Отзывы о Nissan Pathfinder 2 (R50)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Pathfinder 2 (R50), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Гриша |

    Настоящий внедорожник, совмещающий в себе много хороших качеств.

    Мощности в 170 лошадиных сил предостаточно практически во всех ситуациях, как и тяги на бездорожье. Конечно, по трассе не полихачишь, но обгонять можно достаточно уверенно.

    Внедорожные возможности на высоте – все-таки полный привод с понижающей передачей и огромный клиренс делают свое дело.

    Правда, расход топлива высоковат: по городу уходит порядка 20 литров, на трассе – 12-13 литров.

    В салоне места много, багажник тоже огромный. Сложив задний диван, получается отличное двуспальное место для ночлега во время вылазок на природу. Автомобиль очень надежен – за два года эксплуатации ушло порядка 25 тысяч рублей, а основные средства уходили на замену расходников и устранение небольших поломок.

  2. Александр |

    Год назад купил Патфайндер 1999 г.в. Мотор – бензин, 3.3, 150 л.с. До меня у него было два владельца. Взял с пробегом 354 тыс. км (насколько он реальный, не знаю). Сейчас на одометре 375 тыс.

    Выглядит автомобиль неплохо – так и не скажешь, что ему уже 17 лет. Да и вообще мне нравится его внешность – простая, без лишней вычурности.

    Все стекла, не считая лобового, стоят оригинальные. Левое крыло, капот и дверь со стороны водителя битые – недавно из интереса проверил толщиномером.

    В салоне просторно (но только спереди). Багажник вместительный. Кожа местами потертая. Пластик приятный на ощупь. Посадка полностью устраивает – сиденье удобное, с подогревом и настройками.
    На удивление, все в рабочем состоянии – до последней лампочки. Магнитола старая, но с USB. Звучит очень даже неплохо – чисто.

    Но есть и неприятные моменты. Сзади мало места – что в ногах, что над головой. Да и дизайн салона мне не особо нравится.

    Рулится машина весьма неплохо – крены почти отсутствуют (как на легковушке). Едет довольно мягко – и по асфальту, и по гравийке.

    Для города динамики хватает, но нужно понимать, что это далеко не спорткар. К слову, 80% времени езжу на заднем приводе.

    Главный недостаток автомобиля – это автомат. На трассе его не хватает. Он слишком долго думает и постоянно тупит. Передачи всего 4.

    Расход топлива на заднем приводе: трасса – 11-12 л, город – 16 л. Зимой, с пробками, с приводом 4х4 – в среднем 18-19 л. Масло меняю каждые 8 тыс. км. Заливаю Castrol 5-40.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.