Но сегодня на улице пурга, я открыл дверь и обнаружил под бардачком на полу кучку снега (высотой 10 см, шириной 15 и длиной примерно 30-40) – я вах#е мужики, нигде такого не видел (если кто в курсе откуда – подскажите).
Ещё заколебала щетка стектоочистителя откручиваться – уже ключ пора с собой возить (на клей что-ли посадить ее)…
Дует со всех щелей, но печка греет…
Машине год: уже сам подтягивал подшипники, сам протягивал… короче – кому не лень помудохаться – берите.
А так аппарат очень достойный (за счет массы, габаритов и проходимости) и посадка очень высокая – вне конкуренции.. а то, что “что-то гремит и скрипит” – не обращайте внимание – это УАЗ – пока едет, значит в рабочем состоянии. Как-то так…
Евгений
|
Поменял “Патриот” 2007 года на модель 2016 года – машина не плохая, но сервис по гарантии – “это ужас”.
После пробега 500 км заверещал выжимной подшипник – поехал в гарантийку – а мне говорят “ремонт за ваш счет, читайте руководство – там все написано: деталь подвержена естественному износу”… звонки на завод и горячую линию результата не дали – предложили снять коробку, посмотреть “что свистит”, но ремонт за мой счет (более того – машину надо оставить в сервисе на 2 или более дней, а пока машина в ремонте – предложили взять подмену – авто за 1500 в сутки)… Далее переписка с заводом – ответ один: ставьте машину на диагностику, ответ мастера по гарантии в течении 10 дней и не факт что случай гарантийный (!!! это у машины которая обкатку не прошла).
Результат работы мастера: что-то в сервисе делали, но через 10 км опять все свистит – 2 дня потеряны, 500 км накатано, деньги на бензин потрачены впустую, нервы потрачены зря.
Вывод: никакой гарантии нет, все за деньги покупателя (при этом цены космические), раньше такого беспредела не было (у меня 3-я машина “Патриот”). За замену выжимного подшипника надо заплатить столько же, сколько за “замену сцепления под ключ не у оф.дилера” (при этом по времени 5 часов, а не 5 суток как у официалов).
Ольга
|
Очень похожая ситуация.
Патриот 2016 г. новый из автосалона.
Вы хоть спокойно проехали 500 км, а у нас неприятности (мягко сказано) начались сразу: при переключении передач – удар в трансмиссию, вибрация по всему кузову, на руле, коробке, стуки в заднем мосту при переключении передач и при трогании, люфты в переднем и заднем мостах, обороты двигателя плавают, проблемы со сцеплением.
Выходя на трассу при скорости 110-120 км/ч идет такой вой, как будто сидишь в реактивном самолете и собираешься взлетать.
А официалы, сделав якобы полную проверку автомобиля, утверждает, что авто технически исправен, горячая линия им верит. В итоге нигде и ничего не добьешься и не докажешь!!!
И правильно Вы говорите, что весь ремонт хотят за счет покупателя. С представителями сервиса наезжено примерно 150 км, потрачено время, деньги и НЕРВЫ!!! Муж взбешен, я на таблетках, в семье разлад (Патриота хотела я). Единственный выход – подавать на независимую экспертизу, далее суд, а это опять деньги, нервы и мы без машины. А ведь отдали почти миллион!!!
г. Ярославль
Александр
|
Согласен, сцепление стоит не так дорого и заменить можно у “не офицалов”.
Александр
|
Чего паришься – купил нормальное сцепление с подшипником и поменял у неофициалов – и забыл.
Александр
|
Всем “патриотовцам” привет.
Купил УАЗ Патриот 2017 “Стиль”.
Давно хотел. Чудес не ждал.
Но в целом, даже после иномарки, пока все отлично.
Проходимость такая, что не боюсь въезжать в любой двор (когда другие этого делать опасаются).
И на дороге, при перестроениях, уважительно дают перестроиться.
Проехал пока мало, но получил именно то, что и хотел.
А хаять машину может только тот, кто сам не сидел за рулем “Патриота” (или просто завидует этому)!
Сергей
|
Всем привет!
Собираюсь брать “Патриот” 2017 года.
Ранее был УАЗ 315195 (“Хантер”), но на “Патриоте” 2007 года ездил – знаю что это такое…
Сейчас иномарка…
Так вот: “Хантер” прослужил 7 лет и не единой поломки “дороже 600 рэ” (лампочки, да пара датчиков)… Супер-машина была.
Сейчас вот планирую купить “Патриот” и уверен, что не подведёт и буду очень рад. Купить хочу, т.к. эта машина отражает характер, увлечения и т.д.
А про всякие отзывы “со знаком минус”, могу сказать одно – относитесь к машине должным образом и она Вас не подведёт!
Александр
|
Думаю, не пожалеешь. А про характер – это точно!
Александр
|
Ну перед покупкой выбирай и сто раз просмотри – на всякий случай.
Часто пишут, что попадаются такие, что сыпится всё. На заводе есть нормальные смены, а есть что “молотками собирают”. Есть нормальные комплектующие, есть непонятно из чего собранные.
Павел
|
Всем привет. Сейчас езжу на пикапе “Патриоте” 2014 года – поломки мелочные (правда есть одно “но” – каждые 15 000 меняю промежуточный ролик на ремне)… Ну и расход большой (правда он компенсируется ценой на запчасти и ремонт).
Машину эксплуатирую по полной ещё не подводила.
Хочу поменять на пикап 2017 года. УАЗ это оптимальное соотношение цены и качества, а всяких ####### можно не слушать.
Павел
|
Всем привет!
Проехал более 5 тысяч. Пока все нормально.
После 3 тыс. поменял сам масло в мостах и в двигателе. Коробку и раздатку не трогал. Знающие люди говорят там хорошее корейское масло залито, лучше не менять.
Поменял реле паузы стеклоочистителя (в салоне поставили бракованный или знали, что не рабочий, но не заменили – на нем стоял фломастером”крест”).
Официалы звонили несколько раз – приглашали на нулевое ТО с большими скидками, отказался. Теперь говорят, что позвонят на ТО-1 – решил что к ним ехать только нервы и время тратить. Если сломается, все равно делать за свой счет, буду все сам делать, что не смогу – к “знающим людям поеду”.
До этого ездил на “Оптиме” (прошел 140 тыс., ничего не делал, только масло и свечи менял). Когда менял – знал на что и зачем меняю, решил поездить на УАЗе.
Не жалею, со всеми недостаткам, мне нравится.
Виновата во всех проблемах не машина, а наши производители и конечно, при таком подходе наших сервисов, народ никогда к ним не поедет. Да и ехать то не к кому, там что специалисты что-ли есть, “лохи” которых не берут в нормальные сервис, от этого и такой подход. Удачи всем в эксплуатации “Патриота”.
Андрей
|
Так машину то, ее что ругать…. Производятлов и ругают… Сижу, чешу репу.. Хочу взять Патриота… А Ларгуса сдать.
Но Ларгус у мня прошел 75 000 и кроме лампочек (задолбали) в фарах ничё не менял… А тут.. Поначитался, пАнимаишь..!!!
Игорь
|
Брал подержанного “Патрика” 2013 г.в., проехал на нем 120 000 км – поменял: свечи, масло (регулярно, само собой), месяц назад поменял наконечники, сразу развал (вернее схождение, развал на нем не делается), поменял на зиму антифриз – И ВСЕ, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ (работает “на износ”, в месяц прохожу от 4 000 до 7 000 км).
Александр
|
Всем привет.
В апреле стал обладателем Патрика 2017 года выпуска (комплектация “стиль”).
Живу в Хабаровском крае, пригнал с салона (до нашей деревни Советская гавань – 600 км).
Сразу загнал на яму – надо же (как пишут) протянуть все соединения. Я попробовал – не вышло всё протянуть (залито антикором).
Сейчас 7 т.км на спидометре, боюсь сглазить (с вашими отзывами :) ), пока доволен.
Максимум за лям у нас “10-ти летний отжатый японец, который побывал минимум в трёх руках”.
Михаил
|
УАЗ Патриот 2017 года сильно отличается сборкой:
– нет года машине, а она зацвета.
– после 25 тысяч км разбило шкварня.
– на 27 тыс. км саленблоки на тяги.
– течь тосола началась прям в салоне.
– ЕСП загорелось после 5 тыс.
– пластмассовый бак вообще “песня”.
– обломался на бензонасосе провод (а это снятие бака, больше ни как).
Машина сырая!
ALEX DRIVER
|
Рассматриваю вариант для покупки УАЗ PATRIOT. Сейчас у меня FIAT DOBLO PANORAMA в полной комплектации 2011 г.выпуска. За 6 лет проблемы были, но незначительные.
Но почитав отзывы – начал сомневался. Неужели действительно столько геморроя с этим автомобилем ?!?
Сергей
|
Купили Патриот в мае 2017-го (машина 2016 г. выпуска). Покупали в Тамбове (в “Глобусе”), сервис по гарантии отличный.
Пробег 17 000, первое время “убивал” специально – поменяли передние амортизаторы и всё!
Купил Патриота год назад – в общем нареканий нет.
Но сегодня на улице пурга, я открыл дверь и обнаружил под бардачком на полу кучку снега (высотой 10 см, шириной 15 и длиной примерно 30-40) – я вах#е мужики, нигде такого не видел (если кто в курсе откуда – подскажите).
Ещё заколебала щетка стектоочистителя откручиваться – уже ключ пора с собой возить (на клей что-ли посадить ее)…
Дует со всех щелей, но печка греет…
Машине год: уже сам подтягивал подшипники, сам протягивал… короче – кому не лень помудохаться – берите.
А так аппарат очень достойный (за счет массы, габаритов и проходимости) и посадка очень высокая – вне конкуренции.. а то, что “что-то гремит и скрипит” – не обращайте внимание – это УАЗ – пока едет, значит в рабочем состоянии. Как-то так…
Поменял “Патриот” 2007 года на модель 2016 года – машина не плохая, но сервис по гарантии – “это ужас”.
После пробега 500 км заверещал выжимной подшипник – поехал в гарантийку – а мне говорят “ремонт за ваш счет, читайте руководство – там все написано: деталь подвержена естественному износу”… звонки на завод и горячую линию результата не дали – предложили снять коробку, посмотреть “что свистит”, но ремонт за мой счет (более того – машину надо оставить в сервисе на 2 или более дней, а пока машина в ремонте – предложили взять подмену – авто за 1500 в сутки)… Далее переписка с заводом – ответ один: ставьте машину на диагностику, ответ мастера по гарантии в течении 10 дней и не факт что случай гарантийный (!!! это у машины которая обкатку не прошла).
Результат работы мастера: что-то в сервисе делали, но через 10 км опять все свистит – 2 дня потеряны, 500 км накатано, деньги на бензин потрачены впустую, нервы потрачены зря.
Вывод: никакой гарантии нет, все за деньги покупателя (при этом цены космические), раньше такого беспредела не было (у меня 3-я машина “Патриот”). За замену выжимного подшипника надо заплатить столько же, сколько за “замену сцепления под ключ не у оф.дилера” (при этом по времени 5 часов, а не 5 суток как у официалов).
Очень похожая ситуация.
Патриот 2016 г. новый из автосалона.
Вы хоть спокойно проехали 500 км, а у нас неприятности (мягко сказано) начались сразу: при переключении передач – удар в трансмиссию, вибрация по всему кузову, на руле, коробке, стуки в заднем мосту при переключении передач и при трогании, люфты в переднем и заднем мостах, обороты двигателя плавают, проблемы со сцеплением.
Выходя на трассу при скорости 110-120 км/ч идет такой вой, как будто сидишь в реактивном самолете и собираешься взлетать.
А официалы, сделав якобы полную проверку автомобиля, утверждает, что авто технически исправен, горячая линия им верит. В итоге нигде и ничего не добьешься и не докажешь!!!
И правильно Вы говорите, что весь ремонт хотят за счет покупателя. С представителями сервиса наезжено примерно 150 км, потрачено время, деньги и НЕРВЫ!!! Муж взбешен, я на таблетках, в семье разлад (Патриота хотела я). Единственный выход – подавать на независимую экспертизу, далее суд, а это опять деньги, нервы и мы без машины. А ведь отдали почти миллион!!!
г. Ярославль
Согласен, сцепление стоит не так дорого и заменить можно у “не офицалов”.
Чего паришься – купил нормальное сцепление с подшипником и поменял у неофициалов – и забыл.
Всем “патриотовцам” привет.
Купил УАЗ Патриот 2017 “Стиль”.
Давно хотел. Чудес не ждал.
Но в целом, даже после иномарки, пока все отлично.
Проходимость такая, что не боюсь въезжать в любой двор (когда другие этого делать опасаются).
И на дороге, при перестроениях, уважительно дают перестроиться.
Проехал пока мало, но получил именно то, что и хотел.
А хаять машину может только тот, кто сам не сидел за рулем “Патриота” (или просто завидует этому)!
Всем привет!
Собираюсь брать “Патриот” 2017 года.
Ранее был УАЗ 315195 (“Хантер”), но на “Патриоте” 2007 года ездил – знаю что это такое…
Сейчас иномарка…
Так вот: “Хантер” прослужил 7 лет и не единой поломки “дороже 600 рэ” (лампочки, да пара датчиков)… Супер-машина была.
Сейчас вот планирую купить “Патриот” и уверен, что не подведёт и буду очень рад. Купить хочу, т.к. эта машина отражает характер, увлечения и т.д.
А про всякие отзывы “со знаком минус”, могу сказать одно – относитесь к машине должным образом и она Вас не подведёт!
Думаю, не пожалеешь. А про характер – это точно!
Ну перед покупкой выбирай и сто раз просмотри – на всякий случай.
Часто пишут, что попадаются такие, что сыпится всё. На заводе есть нормальные смены, а есть что “молотками собирают”. Есть нормальные комплектующие, есть непонятно из чего собранные.
Всем привет. Сейчас езжу на пикапе “Патриоте” 2014 года – поломки мелочные (правда есть одно “но” – каждые 15 000 меняю промежуточный ролик на ремне)… Ну и расход большой (правда он компенсируется ценой на запчасти и ремонт).
Машину эксплуатирую по полной ещё не подводила.
Хочу поменять на пикап 2017 года. УАЗ это оптимальное соотношение цены и качества, а всяких ####### можно не слушать.
Всем привет!
Проехал более 5 тысяч. Пока все нормально.
После 3 тыс. поменял сам масло в мостах и в двигателе. Коробку и раздатку не трогал. Знающие люди говорят там хорошее корейское масло залито, лучше не менять.
Поменял реле паузы стеклоочистителя (в салоне поставили бракованный или знали, что не рабочий, но не заменили – на нем стоял фломастером”крест”).
Официалы звонили несколько раз – приглашали на нулевое ТО с большими скидками, отказался. Теперь говорят, что позвонят на ТО-1 – решил что к ним ехать только нервы и время тратить. Если сломается, все равно делать за свой счет, буду все сам делать, что не смогу – к “знающим людям поеду”.
До этого ездил на “Оптиме” (прошел 140 тыс., ничего не делал, только масло и свечи менял). Когда менял – знал на что и зачем меняю, решил поездить на УАЗе.
Не жалею, со всеми недостаткам, мне нравится.
Виновата во всех проблемах не машина, а наши производители и конечно, при таком подходе наших сервисов, народ никогда к ним не поедет. Да и ехать то не к кому, там что специалисты что-ли есть, “лохи” которых не берут в нормальные сервис, от этого и такой подход. Удачи всем в эксплуатации “Патриота”.
Так машину то, ее что ругать…. Производятлов и ругают… Сижу, чешу репу.. Хочу взять Патриота… А Ларгуса сдать.
Но Ларгус у мня прошел 75 000 и кроме лампочек (задолбали) в фарах ничё не менял… А тут.. Поначитался, пАнимаишь..!!!
Брал подержанного “Патрика” 2013 г.в., проехал на нем 120 000 км – поменял: свечи, масло (регулярно, само собой), месяц назад поменял наконечники, сразу развал (вернее схождение, развал на нем не делается), поменял на зиму антифриз – И ВСЕ, БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ (работает “на износ”, в месяц прохожу от 4 000 до 7 000 км).
Всем привет.
В апреле стал обладателем Патрика 2017 года выпуска (комплектация “стиль”).
Живу в Хабаровском крае, пригнал с салона (до нашей деревни Советская гавань – 600 км).
Сразу загнал на яму – надо же (как пишут) протянуть все соединения. Я попробовал – не вышло всё протянуть (залито антикором).
Сейчас 7 т.км на спидометре, боюсь сглазить (с вашими отзывами :) ), пока доволен.
Максимум за лям у нас “10-ти летний отжатый японец, который побывал минимум в трёх руках”.
УАЗ Патриот 2017 года сильно отличается сборкой:
– нет года машине, а она зацвета.
– после 25 тысяч км разбило шкварня.
– на 27 тыс. км саленблоки на тяги.
– течь тосола началась прям в салоне.
– ЕСП загорелось после 5 тыс.
– пластмассовый бак вообще “песня”.
– обломался на бензонасосе провод (а это снятие бака, больше ни как).
Машина сырая!
Рассматриваю вариант для покупки УАЗ PATRIOT. Сейчас у меня FIAT DOBLO PANORAMA в полной комплектации 2011 г.выпуска. За 6 лет проблемы были, но незначительные.
Но почитав отзывы – начал сомневался. Неужели действительно столько геморроя с этим автомобилем ?!?
Купили Патриот в мае 2017-го (машина 2016 г. выпуска). Покупали в Тамбове (в “Глобусе”), сервис по гарантии отличный.
Пробег 17 000, первое время “убивал” специально – поменяли передние амортизаторы и всё!
К машине нет вопросов.
Спасибо за позитивный отзыв!!! :)