Подскажите пожалуйста! У меня Фольксваген Пассат СС 1.8tsi (152л.с) на ручке! Динамика в принципе устраивает, но уже приедается и хочется движку мощнее! хочу чипануть движок, сказали что это делают официальные дилеры в Москве, сам я с Воронежа! Но мой друг и многие знакомые отговаривают, говорят якобы это приведёт к тем или иным поломкам! Кто что посоветует?
Олег
|
Всем привет! Езжу на Пассате СС уже полтора года. 1,8 двигатель, коробка DSG. Проблем никаких!!! Брызговики передние сразу при установке мне подрезали сантиметра на 3. Сделали все красиво и аккуратно, ничто нигде не цепляет. По поводу примерзания стекол. Научили еще давно владельцы СС. Достаете из портмоне любую пластиковую карточку, проводите по стыку стекла и резинки и проблема решена! Проверено лично. Всем удачи!!!
михаил
|
у меня в мороз -15 стёкла примёрзли, открывал дверь-стекло отдиралось от резинки, думал сломаю, вылечил быстро–промазал жидким силиконом уплотнитель изнутри и верхнюю кромку стекла, излишки жирной плёнки выступившей на стекле удалил мягкой тряпочкой, за зиму пару раз повторял процедуру, так как морозы шкалили за -30, двери открывались нормально.
валерий
|
Вопрос- где и кто собирает это Барахло- 15 тыс. км пробег, а в сервисе прописался. Очень хочется узнать адрес завода- производителя в Германии, чтобы выразить им слова “благодарности”. С нетерпением жду ответ на мой электронный адрес. Валерий.
Алексей
|
Всем привет, расскажу что приключилось с моим Фольксваген Пассат СС буквально недавно. Обслуживаюсь только у ОД, меняли масло летом в Немецком Доме, проблем никаких не было. Вот наступили холода и выявилась следующая проблема: машина заводится и через 5-10 секунд загорается красный кувшин давления масла, при этом загорается epc и компьютер пишет неисправность обратитесь в ремонт, глушишь мотор ждешь 10 мин и все становится нормально. Так было три 3 или 4 раза пока однажды не загорелся Чек, и мотор затрещал хлеще чем гусеничный трактор и при этом машина не ехала и моргали все приборы. Скажу одно, что в промежутке между этими не приятными моментами я заезжал в Авто Ганзу, где сделали диагностику и не нашли никаких проблем, правда обмолвились что мол если повторится ждем без очереди. Ну и результат, машина вообще перестала ехать, после чего я вызвал эвакуаторы через гарантию мобильности (ждал их больше суток), привезли машину в Ганзу, где мне объявили о том, что Фольксваген якобы в курсе об этой проблеме, заключается она в том, что масло становится очень густым и насос попросту не может его накачать в систему и поэтому стоит страшный треск. На мой вопрос о том что масло залито у ОД мне ответили следующее: мол дело не в масле а в топливе, якобы присадки не сгорают и оставляют страшный нагар который в свою очередь каким то образом попадает в масло после чего оно теряет вязкость и становится ну ооооочень густым. Ну и не забыли напомнить что замена масла конечно же за счет клиента, вот жду инфу от специалистов, что же все таки произошло? У кого нить были такие проблемы и как решали подскажите плиз,.!!!
P.s Ганзу говорит от Фольксваген есть официальное письмо мол проблема именно в топливе и что твердеет не только castrol но и Mobil. Всем удачи.
Игнат
|
3000 км ходовую пора менять, расход по городу 16 литров, 1’8 автомат, подвеска на 18 дисках очень шумная и жесткая.
manz
|
пробег 6000, все супер, ходовка отлично работает никаких нареканий, шумоизоляция радует, расход по городу газ тормоз 12,3.
Игорь
|
Здравствуйте, у меня также проблема, с брызговика передние цепляют все неровности, есть у вас фото как они подрезаны?
Геннадий
|
Подскажите пожалуйста! Сколько ключей прилагается к автомобилю пассат сс?
Андрей
|
Приобрел купе VW Passat CC в 2012 году в Авилоне (август), в новом кузове. Сразу скажу тачка просто супер. Стояли 17 родные, приобрел в ганзе по скидке 117.000 т.р. 18 лайквиль котки. Скажу, что надо 40.000 резина континенталь 5. Бронь стекол всех с затемнением. Просто повезло с номерами 0 … 00 199 рус, так что с нашей милицией проблем нет, просто даже не останавливают. 17 родные оставил на зиму, купил хакапелиту R – тоже супер. 2 раза обработал глиной какой то специальной (кузов, стекла, резина, диски 11.000 т.р.), машина просто блестит как у кота я..а). Всем советую + зашита от реагентов (фото позже закину). Машина ездила по трассе м4, Краснодар-Москва, никаких проблем только 2 штрафа по 5тыс. (248 км.в час возле Воронежа и 221 в Ростове), люблю быстро ездить на трассе. Так вот, что хочется сказать по поводу СС – это просто супер, авто чистый немец, и я очень доволен покупкой. Самое главное, что СС не очень много по сравнению с другими ведрами и они привлекают внимание и это радует, когда ты в нем сидишь. А что, пусть так и будет. Всем счастливчикам СС привет и удачи на дорогах.
P.S. выбирал машину долго, смотрел практически все марки и сделал правильный выбор. ну да, понравился 250 лексус, но очень маленький, у меня 2 ребенка, так что отпадает. Да, и самое главное походу, буду продавать свою ласточку. Ищите на авито кому надо будет в середине 2014 года. Будем брать туарэга (жена говорит девочку давай). Всем удачи!!!!!!!!!!
Подскажите пожалуйста! У меня Фольксваген Пассат СС 1.8tsi (152л.с) на ручке! Динамика в принципе устраивает, но уже приедается и хочется движку мощнее! хочу чипануть движок, сказали что это делают официальные дилеры в Москве, сам я с Воронежа! Но мой друг и многие знакомые отговаривают, говорят якобы это приведёт к тем или иным поломкам! Кто что посоветует?
Всем привет! Езжу на Пассате СС уже полтора года. 1,8 двигатель, коробка DSG. Проблем никаких!!! Брызговики передние сразу при установке мне подрезали сантиметра на 3. Сделали все красиво и аккуратно, ничто нигде не цепляет. По поводу примерзания стекол. Научили еще давно владельцы СС. Достаете из портмоне любую пластиковую карточку, проводите по стыку стекла и резинки и проблема решена! Проверено лично. Всем удачи!!!
у меня в мороз -15 стёкла примёрзли, открывал дверь-стекло отдиралось от резинки, думал сломаю, вылечил быстро–промазал жидким силиконом уплотнитель изнутри и верхнюю кромку стекла, излишки жирной плёнки выступившей на стекле удалил мягкой тряпочкой, за зиму пару раз повторял процедуру, так как морозы шкалили за -30, двери открывались нормально.
Вопрос- где и кто собирает это Барахло- 15 тыс. км пробег, а в сервисе прописался. Очень хочется узнать адрес завода- производителя в Германии, чтобы выразить им слова “благодарности”. С нетерпением жду ответ на мой электронный адрес. Валерий.
Всем привет, расскажу что приключилось с моим Фольксваген Пассат СС буквально недавно. Обслуживаюсь только у ОД, меняли масло летом в Немецком Доме, проблем никаких не было. Вот наступили холода и выявилась следующая проблема: машина заводится и через 5-10 секунд загорается красный кувшин давления масла, при этом загорается epc и компьютер пишет неисправность обратитесь в ремонт, глушишь мотор ждешь 10 мин и все становится нормально. Так было три 3 или 4 раза пока однажды не загорелся Чек, и мотор затрещал хлеще чем гусеничный трактор и при этом машина не ехала и моргали все приборы. Скажу одно, что в промежутке между этими не приятными моментами я заезжал в Авто Ганзу, где сделали диагностику и не нашли никаких проблем, правда обмолвились что мол если повторится ждем без очереди. Ну и результат, машина вообще перестала ехать, после чего я вызвал эвакуаторы через гарантию мобильности (ждал их больше суток), привезли машину в Ганзу, где мне объявили о том, что Фольксваген якобы в курсе об этой проблеме, заключается она в том, что масло становится очень густым и насос попросту не может его накачать в систему и поэтому стоит страшный треск. На мой вопрос о том что масло залито у ОД мне ответили следующее: мол дело не в масле а в топливе, якобы присадки не сгорают и оставляют страшный нагар который в свою очередь каким то образом попадает в масло после чего оно теряет вязкость и становится ну ооооочень густым. Ну и не забыли напомнить что замена масла конечно же за счет клиента, вот жду инфу от специалистов, что же все таки произошло? У кого нить были такие проблемы и как решали подскажите плиз,.!!!
P.s Ганзу говорит от Фольксваген есть официальное письмо мол проблема именно в топливе и что твердеет не только castrol но и Mobil. Всем удачи.
3000 км ходовую пора менять, расход по городу 16 литров, 1’8 автомат, подвеска на 18 дисках очень шумная и жесткая.
пробег 6000, все супер, ходовка отлично работает никаких нареканий, шумоизоляция радует, расход по городу газ тормоз 12,3.
Здравствуйте, у меня также проблема, с брызговика передние цепляют все неровности, есть у вас фото как они подрезаны?
Подскажите пожалуйста! Сколько ключей прилагается к автомобилю пассат сс?
Приобрел купе VW Passat CC в 2012 году в Авилоне (август), в новом кузове. Сразу скажу тачка просто супер. Стояли 17 родные, приобрел в ганзе по скидке 117.000 т.р. 18 лайквиль котки. Скажу, что надо 40.000 резина континенталь 5. Бронь стекол всех с затемнением. Просто повезло с номерами 0 … 00 199 рус, так что с нашей милицией проблем нет, просто даже не останавливают. 17 родные оставил на зиму, купил хакапелиту R – тоже супер. 2 раза обработал глиной какой то специальной (кузов, стекла, резина, диски 11.000 т.р.), машина просто блестит как у кота я..а). Всем советую + зашита от реагентов (фото позже закину). Машина ездила по трассе м4, Краснодар-Москва, никаких проблем только 2 штрафа по 5тыс. (248 км.в час возле Воронежа и 221 в Ростове), люблю быстро ездить на трассе. Так вот, что хочется сказать по поводу СС – это просто супер, авто чистый немец, и я очень доволен покупкой. Самое главное, что СС не очень много по сравнению с другими ведрами и они привлекают внимание и это радует, когда ты в нем сидишь. А что, пусть так и будет. Всем счастливчикам СС привет и удачи на дорогах.
P.S. выбирал машину долго, смотрел практически все марки и сделал правильный выбор. ну да, понравился 250 лексус, но очень маленький, у меня 2 ребенка, так что отпадает. Да, и самое главное походу, буду продавать свою ласточку. Ищите на авито кому надо будет в середине 2014 года. Будем брать туарэга (жена говорит девочку давай). Всем удачи!!!!!!!!!!