Компактвэн Peugeot Partner I

Пежо Партнер (1996-2008) технические характеристики и цены. Обзор 1-го поколения «Partner» (Origin) с фотографиями.

Первое поколение грузопассажирского компактвэна Peugeot Partner «появилось на свет» в 1996 году – справив официальный дебют на стендах международного Парижского автошоу.

Пежо Партнер (1996-2002)

В 2002-м автомобиль пережил плановую модернизацию, в результате которой преобразился снаружи и внутри, получил небольшие технические доработки и обзавелся новым оборудованием… В 2004 году компактвэн был слегка обновлен вновь, но на этот раз лишь косметически.

Peugeot Partner 1 (2002-2008)

На ведущих мировых рынках продажи пятидверки свернули в 2008-м в связи появлением модели второй генерации, однако в некоторых странах она выпускается до сих пор с приставкой «Origin».

интерьер салона Peugeot Partner I Origin

Габаритная длина «первого» Peugeot Partner вытянута на 4146 мм, его ширина вписывается в 1719 мм, а высота не превышает 1810 мм. Колесная база занимает у автомобиля 2693 мм, а его дорожный просвет равняет 140 мм.

приборная панель и центральная консоль

В снаряженном виде компактвэн весит от 1190 до 1310 кг в зависимости от модификации, а его полная масса варьируется от 1780 до 1920 кг.

багажный отсек

Для «Партнера» оригинального воплощения предлагается широкая гамма силовых агрегатов, которые трудятся совместно с 5-скоростной «механикой» и ведущими фронтальными колесами:

  • Бензиновую линейку формируют рядные четырехцилиндровые «атмосферники» рабочим объемом 1.1~1.8 литра с центральным или распределенным впрыском горючего и 8- или 16-клапанным ГРМ, генерирующие 60~109 лошадиных сил и 88~147 Нм крутящего момента.
  • Дизельные модификации комплектуются «четверками» на 1.6~2.0 литра с вертикальной архитектурой, системой аккумуляторного «питания» и 8-ю или 16-ю клапанами, вырабатывающими 58~90 л.с. и 110~205 Нм доступного потенциала.

С нуля до 100 км/ч компактвэн разгоняется по истечению 12.2~27.4 секунды, а максимально набирает 135~172 км/ч в зависимости от версии.

Бензиновые машины «выпивают» 7.7~9.0 литров горючего на каждую «сотню» в комбинированном режиме, а дизельные – 5.4~7.0 литров.

В основе Peugeot Partner первого поколения лежит переднеприводная платформа, которая отличается поперечным расположением двигателя.

На передней оси автомобиля задействована независимая подвеска типа МакФерсон с гидравлическим амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задней – полузависимая архитектура со скручивающейся балкой.

На компактвэне применено реечное рулевое управление с гидроусилителем. Спереди «француз» снабжен дисковыми тормозами, а сзади – барабанными устройствами (в «базе» – с ABS).

На вторичном рынке России грузопассажирский «Партнер» оригинальной генерации в 2018 году можно купить по цене от ~50 тысяч рублей.

Среди его плюсов владельцы обычно выделяют: симпатичную внешность, эргономичный и вместительный салон, крепкую и надежную конструкцию, хорошие грузовые возможности, тяговитые двигатели, высокую ремонтопригодность и многое другое.

Имеются у пятидверки и минусы: маленький клиренс, большой расход топлива, слабые динамические показатели, плохой головной свет и т.д.

Отзывы