Форум: Peugeot Partner Tepee (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Peugeot Partner Tepee (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Дмитрий |

    Пежо Партнер Типи октябрь 2010 года. На 5 тыс. поменяли чашки пружин из-за грохота по гарантии (болезнь заводская), чашки особые, в продаже нет. Каждые 30 тысяч (прошла 75000) замена тяг стабилизатора (слабенькие конструктивно), на 71000 сдохли стойки передние (стучат дико), в продаже нет, только у ОД под заказ, цена 12000руб., замена 5500руб.. Нет топливного фильтра, любит только хороший 95, дорогой. Больше проблем нет. Вывод: по функционалу машина хороша, но подвеска га.но.

  2. Вячеслав |

    Машину взял через магазин – Пежо Партнер Типи комплектация “аутдор”. Обкатка прошла-2000км на скрости не более 60 км в час, без нагрузки, по ровной дороге, на оборотах двигателя не более 2000. Затем сразу поездка в Крым со средней загруженностью… Украину и Молдавию. Через 10000-замена масла в двигателе на сервисе в Одессе. Машина изумительная! Расход по трассе: 6-6,5 литров на 100км.-даже удивился. Ни одной поломки. В общей сложности, за 2 месяца после покупки пробежала 10000 км. Вывод: машина очень надежная, вместительная!!, комфортная, в управлении показала себя с хорошей стороны-руль точный. Для семьи лучше машины не встречал (а это уже 15 машина).

  3. Александр |

    купил пежо партнер типи аутодор в ростове орбита леон авто 6. 12. 2012 г. доехал до дома 400км. загорелась лампа стоп включился вентилятор стрелка ук. температуры зашкалила. приехал обратно в автоцентр провозились 3 часа неисправность точно не определили, предложили оставить авто на ночь. я отказался. потребовали оплатить 1400руб непонятно за что. забрал авто поеду в воронеж. неисправность временно устраняю снятием клеммы аккумулятора.

  4. Александр |

    продолжаю отзыв от 12 2012г. неисправность смогли устранить в Москве после шестичасовой возни, был заводской брак во фрикционной шайбе привода водяного насоса и в натяжном ролике, заменили по гарантии. пробег на сегодня 7000т, от пежика я в восторге советую всем иметь такой автомобиль.


  5. Борис Арсимов |

    Авто приобрёл на днях, так что описывать и предполагать по фото не стану. Скажу о другом. Есть у меня вторая машинка Рено Логан. Так вот когда эта модель появилась, многие точно так же излагали свои выводы, разочарования и прочие недуги. Он у меня почти 7 лет 85 тыс. км пробег. менял только рулевые наконечники, шаровые опоры и передние тормозные колодки, хотя рановато это сделал. Вот и как делать выводы. Я усвоил одно. Любое авто это кот в мешке, повезёт, не повезёт, хотя многое зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Технику нужно любить и следить за ней. Тогда и жидкость из ГУРа не будет хлестать и стойки дольше проходят. Машину собрали, но при работе всё даёт слабину, не ленитесь проверять и не ждите ТО. 70% в поломках авто виноваты водители, 20 условия эксплуатации и 10 господин случай. Раньше могли себе позволить сильно подержанные авто. Дотошные хозяева из под них не вылазили. Меняли, подкручивали и были рады. Зажрались господа?

  6. Александр |

    купил пежо 308 автомат Новосибирск Патриот Авто в 2011 году. через два года при переключении передач удар в коробке. В сервисе говорят нормальная ситуация. Если это нормально то Пежо очень сильно розочаровало.

  7. андрей |

    низкая посадка. задевает защита по колее.

  8. Владимир |

    Пежо “Партнёр типи” у меня с июня 2012 года, три дня назад прошел первое ТО, поменяли масло, все фильтра, стойки стабилизатора (сказали у них такая болезнь умерли к 10т км). За все отдал 5300руб. Сама по себе машина очень понравилась, объем салона, простор для водителя и пассажиров, на ходу ведет себя отлично и зимой и летом. Из недостатков; слабые стойки стабилизатора, подкрылки передние из тонкого акрила оба зимой треснули, расход топлива великоват для дв 1,6*90сил.
    Посмотрим что будет после двух лет эксплуатации.

  9. миша |

    проехал 90000 за 1.5 года проблем нет! вот только сейчас в подвеске что-то загремело. Вот поеду к официалам смотреть! а так машина очень нравится!

  10. Алекс |

    Peugeot Partner Tepee у меня с 2008 г.

    до этого были:

    1. ваз07 (тренировочная :) )
    2. тойота карина е (2 года – поменяна на ваз09)
    3. ваз09 (подменка на 1 год – продана)
    4. чебурген (пробег 20 тык, продан)
    5. лачетти хетч (капиталка движка на 40 тык)
    6. рено кангу (подбили – продан)
    7. пежо партнер (старый кузов) – продана после дтп
    8. пежо партнер (старый кузов) – продана (стройка дома)
    9. первый БЕГЕМОТ (на руках пробег 116 000)
    10. бегемот оутдор (на руках 50 000 пробег)

    короче Бегемоты:

    +
    объем
    комфорт

    -
    подвеска г, хотя пока не менял ни на одном

    Проблемы:

    1. сцепуха – замена в интервале 80 -120 тык – разваливается
    2. перетирается провод в вод. двери на подъемник (100 тык)
    3. релюшка климата перегревается и дохнет если на макс.скорости – цена вопроса 50 руб от жигулей стартера
    4. на движках цепных 120 л.с. бензиновых – проблема с датчиком температуры ОЖ, встроен в термостат, на холодную показывает +90 градусов, при движении уходит в красную зону.
    В 2013 – вроде исправили данную проблему.
    5. реле управления вентилятором охлаждения – стоит впереди, забивается грязью и дохнет, у пыжа бампер тяжко снимать, у ситрика берлинго – проще, для замены.

    по проходимости – насиловал в лесу, днище отполировал, проехал везде где хотел :)

    оцениваю авто на 9 из 10 баллов.

    аналоги (ситроен берлинго – брат близнец):

    1. фиат добло (дешевле но бедно очень внутри)
    2. кадди от фольца – дороже
    3. форд турнео коннект – дороже