Форум: УАЗ Патриот (2024)

  1. Виктор |

    Всем привет!

    У меня УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 51432. За 4 года пробег 130 000 км.

    Но приблизительно два года он провел у меня на ремонте.

    1. Александр |

      Что можно так долго ремонтировать? Ломался и у меня – пока жена в магазин ходила, я успевал отремонтировать по мелочи.

      Сейчас купил уже третий. Ну не помню чтобы больше суток хоть одна машина была не на ходу.

      1. Виталий |

        А те (два) в металлолом – поскольку дураков нет, покупать УАЗ б/у, или нашлись?

  2. Александр |

    Купил патриот “Стиль” в декабре 2016 года. Прошел 8 тыс. км. – все без проблем.

    2 раза был на станции – сами приглашали: перестроили аудиосистему, еще что-то.

    Была течь в салон воды в дождь. Все быстро устранили.

    Машиной доволен, так как она на мой характер.
    Ну а про проходимость молчу. Куда хочу, туда и еду.
    Да и на дороге уважительнее принимают, дают возможность перестраиваться и т.д.

    Я для себя решил и не жалею об этом. А дальше посмотрим.

    1. Виталий |

      А знаешь как уважают на дорогах трактор Кировец, например? Не только дают перестраиваться, но даже съезжают с дороги и останавливаются. А какая у него проходимость! И цена, практически та же… А продать его бэушным – легче лёгкого – любой фермер купит. Да и сам, если что, вспашешь огород себе и соседям… А УАЗ не вспашет. А на лесных и полевых говнах, он (УАЗ) втопчет в грязь…

  3. Павел |

    Кто может подсказать: почему у моего “Патриота” не падают обороты (на холостых)? поменял уже “все” – бесполезно!

    1. Александр |

      Попробуйте проверить электроклапан адсорбера, если он не закрыт с выключенным зажиганием – то, скорее всего, причина в нём.

    2. Виктор |

      Может быть у генератора нет зарядки – поэтому обороты могут достигать 1500.

    3. Александр |

      Датчик педали газа проверь.

    4. Виталий |

      Подсказываю: срочно продавай, пока ещё он продаваемый, и купи ВСЁ, что угодно, но только не это Г@ВНО! Это советую я – бывший “владелец-дебил” двух таких недотракторов…

      1. zotoff |

        “владелец-дебил” :) вот Ты сам и “раскололся” :)

        1. Виталий |

          Ага! Согласен, что дебил – став таким, когда купил это говно. Но у меня есть шанс “излечиться” от дебилизма, А ВОТ У ТЕБЯ…

  4. Евгений |

    Езжу на УАЗ Хантер 6 лет. Двигатель ЗМЗ-514. Хотел поменять на Патриот но… расхотел.

    Больше УАЗ НИКАКОЙ не куплю. И причина не в УАЗе, а в людях которые не заинтересованы в выпуске качественной продукции и в нормальной её сервисной поддержке.
    Стало страшно на таком внедорожнике уезжать далеко от дорог. Обидно за УАЗ.
    Не по тому пути идет производитель, не по тому.

    Электроника это хорошо, но давайте сначала общее качество авто поднимем на должный уровень.

    Цена завышена, кто из “оптимистов” не согласен – предложите свой “авто за 1 млн” тому-же автосалону в трейд-ин года через 2. Думаю будете сильно удивлены – больше 500 т.р. вам не предложат. А людей, которые пишут нелицеприятные отзывы, “оптимистам” – ругать не надо. Мы пишем ПРАВДУ.

    Всем успехов.

    1. Александр |

      Сравнивать Хантер с Патриотом !? Это разные машины!

      Второй месяц “третий Патриот”. Пробег 5 092 км.

      Датчик педали газа отрегулировал рукой… и всё – ездит.

      Расход – большой, но зима и всяких плюшек для комфорта полно.

      Вот черная икра 60 тыс. руб. за кг – вот это дорого.

      P.S. Предложи салону “взять назад” Порш Каен через пару лет – и ты будешь очень удивлен, что потерял несколько лямов.

    2. Виталий |

      Наконец-то встретил хоть одного трезвого, разумного, очнувшегося от иллюзий и вернувшегося в реальность, бывшего владельца “счастья”, по имени “УАЗ Патриот”!

  5. Юрий |

    Сам я владел УАЗ Патриотом с 2012 по 2016г. больше я на него не сяду!
    Из ремонта не вылезал, по 3-5 раз в месяц у официлов торчал!! А то и по 2 раза в неделю на ремонт катался, не охотно официалы брались менять брак своего завода!

    Не буду перечислять всё что делал и менял, скажу так – остался только движок не тронутый и тот, на третьем годе эксплуатации потребовал замены прокладки под головку цилиндров! Вообщем пипец!!!

    Когда отдал своего УАЗа в трейд-ин, перекрестился! Взял новую иномарку и счастлив как слон! Кто желает одриналина и гемор в придачу – этот кусок железа для Вас!

  6. Герман |

    Владел Патриотом 2007 года. Машиной был очень доволен, ни каких проблем. Но, к сожалению, я упустил кузов – машина сгнила.

    В августе 2017 взял нового (в комплектации “Комфорт”) – пробег 7 000 км – ни каких проблем. Даже дверь багажника не течёт в дождь.

    Но сравнивая с старым “Петром”, на мой взгляд, он был лучше (“основательней” что-ли).

    Что хочу сказать: Патриот – отличная машина, но больно много сейчас в нем лишнего, все эти “электронные примочки” уместнее в городе чем в лесу – меня это напрягает вдали от цивилизации. Хотя может я просто ещё не привык к машине и “всё не так страшно”.

    А так – всё отлично, я доволен.

    1. zotoff |

      Взял “классик” – там даже раздатка на ручке старая.

  7. Галина |

    Езжу на Патрике уже 9 лет. Машина – класс!

    Немного шумная.

    За 9 лет только одна серьезная поломка – меняли шкворн.узел. И то не уверены, что он вышел из строя. Может нас раскрутили на сервисе на деньги, так как проблем и замечаний к машине не было никаких.

    Проходим ежегодные тех.осмотры как и положено.

    Летает Патрик как ласточка, выжимаю максимум из него. Путешествует по лесам, полям, бездорожью.

    Вроде пора и обновить машину, а жалко. Он у нас в хорошем состоянии и отлично ходит. Если будем брать, то только Патриот.

    Но возможно просто нам удачная хорошая машина попалась. Читаю отзывы и боюсь – а вдруг не повезет в следующий раз.

  8. Alex |

    Купил Патрик “Оптимум” 01.12.17.

    На 06.12.17 – сдох центральный замок. В УАЗ-Центре всем все по..й. Спихнули тебе говно – и в упор тебя больше не видят! Сервисные центры у нас и на иномарки не радуют, но там хоть продукцию реализуют надежную.

    Не советую никому связываться с УАЗом!!! Полный отстой. С 2006 года эту модель клепают и до сих пор не научились элементарный замок нормально вставить в дверь! Позорники!!!

    1. Александр |

      Бывает, я сам месяц назад купил.

      Тоже сразу датчик положения педали газа открутился – сам напугался, а когда разобрались и решили – успокоился… пока ни каких проблем больше.

      У меня уже третий Патриот… Ломаются… В интернете все описано – что делать. Но я все таки согласен, что “как повезет” – у одних ездит, у других сыплется.

      Не советую его брать тем, кто на “уазовский” (официальный) сервис надеется.

  9. Антон |

    Думаю свой старый е210 сменить на новый УАЗ Патриот – так как нужна высокая проводимая машина. Не буду задавать тупые вопросы типа “комфорта” и т.д., хотел задать вопрос о ценнике на обслуживание и о надежности.

  10. Виталий |

    Первый купил в 2007 году – ведро с болтами, ездил к дилеру раз десять по поводу бочки с громом – в результате на нулевое ТО приехал с превышением в 100 км и он меня снял с гарантии…

    Приехал в свой гараж, разобрал задний мост – зазор в главной передаче (катон 2 мм походит еле оставляя отпечатки), подшипники роликовые говно (купил, собрал, отрегулировал), гудели ступичные подшипники (пришлось снимать), на всех колесах стояли ржавые сухие подшипники – я все это сфоткал и заказным письмом с уведомлением на генерального директора завода (трахал их в письме на чем белый свет), недели через две стали звонить с гарантийки – в результате поменяли авто, только через пол года (т.к. без проверки на полигоне я не возьму)… так что еб@ть их надо по каждому поводу.

    Сейчас машине 9 лет – проблем серьезных не было, всем привет.