Форум: Peugeot Partner Tepee (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Peugeot Partner Tepee (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

  1. Игорь |

    Напишите кто-нибудь отзыв о этой новой модели “Партнера” ?! Кто хоть немного уже покатал её.

  2. эдуард |

    Работаю торговым представителем в международной компании. Летом вместо старого 5-ти летнего Пежо Партнер получил в качестве служебного автомобиля новый Пежо Партнер Типи с дизельным 1.6 на 90 сил. Первые впечатления самые восторженные и порой не объективные. За полугодовую эксплуатацию все разложилось по полочкам. Ежу много, иногда 400-500 км в день. Машина прошла уже больше 50000 километров. Пор сравнения со старым Партнером, просто супер. Тихий, мотор тянет отлично, комфортный, салон вместительней, материалы качественные, расход в городе 5.5- 6 литров. Подумываю и себе такой купить.

  3. Владимир |

    Сегодня был в салоне. Увидел Партнёра типи, выглядит шикарно, посидел, всё повключал, подвигал, пооткрывал: всё супер. за 608000 полная комплектация без кондиционера. Рено кенгу уже за 700 перевалил. Вот только просвет – 180 – для наших особенно зимних дорог маловато.

  4. Людмила |

    Купила Пежо Партнер Типи в дек. 2010 и практически сразу стала давать о себе знать подвеска. Через 4 мес. съездила к ОД: поменяли опорные подшипники на передних стойках (заводской брак). До 8000 км расход был нормальный (смешан. ок 10л.), но машина тупила – резвости не было. Стала давать оборотов более 3000 – стала порезвее, но стала кушать около 15л. по городу. В год (пробег ок.12000) поехала к ОД и уже поменяли стойки стабилизатора. Проехав около 1000км снова застучала подвеска. Не зyаем что делать??? Подскажите, ездим как ведро с гвоздями. Всем нравится машина, но…


  5. Сергей |

    Купил Пежо Партнер Типи в начале лета 2011 (в макс.комплектации, с усил.подвескоЙ, двиг.1.6 на 90л/с). расход зимой 7,2-самый максимальный. машина очень вместительная, резвая и проходимая. в соотношении цены и качества нет равных. ну и самый главный плюс-нет интереса гаишников (за 10мес-1 раз) можно доработать музыку, вебасто не будет лишним. если буду менять то на обновленный Типи. машина для людей активного образа жизни.
    P.S ни одной поломки (тьфу-тьфу-тьфу).

  6. Дмитрий |

    Владел Пежо Партнер Типи с 2007 по 2010 г. дв-ль 1.4л. бензин. Пробег 63200км. За 3 года особо не напрягал. Много чего поменяли по гарантии. Слабоват двигатель и топливо кушает только хорошее. Расход небольшой около 8л. на 100км. Продал, езжу на кроссовере, всем удачи. Для семьи Партнёра не куплю.

  7. Алексей |

    Пежо Партнер типи бензин 120л.с. outdoor вначале очень нравилась, но после первого месяца эксплуатации при пробеге чуть более 3000км прокатился на эвакуаторе (правда бесплатно, благодаря пежо-асистенс). Причина – датчик температуры, прибор зашкалило, это вызвало у меня мягко сказать – недоумение. Как потом выяснилось – это “болезнь” этих моторов, и когда в следующий раз вызывать эвакуатор – одному богу известно… Меняется этот датчик вместе с термостатом (т.е. паук в сборе), что очень неудобно и не просто, да и цена в районе 4000р, вот вам и новый мотор.
    Так же есть нарекания по подвеске, гремит, как ведро с гайками, официалы при этом говорят что все нормально, но я же не глухой, спорить с ними тяжело, поеду к знакомым парням в частный сервис на диагностику, а уж потом (по результатам) будет видно, куда бежать.
    А в целом – машина нормальная, мне нравится, высокая, шустрая, а что она еще выкинет – посмотрим. Удачи всем!

  8. Александр |

    Всем доброе время суток. Подскажите насколько вынослива передняя подвеска, подшипники ступиц и интересует кто-нибудь сталкивался с задней белкой ПАРТНЕРА? насколько вынослива для наших дорог. Спасибо.

  9. кирилл |

    ребята! эксплуатировал пыжик с 2009г. попался бракованный на мкпп. к слову сказать, ЗА 3 ПЕРЕБОРКИ КОРОБКИ брак не исчез. но и не поменяли коробку(. все остальное в идеале. но пишу не к этому. три дня назад на трассе фура выскочила на встречку и в меня… выскочила практически при разъезде, так что я уйти не успел в принципе. доля секунды. так вот. нас было трое в машине, один из нас – пацаненок 10 лет. машина под списание. вся левая сторона, все стойки левой стороны, крыша, порог, крышка багажника. а на нас троих – у меня царапина на роже, и у ребенка маленький синяк на ноге. спасли толстенные стойки Пежо Партнер Типи, которые здесь хают из-за плохого обзора при поворотах. дураки кто хает. буду покупать такой же.

  10. Алексей |

    добрый день всем.
    Значит были у меня следующие машинки:
    1. рено кангу – подбила 9ка, продал
    2. пежо партнер (не типи) – дтп – продал
    3. еще один пежо партнер (не типи) – продал ибо проблемы с торсионной подвеской
    4. купил пежо партнер типи (90 л.с. климат 4 подушки, взял его в автосалоне с пробегом в 5 тыщ, он был тест-драйверским)

    он и сейчас у меня, пробег за 3 года составил 100 000 км
    за это время я менял только масло каждые 10 000 км в сервисе (но не у официалов, ушел сразу), 2 раза стукали передок (замена бампера 14 деталей + покраска выходили в 75 000 руб – страховая плакала но платила :) подушки не стреляли), лобовуху от камня менял (но попал в самый край и трещина пошла – скорость была моя 130 км , встречка также шла) менял линки, менял 1 стойку сзади (как официалы сказали, хотя вроде их парами меняют?!) на 80 000 км поменял грм.
    проблем не было с авто, заводил и в -35 (на улке ночевал)
    климат работает без проблем, короче авто ездит и ездит, вроде и менять надо, а не на что, так что купил еще новый 2011 г.в. пежо партнер типи с движком в 120 л.с. ( о нем чуть ниже).
    из минусов:
    стойки передние реально обзор закрывают, именно из-за этого 2 раза бампер и поменяли. хотя если на перекрестке останавливаться и крутить башкой – то не мешают, а если ехать тихонько, то 2 раза и попала авто в мертвой зоне, когда заметил – уже поздно было :).
    шумность подвески – хотя надо учесть что у меня пластик в багажнике, а вот во втором типи, там ковролин – тише существенно.
    родные стойки непонятные – все хотел поменять, да авто всегда в работе.

    5. пежо партнер типи 2011 г.в.
    купил се с горя еще один :) в максималке из того что было
    термостат сдох на 5 тыщах :)
    дохнет у всех, ездить можно :) поставили новый но такой же, жду когда снова сдохнет, кстати у соседа в 308 пежо с таким же двигателем – тоже помер :)
    движок, как говорили – совместная разработка пежо бмв :) вот немцы и отомстили французам :)
    а так – ездит, пошустрее чем 90л.с.
    а есть еще круиз контроль – бате пенсионеру нравится :).