Универсальный Peugeot Partner II

Пежо Партнёр Типи (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «Partner 2 Tepee» и обзор с фотографиями.

Грузопассажирская модель Peugeot Partner, получившая название «Tepee», впервые предстала перед общественностью в начале января 2008-го, а ее «полномасштабный» дебют состоялся в марте того же года – на международном Женевском автосалоне.

Пежо Партнёр Типи 2008-2012

По сравнению с предшественником автомобиль изменился кардинально, начиная с внешности и заканчивая технической «начинкой».

А в феврале 2012-го «каблучок» пережил первую модернизацию, которая ограничилась лишь косметическими доработками.

Пежо Партнёр Типи 2012-2015

Ровно через три года пятидверку настиг второй рестайлинг, и на этот раз куда более серьезный: ей подправили внешность, внесли небольшие правки в интерьер, отделили новые дизельные двигатели и расширили перечень доступного оборудования.

Peugeot Partner Tepee 2015-2018

Второй «релиз» Peugeot Partner насчитывает 4384 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1801 мм в высоту. Между колесными парами у автомобиля укладывается 2728-миллиметровая база, а под днищем у него присутствует 141-миллиметровый клиренс.

Peugeot Partner II Tepee

В снаряженном состоянии компактвэн весит от 1395 до 1435 кг, а его технически допустимая масса составляет от 2000 до 2040 кг в зависимости от модификации.

интерьер салона Partner 2 Tepee

На российском рынке Partner Tepee доступен лишь в пятиместной конфигурации салона, но на некоторых других рынках он доступен и в семиместном варианте исполнения.

При полной загруженности пассажирами автомобиль способен принять на борт до 675 литров поклажи (при загрузке под потолок – до 1350 литров), а с убранными сиденьями второго ряда – до 3000 литров.

Грузоподъемность «каблучка» (с учетом водителя) равняется 605 кг, а его буксировочные возможности достигают 1300 кг (при наличии у прицепа тормозов).

багажное отделение

На российском рынке Peugeot Partner Tepee предлагается с двумя четырехцилиндровыми агрегатами:

  • Первый вариант – бензиновая «четверка» EP6C рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, которая выдает 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 4250 об/минуту.
  • Второй – 1.6-литровый дизель DV6DTED с турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 8-клапанным ГРМ, производящий 92 л.с. при 4000 об/минуту и 230 Нм доступного потенциала при 1750 об/минуту.

На компактвэн устанавливается безальтернативная «механика» на пять передач, которая доставляет всю мощность в полном объеме на колеса передней оси.

Максимальная скорость пятидверки составляет 161~177 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч у нее занимает 11.9~14.3 секунды (в зависимости от исполнения).

Автомобиль с бензиновым «сердцем» переваривает 7.1 литров топлива на каждую «сотню» в комбинированном режиме, а с дизельным – 5.7 литра.

В основе «второго» Peugeot Partner Tepee находится переднеприводная платформа «PSA PF2» со стальным кузовом и двигателем, установленным поперечно. На передней оси компактвэна использована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая рычажная конструкция с деформируемой балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль снабжен рулевым комплексом с реечным механизмом и гидравлическим усилителем управления. На всех колесах «каблучка» применены дисковые тормоза (спереди – вентилируемые диаметром 283 мм, сзади – простые на 268 мм), дополненные ABS и EBD.

На российском рынке «Партнер Типи», по данным на 2018 год,  предлагается в трех вариантах оснащения – «Active», «Outdoor» и «Allure». Компактвэн в базовой комплектации минимально стоит 1 338 000 рублей, за дизельную модификацию покупателям придется выложить от 1 438 000 рублей, а «топ-исполнение» обойдется в сумму от 1 450 000 рублей.

Штатно машина обладает: четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD, AFU, двумя электростеклоподъемниками, кондиционером, подогревом и электроприводом боковых зеркал, стальными 15-дюймовыми колесами, аудиосистемой с четырьмя громкоговорителями, «круизом» с ограничителем скорости и прочими оборудованием.

Отзывы