Отзывы о Peugeot Partner Tepee (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Peugeot Partner Tepee (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

  1. Виктор |

    ДВС 1.6 бензин. После 30 т. поставил ГБО по цене 28 т.р. Газовый баллон вместо запаски 60л. 23.09.13 пробег 78т. Авто доволен на 100 проц. На 60 т. менял стойку стабилизатора. ДВС прожорливый. Если часто ездите 30 т. в год и более, ставьте ГБО. Это не реклама, а реальный опыт эксплуатации НА СЕВЕРЕ.

    1. ОЛег Владимирович |

      Добрый день.

      Какое ГБО ставил? Предлагают разное – какое выбрать?!

  2. Борис |

    Эксплуатирую Пежо Партнёр типи в течении года, он мои нервы столько же. С первых дней прослушивался стук в передней подвеске. За год он вырос до невозможного. Сразу же стал обращать внимание ОД на проблему. Результата не получал. Пришлось жаловаться в представительство ПСА в РФ. Долго ОД раскачивался и не реагировал. Жалобы продолжал отсылать. Реакции никакой. На ТО-1 заметили, записали, заказали запчасти. Ждал две недели, заменили, как стучала, так и стучит. Диагностику ОД произвести не может за неимением таковой аппаратуры. Предложили поехать в сторонний сервис, поехал. Написали под замену обе передние стойки. Поехал к ОД. Инженер по гарантии начал втирать мозги и вновь экспериментировать. – Закажем вот эту, эту и эту детали, поменяем. Объясняю, господа, машина на гарантии и такие изделия как стойки меняются в комплекте, причём парой. Для страховки позвонил и написал в представительство Пежо в Москве. Жду звонка. Признаюсь, ездить стало для меня каторгой. Стук и грохот такой, будто машине лет 10 и в неё никогда не заглядывали и не ремонтировали. Посмотрим, что сделают ребята из сервиса в робе с надписью на спине “Окна Века”. Заранее я им не верю. Кто собрался брать Пежо Партнёр типи, подумайте прежде чем принимать такое решение. Можете попасть и на деньги и в больницу от переживаний. Этот товар не для РФ, а тем более её северных областей. Да и ОД похоже не заинтересованы в репутации марки Пежо. Они у нас и существуют под названием Альянс Авто. Продают разного Г по немногу. Не ведитесь на обёртку, содержимое дерьмо.

    1. Ринат |

      Стучат аморты? Советую поменять их на неоригинал. Гарантийщиков не ждать, это бессмысленно, т.к. новые оригинальные ПСА-амортизаторы через 3-5 тыс км также начнут брякать. И именно на мелких кочках. Я поменял на 40 тысячах, сейчас 74. Катаюсь – и проблем со стуком нет. Вполне рабочие звуки подвески. Правда я еще пружины по кругу от грузового тяпы поставил. Машина стала упругая как сжатый кулак :)


  3. Борис |

    Наконец мои мучения закончились. У моего Партнёра типи больше нет стука в передней подвеске. Не езда, песня. Что сделали? То, что рекомендовали специалисты с другого сервисного центра после компьютерной диагностики, замена передних стоек. ОД ничего не оставалось, как исполнить. Машина на гарантии. Стук исчез. На какое время, не знаю, но всё одно, приятно. Ведь стук был с момента приобретения автомобиля. И в Европе допускают брак. Значит и там не всё в порядке. Похоже капитализм загнивает и это истина.

  4. Владимир. |

    После 30 тыс застучали тяги стабилизатора, взял комплект от 31105 Волги, в комплекте два шаровых пальца со штангами, их нужно соединить вместе через втулку, по длине точно совпадает, и ещё рассверлить отверстия под пальцы в стойке и в стабилизаторе 10 мм, в самом стабилизаторе круглым напильником, сверло не берёт, оригинальный после этого не поставить, да и не надо, я о них и забыл.

  5. Борис |

    Вот и год прошёл после моих мытарств, я и не заметил, так как машинка больше меня не раздражала.

    К 30 тыс. стала шустрее.

    В прошлом году в августе поехал в отпуск с прицепом под снегоход, загруженным так, что кузов лёг на отбойники. 90-сильный бензиновый движок меня не разочаровал – тащил на ура. Единственное нужно его слушать и подбирать оптимальный режим езды. С прицепом скорость должна быть 80 км/час и оборотами 2500. Расход получился 9,6 литра на 100 км. Из отпуска шел почти налегке, но под тентом. Расход получился 9,3.

    Вывод: Машинка особо на вес не реагирует, только объём (парусность).

    Тент заказывал отдельно, от заводского отказался – больно высокий. Заказывал в высоту автомобиля , автомобиль весь белый (серого цвета с белой вставкой по верху, так в прицепе светлее).

    Опустил момент. На крыше стоял ещё багажный бокс в 400 литров. Покупал в 2013 году за 658 000 р. Сейчас к моему удивлению он стал стоить новый под лимон. Я ему простил первый год эксплуатации.

  6. Андрей |

    Peugeot Partner Outdoor 1.6 VTI 120 Grip Control Panorama Exclusive, машину приобрел полгода назад на гарантии, с пробегом 44 000, пробегала уже более 10 000 км, очень все нравится, цена качество.

    Стучала передняя подвеска – поехал к офицалам, поменяли чашки амортизаторов (передних) по гарантии. Теперь езжу как в Ролс Ройсе :).

    Еще была запара по температурному режиму, стрелка постоянно стоит в диапазоне 90-95. Официалы всё объяснили, новые технологии температура кипении тосола 120, короче одним словом езжу не парюсь, зимой еще лучше машина долго держит тепло.

    Проехал пол Европы – ни одной поломки, только кайф от панорамной крыши, объемного сплона и столиков на задних сидениях.

  7. Анатолий |

    6 месяцев назад стал владельцем 2-го Partner’а 2016 г/в (пасс. версия, дизель 1.6). Брал у оф. дилера Peugeot. Откатал уже почти 22.000 км.

    Пожалуй, главный плюс этого авто – его салон (ну и багажник, естественно). Места не просто много, а очень много, причем везде. Нравится и то, что 2-й ряд можно полностью убрать, получив самый настоящий фургон.

    Да и на всякие ящички/полочки французы тоже не поскупились. Некоторые из них до сих пор пустые, т.к. у меня не так много вещей (кстати, только через месяц после покупки узнал о существовании ниш в полу между 1-м и 2-м рядом кресел).

    Посадка за рулем высокая, но достаточно удобная. Для полного счастья не помешала бы регулировка вверх-вниз, но ее нет.

    А вот ткань, которой обшиты сиденья, никуда не годится – мало того, что она очень маркая, так еще и быстро протирается.

    Да и обзор, если честно, оставляет желать лучшего, в т.ч. из-за ужасных мертвых зон слева (там легко может спрятаться целая “Газель”! Повесил доп. зеркала, т.к. ездить без них в прямом смысле опасно.

    Касательно динамики. В городских условиях все отлично – мотор тянет с самых низов, да и под горку прет уверенно (даже с грузом и 5-ю людьми в салоне). За пределами города все намного печальнее – особенно плохо обстоят дела с обгонами (перед тем как кого-то обогнать, нужно хорошо раскрутить движок, иначе ничего не получится…).

    Зато расход, как для такого а/м, приятный. В городе, например, выходит где-то 7,5 л на 100 км, но это если не “лихачить”. На трассе же укладываюсь в 6 л.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.