Форум: УАЗ Патриот (2022-2023)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля УАЗ Патриот (2022-2023), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Руслан |

    Купил Патриота год назад – в общем нареканий нет.

    Но сегодня на улице пурга, я открыл дверь и обнаружил под бардачком на полу кучку снега (высотой 10 см, шириной 15 и длиной примерно 30-40) – я вах#е мужики, нигде такого не видел (если кто в курсе откуда – подскажите).

    Ещё заколебала щетка стектоочистителя откручиваться – уже ключ пора с собой возить (на клей что-ли посадить ее)…

    Дует со всех щелей, но печка греет…

    Машине год: уже сам подтягивал подшипники, сам протягивал… короче – кому не лень помудохаться – берите.

    А так аппарат очень достойный (за счет массы, габаритов и проходимости) и посадка очень высокая – вне конкуренции.. а то, что “что-то гремит и скрипит” – не обращайте внимание – это УАЗ – пока едет, значит в рабочем состоянии. Как-то так…

  2. Евгений |

    Поменял “Патриот” 2007 года на модель 2016 года – машина не плохая, но сервис по гарантии – “это ужас”.

    После пробега 500 км заверещал выжимной подшипник – поехал в гарантийку – а мне говорят “ремонт за ваш счет, читайте руководство – там все написано: деталь подвержена естественному износу”… звонки на завод и горячую линию результата не дали – предложили снять коробку, посмотреть “что свистит”, но ремонт за мой счет (более того – машину надо оставить в сервисе на 2 или более дней, а пока машина в ремонте – предложили взять подмену – авто за 1500 в сутки)… Далее переписка с заводом – ответ один: ставьте машину на диагностику, ответ мастера по гарантии в течении 10 дней и не факт что случай гарантийный (!!! это у машины которая обкатку не прошла).

    Результат работы мастера: что-то в сервисе делали, но через 10 км опять все свистит – 2 дня потеряны, 500 км накатано, деньги на бензин потрачены впустую, нервы потрачены зря.

    Вывод: никакой гарантии нет, все за деньги покупателя (при этом цены космические), раньше такого беспредела не было (у меня 3-я машина “Патриот”). За замену выжимного подшипника надо заплатить столько же, сколько за “замену сцепления под ключ не у оф.дилера” (при этом по времени 5 часов, а не 5 суток как у официалов).

    1. Ольга |

      Очень похожая ситуация.
      Патриот 2016 г. новый из автосалона.

      Вы хоть спокойно проехали 500 км, а у нас неприятности (мягко сказано) начались сразу: при переключении передач – удар в трансмиссию, вибрация по всему кузову, на руле, коробке, стуки в заднем мосту при переключении передач и при трогании, люфты в переднем и заднем мостах, обороты двигателя плавают, проблемы со сцеплением.
      Выходя на трассу при скорости 110-120 км/ч идет такой вой, как будто сидишь в реактивном самолете и собираешься взлетать.

      А официалы, сделав якобы полную проверку автомобиля, утверждает, что авто технически исправен, горячая линия им верит. В итоге нигде и ничего не добьешься и не докажешь!!!

      И правильно Вы говорите, что весь ремонт хотят за счет покупателя. С представителями сервиса наезжено примерно 150 км, потрачено время, деньги и НЕРВЫ!!! Муж взбешен, я на таблетках, в семье разлад (Патриота хотела я). Единственный выход – подавать на независимую экспертизу, далее суд, а это опять деньги, нервы и мы без машины. А ведь отдали почти миллион!!!

      г. Ярославль

      1. Александр |

        Согласен, сцепление стоит не так дорого и заменить можно у “не офицалов”.

    2. Александр |

      Чего паришься – купил нормальное сцепление с подшипником и поменял у неофициалов – и забыл.

  3. Александр |

    Всем “патриотовцам” привет.

    Купил УАЗ Патриот 2017 “Стиль”.
    Давно хотел. Чудес не ждал.

    Но в целом, даже после иномарки, пока все отлично.

    Проходимость такая, что не боюсь въезжать в любой двор (когда другие этого делать опасаются).
    И на дороге, при перестроениях, уважительно дают перестроиться.

    Проехал пока мало, но получил именно то, что и хотел.

    А хаять машину может только тот, кто сам не сидел за рулем “Патриота” (или просто завидует этому)!

  4. Сергей |

    Всем привет!

    Собираюсь брать “Патриот” 2017 года.
    Ранее был УАЗ 315195 (“Хантер”), но на “Патриоте” 2007 года ездил – знаю что это такое…
    Сейчас иномарка…
    Так вот: “Хантер” прослужил 7 лет и не единой поломки “дороже 600 рэ” (лампочки, да пара датчиков)… Супер-машина была.

    Сейчас вот планирую купить “Патриот” и уверен, что не подведёт и буду очень рад. Купить хочу, т.к. эта машина отражает характер, увлечения и т.д.

    А про всякие отзывы “со знаком минус”, могу сказать одно – относитесь к машине должным образом и она Вас не подведёт!

    1. Александр |

      Думаю, не пожалеешь. А про характер – это точно!

    2. Александр |

      Ну перед покупкой выбирай и сто раз просмотри – на всякий случай.

      Часто пишут, что попадаются такие, что сыпится всё. На заводе есть нормальные смены, а есть что “молотками собирают”. Есть нормальные комплектующие, есть непонятно из чего собранные.

  5. Павел |

    Всем привет. Сейчас езжу на пикапе “Патриоте” 2014 года – поломки мелочные (правда есть одно “но” – каждые 15 000 меняю промежуточный ролик на ремне)… Ну и расход большой (правда он компенсируется ценой на запчасти и ремонт).
    Машину эксплуатирую по полной ещё не подводила.

    Хочу поменять на пикап 2017 года. УАЗ это оптимальное соотношение цены и качества, а всяких ####### можно не слушать.

  6. Павел |

    Всем привет!

    Проехал более 5 тысяч. Пока все нормально.

    После 3 тыс. поменял сам масло в мостах и в двигателе. Коробку и раздатку не трогал. Знающие люди говорят там хорошее корейское масло залито, лучше не менять.

    Поменял реле паузы стеклоочистителя (в салоне поставили бракованный или знали, что не рабочий, но не заменили – на нем стоял фломастером”крест”).

    Официалы звонили несколько раз – приглашали на нулевое ТО с большими скидками, отказался. Теперь говорят, что позвонят на ТО-1 – решил что к ним ехать только нервы и время тратить. Если сломается, все равно делать за свой счет, буду все сам делать, что не смогу – к “знающим людям поеду”.

    До этого ездил на “Оптиме” (прошел 140 тыс., ничего не делал, только масло и свечи менял). Когда менял – знал на что и зачем меняю, решил поездить на УАЗе.
    Не жалею, со всеми недостаткам, мне нравится.

    Виновата во всех проблемах не машина, а наши производители и конечно, при таком подходе наших сервисов, народ никогда к ним не поедет. Да и ехать то не к кому, там что специалисты что-ли есть, “лохи” которых не берут в нормальные сервис, от этого и такой подход. Удачи всем в эксплуатации “Патриота”.

    1. Андрей |

      Так машину то, ее что ругать…. Производятлов и ругают… Сижу, чешу репу.. Хочу взять Патриота… А Ларгуса сдать.
      Но Ларгус у мня прошел 75 000 и кроме лампочек (задолбали) в фарах ничё не менял… А тут.. Поначитался, пАнимаишь..!!!

      1. Игорь |

        Брал подержанного “Патрика” 2013 г.в., проехал на нем 120 000 км – поменял: свечи, масло (регулярно, само собой), месяц назад поменял наконечники, сразу развал (вернее схождение, развал на нем не делается), поменял на зиму антифриз – И ВСЕ, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ (работает “на износ”, в месяц прохожу от 4 000 до 7 000 км).

  7. Александр |

    Всем привет.

    В апреле стал обладателем Патрика 2017 года выпуска (комплектация “стиль”).
    Живу в Хабаровском крае, пригнал с салона (до нашей деревни Советская гавань – 600 км).

    Сразу загнал на яму – надо же (как пишут) протянуть все соединения. Я попробовал – не вышло всё протянуть (залито антикором).

    Сейчас 7 т.км на спидометре, боюсь сглазить (с вашими отзывами :) ), пока доволен.

    Максимум за лям у нас “10-ти летний отжатый японец, который побывал минимум в трёх руках”.

  8. Михаил |

    УАЗ Патриот 2017 года сильно отличается сборкой:

    – нет года машине, а она зацвета.

    – после 25 тысяч км разбило шкварня.

    – на 27 тыс. км саленблоки на тяги.

    – течь тосола началась прям в салоне.

    – ЕСП загорелось после 5 тыс.

    – пластмассовый бак вообще “песня”.

    – обломался на бензонасосе провод (а это снятие бака, больше ни как).

    Машина сырая!

  9. ALEX DRIVER |

    Рассматриваю вариант для покупки УАЗ PATRIOT. Сейчас у меня FIAT DOBLO PANORAMA в полной комплектации 2011 г.выпуска. За 6 лет проблемы были, но незначительные.

    Но почитав отзывы – начал сомневался. Неужели действительно столько геморроя с этим автомобилем ?!?

  10. Сергей |

    Купили Патриот в мае 2017-го (машина 2016 г. выпуска). Покупали в Тамбове (в “Глобусе”), сервис по гарантии отличный.

    Пробег 17 000, первое время “убивал” специально – поменяли передние амортизаторы и всё!

    К машине нет вопросов.

    1. ALEX DRIVER |

      Спасибо за позитивный отзыв!!! :)