Отзывы о УАЗ Патриот (2017-2018)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля УАЗ Патриот (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.

  1. Виталий |

    Первый купил в 2007 году – ведро с болтами, ездил к дилеру раз десять по поводу бочки с громом – в результате на нулевое ТО приехал с превышением в 100 км и он меня снял с гарантии…

    Приехал в свой гараж, разобрал задний мост – зазор в главной передаче (катон 2 мм походит еле оставляя отпечатки), подшипники роликовые говно (купил, собрал, отрегулировал), гудели ступичные подшипники (пришлось снимать), на всех колесах стояли ржавые сухие подшипники – я все это сфоткал и заказным письмом с уведомлением на генерального директора завода (трахал их в письме на чем белый свет), недели через две стали звонить с гарантийки – в результате поменяли авто, только через пол года (т.к. без проверки на полигоне я не возьму)… так что еб@ть их надо по каждому поводу.

    Сейчас машине 9 лет – проблем серьезных не было, всем привет.

  2. Сергей |

    Купили новый в декабре 2017 г. В максимальной комплектации! Ща сравню! (в семье есть Прадо 150 в макс. компл. и Паджеро)

    • Да – по комфорту не то, жесткий!

    • Управляемость тоже слабая (на скользкой дороге). Это не суперселект, как на Паджеро и постоянный полный , как на Прадо 150. Приходится ездить только на заднем приводе! Хотя антизанос работает неплохо.

    • Двиганчик слабоват!!! А кушает 15 ~ 17 литров по городу.

    • Проблемы с дверями – замерзают после мойки!

    Теперь плюсы:

    • Настоящий внедорожник!

    • Стекло лобовое обогреваемое – 3 мин и снег стаял!

    • Прогревается быстро в отличие от дизелей! Обогрев всех сидений и руля!!! Климат японский, в салоне – “сахара”.

    • Навигация отличная. Блютуз для телефона неплохой! Андроид хороший! Камера заднего вида… ну колесо видно… пойдет.

    • АБС супер!

    • Коробка корейская, ну на 4+ (туговатая… может не прикаталась).

    • Рулевое вполне адекватное.

    А самый большой плюс это стоимость запчастей!!! На Паджерике задние супорта с дисками считайте сами – 22 “рублика”, на УАЗе за эти деньги “пол машины” новой купишь.

    Да – нет холодильника, да климка однозонная, да жесткий, зато после Прадо садишься в него и ценишь его объемы.

    Грубоваты двери особенно задняя. А так в принципе не плохой и даже очень. Сам был приятно удивлен, когда в первый раз сел на него.

    Да и ЦЕНА 865 т.р.!!! Вопрос??? Сколько купишь Паджериков ??? (новый стоит 2700 тыс. рублей)… А их 3! Вот и решайте сами.

    Вообще Ульяновцы молодцы – порадовали. Еще раз оговорюсь, да не Тойота и не Паджеро, но достойно! И еще немного надо уметь ремонтировать… есть косячки… все сделал сам. Удачи всем!

  3. Дима |

    Привет всем!

    По случаю приобрел Патриота с салона. Пока пробег 1 800 км.

    За время эксплуатации сделал вывод – самое “страшное” в Патриоте, это не сам автомобиль, а “рукожопые вредители” в виде дилеровских мастеров!

  4. Александр |

    Купил нового Патриота “Стиль” в декабре 2017 года. Прошел пока всего около 9 000 км. Но за это время, в принципе, ничего серьезного не было.

    Ездил на дальнее расстояние – комфортно. При этом расход был 11-12 литров. Правда, не гнал, а ехал спокойно.

    На станцию два раза вызывали и быстро все сделали по гарантии: поплавок топливомера заменили, перенастроили аудиосистему, так как выключалась при выключении зажигания и “тормозил” переключатель громкости.

    Немного протекало воды через лобовое стекло – но тоже быстро устранили.

    В целом, я ожидал худшего. Есть некоторые мелочи, но в каких машинах их нет. Но машиной пока доволен.

    Сижу высоко и удобно. Даже рулевое колесо при необходимости подогревается. Нулевое ТО всего за 4,5 тыс. руб.

    С завода звонили и интересовались, как работает станция ТО, есть ли замечания. Это приятно.

    Наверное будут вылезать какие-то косячки. Но пока – это уже новый УАЗ. Даже на кузов гарантия есть.

  5. Юрий |

    Всем привет! Приобрел с салона Патриота в 2016 году.

    Честно – машина, по мелким своим поломкам, оставляет желать лучшего:

    • Вот сломалась ручка открытия бардачка переднего пассажира – как запчасть её хрен найдешь, надо целиком бардачёк заказывать.

    • Отъездил летом пару месяцев после покупки – заклинил блок управления центральным замком и стеклами (потому что лыжа на крыше не была закреплена и вода по стойке (во время дождя) попала в него).

    • Пучок проводки, идущий назад, не был закреплен возле рычага переключения скоростей – раз 6 выбивало предохранитель бензонасоса из-за него…

    Ну вот вроде бы и все. Пока. Тьфу, тьфу, тьфу.

    Сейчас пробег почти 30 000 километров – все без претензий работает на ура.

    Езжу по лесу, асфальту – короче везде. Для меня сезон начинается с апреля по октябрь – так из тайги не вылезаю.

    До этого был Хантер – от конечно авто с большой буквы для этого, а Патриот – немного жалко по кустам авто за 800 тыс. рублей то царапать. Для меня главное – семья довольна.

    А покупать себе “безпроблемный” Крузак за 5.800.000 рублей и чтобы по городу на нем передвигаться, так в таком разе можно 7 Патриотов купить да и не съездить их за всю жизнь, так что не слушайте советов, а смотрите сами кому-что… Я доволен Патриотом не взирая на недостатки. Весь ремонт по гарантии сделали качественно и быстро. С приветом из Бурятии!!!

  6. Олег Яковлевич (62года) |

    Всем доброго времени суток!

    Вот читаю я и читаю про УАЗ “Патриот” и думаю своим бедным умишком – а не составлять ли контракт при покупке данного “чуда” техники 21 века: типа – три любые поломки и машина возвращается дилеру в обмен на деньги (полная стоимость + % за моральный ущерб) – вот тогда (это я так думаю) эти “рукожопые производители и такие же дилерские слесаря должны зачесать основательно свою репу”… Вот как-то так.

    Всем привет от дедушки Олега!

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.