Форум: УАЗ Патриот (2019-2020)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля УАЗ Патриот (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Юрий |

    Конечно, Патриот – это отличный внедорожник, особенно если его подвергнуть дополнительным доработкам, но платить за него 800 тысяч рублей, а если со всем наворотами, то больше миллиона, как мне кажется, перебор.

    Безусловно, для бездорожья автомобиль подходит неплохо, но даже за такие деньги он не стал хорошим вариантом для города или скоростных трасс. И куча различной электроники, как мне кажется, сильно ситуацию не исправит, хотя и улучшит ее.

    Но в целом, хочется отметить вполне удачные старания УАЗа по адаптации своего автомобиля к городу: выглядит для своих размеров автомобиль очень даже симпатично и внушительно, салон по оформлению уже вплотную приблизился к бюджетным иномаркам. Но вот свое время ездил на Патриоте, так вот у него были серьезные проблемы с комфортом. И не думаю, что обновление сильно улучшило ситуацию, особенно это относится к шумоизоляции и профилю сидений.

    Однозначно, другой новый полноценный внедорожник, оснащенный приличным количеством современной электроники, за такие деньги не купить, но ведь никто не отменял вторичный рынок: за миллион можно взять и приличную иномарку, не уступающую УАЗу ни на бездорожье, ни в городе.

  2. Сергей |

    Когда будет новый мотор ???

    1. Модератор |

      На презентации обновленного “Патриота”, после того как сообщили о том, что дизель ЗМЗ-514 “выбывает”, так же отметили, что новый дизель появится в 2017 году (но вот ни каких подробностей об этом официальные лица не сообщили).

      Но имеется информация (на правах “слухов”), что УАЗ проводит переговоры с индийцами (Mahindra & Mahindra) и китайцами (концерн BAIC) на предмет использования их дизелей.

      В первом случае рассматривается 2.2-литровый турбодизель mHawk (120 л.с. / 290Нм).

      А во втором это Yuchai YC4Y22 (так же 2.2-литровый турбодизель мощностью 122-150 л.с.(в зависимости от варианта «форсирования»).

  3. Феодор |

    Дизайн 15-года – да, спорный был, но это – это не “новый”, это “хорошо забытый старый” (решетке образца 12-года просто добавили хрома)! Неужели невозможно сделать что-то современное и гармоничное ?!


  4. Андрей |

    Отказались от двух баков !?
    А на деле что – имеем 68 литровый “бачок”? Тогда как у старой версии было два бака по 43 (!) литра, а запас хода примерно 600 км.
    И что сейчас!? При его аппетитах, 68 литров – это просто издевательство!

    1. Александр |

      Было два бака по 36 литров (а если под горловину то около 38 можно было залить). 600 км с небольшим проезжал.

  5. Михаил |

    Купил модель 2017 года – отъехал 3 км от салона – провалилось сцепление – назад – сделали…
    Дальше хуже – проехал (по спидометру) 10 км – потекла печка – опять в сервис…
    Сейчас на спидометре 43 км – затроил и глохнет…

    Вывод: КАЧЕСТВА НОЛЬ – КАК БЫЛО Д….., ТАК И ОСТАЛОСЬ… Зато денег стоит это наше “Д” очень прилично!

    1. Яков |

      Что-то не верится мне в Ваш отзыв !!!

      1. Максим |

        Все верно написано – сам заказал комплектацию “стиль”. Мне его не дали завести – типа все классно и так.
        Бардачек болтается на одной петле, правые двери и задняя не закрываются и сломан замок откидывания задней спинки.

        Это хуже чем ведро с болтами…

        Мне коллега написал, что месяц провёл на УАЗе как специалист по штамповке – так вот он говорит, что из штампованных деталей без молотка и болгарки кузов не собирается.

        1. Михаил |

          Хватит врать!

          У меня уже третий Патриот.

          • Первый 2006 года – за два года на нем проехал 85 тыс.км. Не считая того, что положил его набок – проблем не было.

          • Второй 2008 года (дизель ИВЕКО). За восемь лет эксплуатации при пробеге 120 тыс.км.: замена заводских шкворней через 2.5 тыс.км (на ваксоивские)… так и продал сними, сцепление. Вот и все расходы. Кузов зацвел… Продал по причине бешеной цены на дизельное топливо – не рентабельно (экономия за 120 тыс.км. составила по топливу 81 руб.). Это один ремонт топливной системы.

          • Третий 2017 года, пробег 25 тыс.км. Не считая замены задних колодок (по причине отвалившейся накладки) и попадос на левый комплект (увы уже появились). Проблем нет.

      2. Ольга |

        А зря (читайте мой отзыв на странице 2 – Ольга, Ярославль)

    2. Михаил |

      Сомнительный “отзыв”.

      Нафиг тогда берешь и хаешь… бери пузотерку – и наслаждайся.

      1. Владимир |

        Есть такое “гаденькое” качество у нашего человека – “похаять отечественный автозавод”, где сделали его машину, когда деньги свои “кровные” уже заплатил, а ожидаемого “лоска” не получил. А “лоск” непременно должен быть не хуже чем у “мерседеса” ;) “Жабу” у нас еще никто не отменил!

        Ну вы же глазами смотрели, руками трогали, отзывы вполне честные что “не все так гладко” читали, наверное и на сервис надо было сходить с мастерами поговорить перед покупкой – но нет, все-таки думали, что Ваша машина будет “мерседесом-гелендвагеном”. Чтоб в нормальном “джипе” получить все, что сейчас воткнули в УАЗ Патриот Вам надо где-то 2,5 млн. выложить, а не 1 млн. р., так что Ваша экономия составила ~1,5 млн. р. и они у Вас остались целы – представляете?! Еще и жене иномарочку купите, но все это как Вы понимаете за эти “болезни роста”. (Да понял я, что это были “последние” или в кредит, так что “попинать” завод УАЗ и поплакаться сам Бог велел русскому человеку :)))

    3. Александр |

      Я думаю такой нужно сдавать назад. А может это последнии поломки.

  6. Николай |

    Купил новый УАЗ Патриот 2017 м.г. на замену Шеви Ниве, которая верой и правдой служила мне почти пять лет. Почему взял именно Патриота? Мой бюджет составлял 1.2 миллиона рублей, а за такие деньги другой новый внедорожник не купить, а хотел именно новый, и именно полноценный внедорожник.

    В итоге имею УАЗ в максимальной комплектации цвета «коричнево-серый металлик». Что могу сказать – за месяц сложно судить о надежности/ненадежности автомобиля, успел накатать всего 5 000 км, и за это время полет нормальный (каких-либо неприятностей не было). Двигатель конечно слабоват, но в целом динамика понятная – в принципе, мне и по городу, и по трассе хватает (на Ниве было и того меньше). Рулевое управление – далеко не идеальное, но в целом рулится автомобиль нормально.
    Про проходимость пока сказать многого не могу – разве что по любому снегу гребет отлично.

    Нравится внешность Патриота – выглядит очень солидно, хотя на дороге у владельцев иностранных внедорожников уважения не вызывает. Внутри отличная обзорность, есть все современные блага цивилизации, места навалом и спереди, и сзади, огромный багажник, но есть два «но» – плохая звукоизоляция и повсеместно «дубовые» пластики. Радует, что пока нет сверчков. По электронике работает абсолютно все, причем на приличном уровне – расстраивает только мультимедиа, которая иногда «подтупливает».

    Более подробно смогу рассказать о внедорожнике позже – пока мы еще недостаточно долго с ним знакомы. Но по сравнению со старыми Патриотами (был такой у друга) – это настоящий прорыв. Лично я пока что практически всем доволен, как будет дальше – покажет время.

    1. Сергей |

      Планирую взять “Патрика-стиль” в конце 2017 года. Напишите Ваш отзыв по эксплуатации через 6 месяцев ?
      Заранее спасибо.

  7. Feдоt |

    Хорошо что вернули “старый дизайн” (в новой редакции), а то “морда” у модели 15-го года уж больно страшная была.

  8. Николай |

    2017 Уаз Патриот – дешевый дубовый пластик!
    Большой расход.
    Цена завышена – он не стоит этих денег (1 000 000 руб.).
    С виду (на фото) красиво, а приходишь в салон – такое г..! Качество сборки – отвратительное.

    1. Игорь |

      Уважаемый – купите себе “Крузика” и радуйтесь жизни, не стоит выплескивать свой негатив людям.

    2. Александр |

      Какой расход !? Машина весит больше двух тон и большого размера! Она, что 5 литров жрать будет 92 бензина? Ты серьёзно!?

  9. Олег |

    Сам езжу на Прадо 150. Сегодня сдал его на ТО 30000. Пока ждал – покатался на новом Патриоте в соседнем салоне.

    Честно – разница, конечно, есть – руль люфтит немного, движок слабоват (наверное, хотя может это после дизеля такие ощущения), но… это все не значительно. По крайней мере эта машина в три раза дешевле моей стоит. Я бы купил наверное, для дачи – грязь месить. Думаю она и в городе будет нормально рулиться.
    Тут все же большую роль престиж марки играет, который на статус владельца влияет.
    Роверы вот тоже сыплются, да ещё больше УАЗов – но их берут “потому что это Ровер” и всё… Если владельцу престиж не нужен – УАЗ вполне нормальная машина.

    1. Владимир |

      Вот это и есть правильный отзыв насчет ниши применения для УАЗа. Не для понтов он берется, хотя по сравнению с ладами – уже будете на них “сверху плевать”, но не более.

      Да, и еще не одну иномарочку из грязи и снега вытащите и подумаете про себя, что не зря УАЗ выбрали (а не “красиво упакованую коробочку на 4-х “пустых” колесах”).

    2. Сергей |

      Я тоже так думал!!! И на счет мно-о-огих иномарок очень согласен – геморойных полно.

      На прошлой неделе купил для рыбалки, охоты и мусор из котеджа возить. Пикап “стиль” плюс кунг и блокировку в задний мост. Дозаказал лифт, лебедку, резину с дисками на 32 и тд. Сам езжу на секвое, у жены ауди, родителям брал солярис – ни разу не подводили за несколько лет.

      Мотив покупки – хотел чего-то побрутальней в эксплуатации (механика, мосты), трезво понимал что УАЗ как проходимец так себе, но в том и кайф – поработать домкратом, лопатой, лебедкой, а самое главное его не жалко!!! (бампер 2500 руб и тд).

      Мало того ведь гарантия!!! Плюс какие красивые отзывы в ютюбе – машина мечта.

      Пробег 540 км. Блок управления светом меняли (камера не работала) – пустяк по гарантии. Кое где диодики не все горят – сказали поменяют. Парктроники включаются/выкл через раз/два/три – поменяют. Скрипит все – смажут. Руль выровнили. Клацают пер и зад редукторы – сказали это норм, но сегодня при скорости свыше 80 появилась вибрация сзади. Ручка багажника карябает краску – поменяют. Потек бачек омывателя – заменят. Хрипит один динамик – пока не доказал. Двери плохо открываються – это платно отрегулировать. Короче и тд.

      … ощущение двоякое. С одной стороны гоняем на нем и балдеем. Я на Секвою еще ни разу не садился. Сегодня с отцом случайно засадили – спас Беларус. Завтра товарищ просит на пару дней подвигаться по работе – тоже понравился – что-то в нем есть такое!!! Даже движухи с сервисом по приколу. С другой стороны двери не гарантия, завибрировал видимо мост – скажут износ за ваш счет, а если завтра в поход а он не поедет? Да и платно его ремонтировать никак не охота – пробег 500 км.

      В общем двояко.

  10. Алексей |

    Купил “Патриот” в декабре 2016 – проехал пока что 2 200 км. Ранее был Киа Спортейдж.

    Конечно в плане звукоизоляции “Патриот” сильно уступает иномаркам, но каких то существенных недостатков я не выявил – вполне себе очень даже хорошая мужская машина.
    Переплачивать за брендятину в 3-4 раза не захотел. Машина однозначно стоит своих денег.

    Порадовала проходимость по снегу в лесу и поле. Часто выезжаю на выходных за город – подальше от “тусовых пивных быдломест”, куда никто особо не может добраться. В будни гоняю по городу не напрягаясь (для уменьшения расхода поставил газ – баллон на 103 литра легко поместился в багажнике).

    1. Павел |

      А где ставили газ?
      Сколько обошлось и что с гарантией?
      Расскажите пож-та.

      1. Алексей |

        Газ ставил на специализированной станции – обошлось в 29 300 руб (гарантию дали на ГБО: 1 год или 100 000 км пробега). Марка ГБО “Диджитроник”.
        В процессе эксплуатации вычислил что в баллон заходит 91-94л газа, хватает его примерно на 500 км в смешанном цикле.
        Пересчитал расход по деньгам на бензин – получилось примерно 11,5л на 100 км вместе с бензином (расходуемым на прогрев ГБО). У нас газ 19.50 руб. за литр.