Фургон Peugeot Partner II

Компактный фургон Peugeot Partner второго поколения был продемонстрирован широкой аудитории в марте 2008 года – на подиумах международного автошоу в Женеве (однако его предварительный показ состоялся за несколько месяцев до этого события – в Сети).

После «реинкарнации» автомобиль преобразился по всем направлениям – он стал опрятнее внешне и внутри, получил совершенно новую технику и пополнил свой функционал современным оборудованием.

фургон Пежо Партнёр 2008-2014

В начале 2012 года французы представили рестайлинговый «каблучок», которому лишь слегка облагородили экстерьер, а в феврале 2015-го провели более основательную модернизацию своего «детища» – ему «освежили» внешность и салон, добавили новые двигатели в силовую линейку и расширили перечень доступных опций.

Peugeot Partner Van 2015-2018

Для «второго» Peugeot Partner Van заявлено две модификации – короткая и длинная. В длину фургон вытянут на 4380-4628 мм, в ширину не переваливает за 1810 мм, а в высоту насчитывает 1842-1844 мм. Колесная база «распространяется» у машины на 2728 мм, а ее дорожный просвет не превышает 140 мм.

Peugeot Partner II Van

В снаряженном виде автомобиль весит от 1341 до 1395 кг, а его общая масса составляет от 2145 до 2215 кг в зависимости от версии.  Таким образом – грузоподъемность «каблучка» варьируется в диапазоне от 800 до 852 кг, а объем багажного отделения у него составлят от 3700 до 4100 литров (при трехместной компоновке «обитаемой» кабины).

интерьер салона Partner 2 Van

В Россию Peugeot Partner завозится с тремя силовыми агрегатами на выбор, которые сочетаются с 5-скоростной МКПП и переднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновая модификация оснащается рядной атмосферной «четверкой» объемом 1.6 литра с системой распределенного «питания», 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, развивающей 110 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 147 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.
  • Дизельные исполнения комплектуются четырехцилиндровым 1.6-литровым мотором с турбонаддувом, 8-ю клапанами и аккумуляторным впрыском Common Rail, который доступен в двух вариантах форсировки:
    • 75 л.с. при 4000 об/минуту и 185 Нм крутящего момента при 1500 об/минуту;
    • 90 л.с. при 3600 об/минуту и 215 Нм доступного потенциала при 1500 об/минуту.

Ускорение с 0 до 100 км/ч занимает у фургона 13.1-15.6 секунды, а его «максималка» составляет 160-167 км/ч.

Бензиновым машинам требуется не менее 8.2 литров горючего на каждую смешанную «сотню» пробега, а дизельным – 5.7 литров.

«Партнер» второго воплощения построен на переднеприводной архитектуре «PSA PF2» с независимой передней и полузависимой задней подвесками: стойки МакФерсон и деформируемая балка соответственно (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Фургон укомплектован реечным рулевым комплексом с гидравлическим усилителем управления и дисковыми тормозами «по кругу» (спереди – вентилируемыми 283-миллиметровыми, сзади – простыми 268-миллиметровыми).

На российском рынке Peugeot Partner Van второй генерации в 2018 году предлагается по цене от 1 130 000 рублей (удлиненная модификация стоит на 170 000 рублей дороже).

В базовой комплектации автомобиль имеет: фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, ABS, AFU, 15-дюймовые стальные колеса с колпаками и некоторые другие «примочки».

Отзывы