Отзывы о Peugeot Partner (1996–2008)

  1. Иван |

    Летом 2011 г. пересел с Aveo, багажник которого стал маловат, на 1-го Partner’а (1.4, 75 “кобыл”, МТ, 2007 г.в.).

    Динамика так себе – примерно на том же уровне, что и у “жигулей”. В городе от потока не отстаю, да и в целом чувствую себя уверенно, а вот на трассе беда – после 80 км/ч разгон очень вялый, каждый обгон нужно планировать заранее (после 110 км/ч так и вовсе лучше не рисковать).
    Максимум ехал 140 км/ч, но даже такая скорость дается с большим трудом. По-хорошему нужен хотя бы 1.6.

    Мотор заводится вообще без проблем, правда, а/м достался мне с гидроником. Да и прогревается он быстро – во всяком случае, в движении (на холостых оборотах, конечно, подольше).
    Коробка ничего так, нормальная. Единственное, что не нравится, так это ходы рычага – они могли бы быть и поменьше.

    Садиться за руль и выходить из салона удобно, в т.ч. за счет высокой крыши и удачно расположенных стоек (не знаю, что нужно делать, чтобы приложиться головой). А вот сиденье что-то не впечатлило – уж больно оно мягкое.
    В салоне тепло, даже когда на улице -25. Плюс, сколько езжу, ни разу не было такого, чтобы запотели стекла.

    Багажник – отдельная тема (как я уже говорил, ради него и взял Partner’а). Он очень вместительный – его объема хватает буквально всегда. По весу возил максимум около 200 кг, что на динамике вообще никак не отражалось.

    Теперь касательно расхода. Летом в городском цикле укладывался 8 л на 100 км. Сейчас получается побольше – 9-10 л (с учетом прогревов). Я считаю, это нормально.

  2. Николай |

    Уже больше года катаюсь на Партнере ’03 г/в – пассажир, 1,4 л. Покупал у 2-го владельца с пробегом 170.000 км (как я понял, он реальный).

    Двигатель. В целом он достаточно неплох – несмотря на возраст и пробег, запускается с пол-оборота, прогревается быстро, да и масло почти не ест (от замены до замены уходит меньше 0,5 л, притом, что меняю его раз в 8.000-9.000 км).

    Коробка. Она имеет очень простую конструкцию, не считая механизма кулисы (но если периодически смазывать подвижные элементы, то не будет никаких хлопот). Ходы рычага большие, но я не вижу в этом проблемы, т.к. сам рычаг размещен удобно.

    Расход. В городе выходит около 10 л, но это летом – зимой в районе 11-13 (зависимо от температуры, условий движения и т.д.). На трассе при 100-110 км/ч – 8-8,5. Заправляю, кстати, 92-м бензином. Лил и 95-й, но разницы не заметил вообще.

    Подвеска. Неровности отрабатываются довольно жестко, зато за все время эксплуатации не было ни единого пробоя. Как показывает практика, она в прямом смысле неубиваемая (но за подшипниками и амортизаторами все-таки лучше посматривать).

    Тормоза. Работают эффективно, да и сама педаль легкая. Износ колодок, по сути, зависит от манеры вождения и производителя этих самых колодок.

    Салон. С эргономикой все в порядке (к расположению кнопок, крутилок и других органов управления быстро привыкаешь). Сидеть удобно. Единственное, чего не хватает, так это второй раздвижной двери (в моей комплектации она одна).

    Печка. Греет-то она неплохо, но салон у Партнера большой, из-за чего на полный его прогрев уходит больше времени, чем, например, у седанов/хэтчбеков. Да и то, что нет воздуховодов к ногам задних седоков, на мой взгляд, большой минус.

    Багажник. Он довольно-таки объемный, но больше не из-за длины, а из-за высоты. Нравится и то, что при желании можно не только сложить второй ряд, но и полностью его снять, открутив всего 3 болта. Правда, полноценный фургон все равно не получается – грузом можно запросто испачкать или даже повредить обшивку.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.