Отзывы о Peugeot Partner Van (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot Partner Van (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Михаил |

    Около месяца езжу на фургоне Peugeot Partner 2 – 2008 г/в, H1L2, 1.6 HDI (90 “коней”), компл. Comfort Plus. А/м покупался под заказ у ОД (во Франции). Заплатил за него €19.000.

    Мотор приятно удивил – не думал, что он окажется таким бодрым/приемистым. Проблем с разгоном нет ни в городе, ни на трассе, правда, пока идет обкатка, стараюсь держать обороты в пределах 3.000 (кстати, при 3.000 на спидометре 130 км/ч).

    А вот парусность чуть напрягает. Машина покачивается, даже когда рядом проезжает фура, не говоря уже о сильных порывах ветра. Но для “каблучка”, думаю, это простительно.

    Расход не совсем соответствует заявленному. В городе, например, выходит 6,6 л (вместо обещанных 5,7). Хотя, возможно, после обкатки он еще упадет.

    Что нравится, в салоне навалом разных полочек, бардачков, отсеков, ниш и т.д., куда можно прятать все, что угодно (главное, запомнить, что где лежит).
    А вот посадка не впечатлила. Не то чтобы она совсем уж неудобная, но лично у меня где-то через час начинает уставать спина.

    Шумка, как ни странно, хорошая – двигатель и тот работает ровно и тихо (если бы не знал, то никогда бы не подумал, что под капотом находится дизель).

    По поводу кондея ничего не скажу (сами понимаете, зима), а вот печка мне нравится – уже через 2-3 мин. чувствуется струя теплого воздуха, да и стекло оттаивает моментально.

    С обзором, конечно, беда. Несмотря на то, что сами зеркала достаточно крупные, мертвая зона в них не попадает – в итоге приходится все время вертеться на сиденье, чтобы случайно ничего не упустить из виду.

    Грузовой отсек полностью устраивает – для тех задач, под которые покупался этот а/м, его хватает за глаза. Единственное, со временем хочу дополнительно обшить стены и пол.

  2. Андрей |

    В марте 2012 г. купил для развозки товаров дизельного Партнера 1.6 ’11 г.в. За год с лишним намотал 20 т.км.

    На к-ции не экономил, т.к. езжу сам (не водитель). Из “благ цивилизации”: ЦЗ, эл. стеклоподъемники, подогрев зеркал, кондей, магнитола, ну и т.д. Отдал, без учета страховки, 650 т.руб.

    Движок… В городе он ведет себя очень достойно, особенно как для 90 л.с., а вот на трассе (после 100 км/ч) динамика вялая, да и шум в салоне такой, что аж страшно становится. Но я с этим как-то смирился – понимаю, что брал “грузовичок”, а не спорткар.

    Расход… После моих предыдущих “бензожоров”, которые ели по 14-20 л 95-го, он меня очень радует. Чисто в городском цикле без особых проблем укладываюсь в 6,5.

    Сборка… Хотите – верьте, хотите – нет, но за 20 т.км пробега я не обнаружил ни одного косяка. Нигде ничего не отпало, да и сверчков пока не слышно.

    Посадка… Мне при росте 192 см сидеть немного неудобно – хочется отодвинуть сиденье назад, но не могу, т.к. мешает перегородка между салоном и грузовым отсеком. Подлокотник тоже так себе – уж больно он узкий.

    Кондей… В целом он работает хорошо, но когда его включаешь, мотор теряет в мощности (не сильно, конечно, но факт остается фактом).

    Грузовой отсек… К нему у меня нет замечаний – места много, на полу пластик, плюс, есть подсветка и фиксаторы для груза. Двери, в принципе, очень удобные, причем это относится и к тем, что сзади, и к сдвижной.

    Грузоподъемность… Лично меня она устраивает на все 100%. Максимум вожу по 600-700 кг (правда, с таким грузом движок справляется не так хорошо, как хотелось бы).

  3. Ярослав |

    3 года владею грузовым Partner’ом 2009 г.в. Брал его у первого хозяина с пробегом 73 500 км. Сейчас на одометре больше 190 000 км.

    Едет, в принципе, хорошо, в т.ч. и по трассе (даже обгоны даются относительно легко). Честно говоря, не ожидал такой прыти от “малахольного” дизеля.

    На проходимость тоже не жалуюсь – как для такой машины она очень даже ничего (нет-нет, да ездим с супругой в лес за грибами).

    Подвеска, конечно, жестковата, но нагрузки выдерживает нормально, да и с мелкими неровностями справляется не так уж и плохо, без лишней тряски.

    Салон большой и довольно-таки комфортный. Сиденья, может, и не идеальные, но удобную для себя посадку нашел быстро (регулировок хватило). Кстати говоря, в моей комплектации они с подогревом.

    Перегородка стоит утепленная, что, как по мне, огромный плюс – зимой салон быстрее прогревается, а летом в нем лучше сохраняется прохлада.

    Сам кузов неплохой, вместительный – то, что нужно, для ведения небольшого бизнеса, связанного с грузоперевозками (во всяком случае, мне его хватает за глаза). Но гружу в меру – больше 800 кг ни разу не брал.

    Расход не напрягает. В городе мотор ест 6-6,5 л, на трассе – меньше 5,5. Но солярку беру дорогую, на проверенных АЗС (чтобы потом не было проблем).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.