол машины” новой купишь.
Да – нет холодильника, да климка однозонная, да жесткий, зато после Прадо садишься в него и ценишь его объемы.
Грубоваты двери особенно задняя. А так в принципе не плохой и даже очень. Сам был приятно удивлен, когда в первый раз сел на него.
Да и ЦЕНА 865 т.р.!!! Вопрос??? Сколько купишь Паджериков ??? (новый стоит 2700 тыс. рублей)… А их 3! Вот и решайте сами.
Вообще Ульяновцы молодцы – порадовали. Еще раз оговорюсь, да не Тойота и не Паджеро, но достойно! И еще немного надо уметь ремонтировать… есть косячки… все сделал сам. Удачи всем!
Дима
|
Привет всем!
По случаю приобрел Патриота с салона. Пока пробег 1 800 км.
За время эксплуатации сделал вывод – самое “страшное” в Патриоте, это не сам автомобиль, а “рукожопые вредители” в виде дилеровских мастеров!
Александр
|
Купил нового Патриота “Стиль” в декабре 2017 года. Прошел пока всего около 9 000 км. Но за это время, в принципе, ничего серьезного не было.
Ездил на дальнее расстояние – комфортно. При этом расход был 11-12 литров. Правда, не гнал, а ехал спокойно.
На станцию два раза вызывали и быстро все сделали по гарантии: поплавок топливомера заменили, перенастроили аудиосистему, так как выключалась при выключении зажигания и “тормозил” переключатель громкости.
Немного протекало воды через лобовое стекло – но тоже быстро устранили.
В целом, я ожидал худшего. Есть некоторые мелочи, но в каких машинах их нет. Но машиной пока доволен.
Сижу высоко и удобно. Даже рулевое колесо при необходимости подогревается. Нулевое ТО всего за 4,5 тыс. руб.
С завода звонили и интересовались, как работает станция ТО, есть ли замечания. Это приятно.
Наверное будут вылезать какие-то косячки. Но пока – это уже новый УАЗ. Даже на кузов гарантия есть.
Юрий
|
Всем привет! Приобрел с салона Патриота в 2016 году.
Честно – машина, по мелким своим поломкам, оставляет желать лучшего:
• Вот сломалась ручка открытия бардачка переднего пассажира – как запчасть её хрен найдешь, надо целиком бардачёк заказывать.
• Отъездил летом пару месяцев после покупки – заклинил блок управления центральным замком и стеклами (потому что лыжа на крыше не была закреплена и вода по стойке (во время дождя) попала в него).
• Пучок проводки, идущий назад, не был закреплен возле рычага переключения скоростей – раз 6 выбивало предохранитель бензонасоса из-за него…
Ну вот вроде бы и все. Пока. Тьфу, тьфу, тьфу.
Сейчас пробег почти 30 000 километров – все без претензий работает на ура.
Езжу по лесу, асфальту – короче везде. Для меня сезон начинается с апреля по октябрь – так из тайги не вылезаю.
До этого был Хантер – от конечно авто с большой буквы для этого, а Патриот – немного жалко по кустам авто за 800 тыс. рублей то царапать. Для меня главное – семья довольна.
А покупать себе “безпроблемный” Крузак за 5.800.000 рублей и чтобы по городу на нем передвигаться, так в таком разе можно 7 Патриотов купить да и не съездить их за всю жизнь, так что не слушайте советов, а смотрите сами кому-что… Я доволен Патриотом не взирая на недостатки. Весь ремонт по гарантии сделали качественно и быстро. С приветом из Бурятии!!!
Олег Яковлевич (62 года)
|
Всем доброго времени суток!
Вот читаю я и читаю про УАЗ “Патриот” и думаю своим бедным умишком – а не составлять ли контракт при покупке данного “чуда” техники 21 века: типа – три любые поломки и машина возвращается дилеру в обмен на деньги (полная стоимость + % за моральный ущерб) – вот тогда (это я так думаю) эти “рукожопые производители и такие же дилерские слесаря должны зачесать основательно свою репу”… Вот как-то так.
Всем привет от дедушки Олега!
Игорь А. (45 лет)
|
Патриот – автомобиль для настоящих, активных, смелых мужчин, которые хотят лесные просторы, как мы с друзьями. Мы часто ездим на охоту, поэтому эта машина – самое то!
Особенно придираться не к чему. Авто предназначено для суровых условий, поэтому никаких нежностей.
Просторный салон вполне удовлетворяет запросы и моей большой семьи, объемный багажник нравиться теще (особенно когда мы отправляем ее на дачу с коробками с рассадой).
Часто путешествуем по России – Патриот оправдывает свое название, переносит все тягости российской глубинки легко.
Анатолий М.
|
Недавно приобрел УАЗ Патриот – первое чему порадовался, так это хорошему (заметно возросшему) качеству сборки.
Хорошая обзорность с водительского кресла, большой (и комфортный) салон, вместительный багажник, шумоизоляция на уровне…
По бездорожью пробирается легко, да и на трассе держится достаточно уверено.
Единственное – поднапряг большой расход топлива (но и это решаемо, если перевести машину на газ).
Арина
|
Помню УАЗ еще в старом кузове, на котором ездил мой дед – эта машина очень сильно его выручала и порой помогала вытаскивать застрявших на проселочной дороге любителей лесных просторов, которые приезжали за грибами и ягодами.
Сегодня сама езжу на этом автомобиле, только выглядит он уже не так, да и название чуть длиннее – УАЗ Патриот. Постоянно ездим в тот самый дом в глухой деревне (жалко бросать), как и мой дед не боимся ни грязи, не слякоти, ни ям, ни кочек.
Герман
|
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался: УАЗ Патриот 2017 года, “комфорт”, пробег 4550 км – самопроизвольно включается передний мост, горит “чек” и “ошибка подушек безопасности” (“чек ДВС” горит тоже).
Роман
|
С июня 2017 г. катаюсь на Patriot’е ’17 г/в. На к-ции не экономил – взял самую “продвинутую”. Езжу, в основном, по трассе (пробег уже перевалил за 30.000 км).
Мотор не такой мощный, как хотелось бы, но я к этому уже привык – разгоняюсь обычно до 100-110 км/ч. При желании, конечно, можно ехать и 140+ км/ч, но для этого нужно его сильно крутить (жалко а/м, берегу).
Рулится Patriot так себе – все время приходится подруливать. Дважды обращался с этим вопросом по гарантии, но пока так ничего и не добился. На днях собираюсь ехать снова.
Зато проходимость просто прекрасная. По полям, правда, не гонял, но из глубокого снега выбирался без проблем.
К размерам, как ни странно, привык быстро, в т.ч. благодаря камере и парктроникам. Ни с парковкой, ни с маневрированием во дворах нет никаких трудностей.
Внутри все на высшем уровне – одна только кожа, которой обшиты сиденья, чего стоит. В общем, ни разу не пожалел о том, что взял макс. к-цию.
Зимой в салоне очень тепло. В этом заслуга не только хорошей печки, но и подогревов сидений/руля. Стекло, кстати, тоже подогревается.
Реальный расход не соответствует тому, что показывает БК. Например, на трассе по компу получается 10,6 л, а в реале – не меньше 12,5 (лью, к слову сказать, только 95 бензин).
Да и уровень топлива в баке отображается неверно – где-то до середины стрелка опускается быстро, а потом, наоборот, очень медленно.
И еще, лючок бензобака уж больно хлипкий – открывается струей воды на мойке (после чего толком не закрывается). Он уже несколько раз регулировался, но пользы от этого 0.
Купили новый в декабре 2017 г. В максимальной комплектации! Ща сравню! (в семье есть Прадо 150 в макс. компл. и Паджеро)
• Да – по комфорту не то, жесткий!
• Управляемость тоже слабая (на скользкой дороге). Это не суперселект, как на Паджеро и постоянный полный , как на Прадо 150. Приходится ездить только на заднем приводе! Хотя антизанос работает неплохо.
• Двиганчик слабоват!!! А кушает 15 ~ 17 литров по городу.
• Проблемы с дверями – замерзают после мойки!
Теперь плюсы:
• Настоящий внедорожник!
• Стекло лобовое обогреваемое – 3 мин и снег стаял!
• Прогревается быстро в отличие от дизелей! Обогрев всех сидений и руля!!! Климат японский, в салоне – “сахара”.
• Навигация отличная. Блютуз для телефона неплохой! Андроид хороший! Камера заднего вида… ну колесо видно… пойдет.
• АБС супер!
• Коробка корейская, ну на 4+ (туговатая… может не прикаталась).
• Рулевое вполне адекватное.
А самый большой плюс это стоимость запчастей!!! На Паджерике задние супорта с дисками считайте сами – 22 “рублика”, на УАЗе за эти деньги “пол машины” новой купишь.
Да – нет холодильника, да климка однозонная, да жесткий, зато после Прадо садишься в него и ценишь его объемы.
Грубоваты двери особенно задняя. А так в принципе не плохой и даже очень. Сам был приятно удивлен, когда в первый раз сел на него.
Да и ЦЕНА 865 т.р.!!! Вопрос??? Сколько купишь Паджериков ??? (новый стоит 2700 тыс. рублей)… А их 3! Вот и решайте сами.
Вообще Ульяновцы молодцы – порадовали. Еще раз оговорюсь, да не Тойота и не Паджеро, но достойно! И еще немного надо уметь ремонтировать… есть косячки… все сделал сам. Удачи всем!
Привет всем!
По случаю приобрел Патриота с салона. Пока пробег 1 800 км.
За время эксплуатации сделал вывод – самое “страшное” в Патриоте, это не сам автомобиль, а “рукожопые вредители” в виде дилеровских мастеров!
Купил нового Патриота “Стиль” в декабре 2017 года. Прошел пока всего около 9 000 км. Но за это время, в принципе, ничего серьезного не было.
Ездил на дальнее расстояние – комфортно. При этом расход был 11-12 литров. Правда, не гнал, а ехал спокойно.
На станцию два раза вызывали и быстро все сделали по гарантии: поплавок топливомера заменили, перенастроили аудиосистему, так как выключалась при выключении зажигания и “тормозил” переключатель громкости.
Немного протекало воды через лобовое стекло – но тоже быстро устранили.
В целом, я ожидал худшего. Есть некоторые мелочи, но в каких машинах их нет. Но машиной пока доволен.
Сижу высоко и удобно. Даже рулевое колесо при необходимости подогревается. Нулевое ТО всего за 4,5 тыс. руб.
С завода звонили и интересовались, как работает станция ТО, есть ли замечания. Это приятно.
Наверное будут вылезать какие-то косячки. Но пока – это уже новый УАЗ. Даже на кузов гарантия есть.
Всем привет! Приобрел с салона Патриота в 2016 году.
Честно – машина, по мелким своим поломкам, оставляет желать лучшего:
• Вот сломалась ручка открытия бардачка переднего пассажира – как запчасть её хрен найдешь, надо целиком бардачёк заказывать.
• Отъездил летом пару месяцев после покупки – заклинил блок управления центральным замком и стеклами (потому что лыжа на крыше не была закреплена и вода по стойке (во время дождя) попала в него).
• Пучок проводки, идущий назад, не был закреплен возле рычага переключения скоростей – раз 6 выбивало предохранитель бензонасоса из-за него…
Ну вот вроде бы и все. Пока. Тьфу, тьфу, тьфу.
Сейчас пробег почти 30 000 километров – все без претензий работает на ура.
Езжу по лесу, асфальту – короче везде. Для меня сезон начинается с апреля по октябрь – так из тайги не вылезаю.
До этого был Хантер – от конечно авто с большой буквы для этого, а Патриот – немного жалко по кустам авто за 800 тыс. рублей то царапать. Для меня главное – семья довольна.
А покупать себе “безпроблемный” Крузак за 5.800.000 рублей и чтобы по городу на нем передвигаться, так в таком разе можно 7 Патриотов купить да и не съездить их за всю жизнь, так что не слушайте советов, а смотрите сами кому-что… Я доволен Патриотом не взирая на недостатки. Весь ремонт по гарантии сделали качественно и быстро. С приветом из Бурятии!!!
Всем доброго времени суток!
Вот читаю я и читаю про УАЗ “Патриот” и думаю своим бедным умишком – а не составлять ли контракт при покупке данного “чуда” техники 21 века: типа – три любые поломки и машина возвращается дилеру в обмен на деньги (полная стоимость + % за моральный ущерб) – вот тогда (это я так думаю) эти “рукожопые производители и такие же дилерские слесаря должны зачесать основательно свою репу”… Вот как-то так.
Всем привет от дедушки Олега!
Патриот – автомобиль для настоящих, активных, смелых мужчин, которые хотят лесные просторы, как мы с друзьями. Мы часто ездим на охоту, поэтому эта машина – самое то!
Особенно придираться не к чему. Авто предназначено для суровых условий, поэтому никаких нежностей.
Просторный салон вполне удовлетворяет запросы и моей большой семьи, объемный багажник нравиться теще (особенно когда мы отправляем ее на дачу с коробками с рассадой).
Часто путешествуем по России – Патриот оправдывает свое название, переносит все тягости российской глубинки легко.
Недавно приобрел УАЗ Патриот – первое чему порадовался, так это хорошему (заметно возросшему) качеству сборки.
Ровный, уверенный разгон, мягкое переключение передач.
Хорошая обзорность с водительского кресла, большой (и комфортный) салон, вместительный багажник, шумоизоляция на уровне…
По бездорожью пробирается легко, да и на трассе держится достаточно уверено.
Единственное – поднапряг большой расход топлива (но и это решаемо, если перевести машину на газ).
Помню УАЗ еще в старом кузове, на котором ездил мой дед – эта машина очень сильно его выручала и порой помогала вытаскивать застрявших на проселочной дороге любителей лесных просторов, которые приезжали за грибами и ягодами.
Сегодня сама езжу на этом автомобиле, только выглядит он уже не так, да и название чуть длиннее – УАЗ Патриот. Постоянно ездим в тот самый дом в глухой деревне (жалко бросать), как и мой дед не боимся ни грязи, не слякоти, ни ям, ни кочек.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался: УАЗ Патриот 2017 года, “комфорт”, пробег 4550 км – самопроизвольно включается передний мост, горит “чек” и “ошибка подушек безопасности” (“чек ДВС” горит тоже).
С июня 2017 г. катаюсь на Patriot’е ’17 г/в. На к-ции не экономил – взял самую “продвинутую”. Езжу, в основном, по трассе (пробег уже перевалил за 30.000 км).
Мотор не такой мощный, как хотелось бы, но я к этому уже привык – разгоняюсь обычно до 100-110 км/ч. При желании, конечно, можно ехать и 140+ км/ч, но для этого нужно его сильно крутить (жалко а/м, берегу).
Рулится Patriot так себе – все время приходится подруливать. Дважды обращался с этим вопросом по гарантии, но пока так ничего и не добился. На днях собираюсь ехать снова.
Зато проходимость просто прекрасная. По полям, правда, не гонял, но из глубокого снега выбирался без проблем.
К размерам, как ни странно, привык быстро, в т.ч. благодаря камере и парктроникам. Ни с парковкой, ни с маневрированием во дворах нет никаких трудностей.
Внутри все на высшем уровне – одна только кожа, которой обшиты сиденья, чего стоит. В общем, ни разу не пожалел о том, что взял макс. к-цию.
Зимой в салоне очень тепло. В этом заслуга не только хорошей печки, но и подогревов сидений/руля. Стекло, кстати, тоже подогревается.
Реальный расход не соответствует тому, что показывает БК. Например, на трассе по компу получается 10,6 л, а в реале – не меньше 12,5 (лью, к слову сказать, только 95 бензин).
Да и уровень топлива в баке отображается неверно – где-то до середины стрелка опускается быстро, а потом, наоборот, очень медленно.
И еще, лючок бензобака уж больно хлипкий – открывается струей воды на мойке (после чего толком не закрывается). Он уже несколько раз регулировался, но пользы от этого 0.