Какой ужас! Такой отличный аппарат и опять фиг вам?
Новая Фиат Панда – мечта это однозначно! Россия как всегда в пролёте, ну правильно у нас и своего лома хватает, зачем нам ещё в добавок и импортный! А ведь на самом то деле машинка ладная у итальяшек получилась, видать задумались то господа создатели-разработчики, напряглись… Хочу такую машину.
Danil
|
Да тоже хочу такой автомобильчик.. блин ну как всегда.. придется довольствоваться Пандой 2.
Я
|
Сборка не на заводе Альфа-Ромео! А на специально реконструированном под производство ТОЛЬКО этой модели заводе в Помильяно!
Игорь
|
Нет, просто одни разочарования. Есть что хотеть, но как такую приобрести? Очень понравился автомобильчик.
Виталий
|
Удалось купить это чудо совершенно случайно. 7000 пробега, полет нормальный. На старте Фиат Панда туповата, но для объема двигателя вполне оправдано. Ездили в Крым, 3 человека в салоне, на 1300 км с постоянно включенным кондиционером расход 5.4. город 6.8. на поворотах устойчивая. За нулевое Т.О. (замена масла и масленого фильтра) заплатил на официалке 540 грн. (прим. = примерно 2100 руб.). 1 литр масла – 110 грн, пришлось купить 2 канистры по 2 литра при объеме картера двигателя около трех литров, остаток (около литра) вернули. Фильтр 90 грн. На ухабах скрипел замок заднего сидения., создавалось впечатление расхлебанности нового авто, пожаловался в сервисе, они с помощью тряпчаной изоленты исправили дискомфорт. Покупкой довольны.
факир
|
С фирмой ФИАТ знаком давно. В 1992г имел счастье купить подержаный FIAT-131MIRAFIORI 1982г выпуска. Срок эксплатации 8 лет (далее печальная история и сам авто к этому не имеет никакого отношения. был подарен другу с планами восстановления кузова – это на старых было очень больное место – но восстановить не удалось по разным причинам и с 2000г хранится в гараже не тронутый). Только положительные воспоминания: прост в управлении и ремонте, достаточно комфортен, тёплый и за 8 лет эксплуатации ни разу не подвёл. Поэтому, когда встал вопрос покупки авто – кроме общего анализа сегодняшнего рынка, невольно посмотрел в сторону ФИАТов. Любовь к “Медвежонку” возникла, что называется, с первого взгляда. Дружим мы с ним уже четыре месяца и ни разу не пожалели о нашей встрече. Та же надёжность, продуманность, уют и комфорт. Только не надо его сравнивать с авто другого уровня, типа БМВ, АУДИ и прочее, или класса. В своём классе он достаточно конкурентоспособный. Европа видимо понимает, что надо покупать. Ведь он там достаточно распространён. Жаль, что авто фирмы ФИАТ очень мало представлены на рынке России, а ещё жаль, что “Медвежонка” нового уровня видимо будет возможность приобрести только в б/у состоянии, у перегонщиков. Мне он тоже, судя по картинкам и отзывам -понравился, хотелось бы ещё и “живого” увидеть.
Какой ужас! Такой отличный аппарат и опять фиг вам?
Новая Фиат Панда – мечта это однозначно! Россия как всегда в пролёте, ну правильно у нас и своего лома хватает, зачем нам ещё в добавок и импортный! А ведь на самом то деле машинка ладная у итальяшек получилась, видать задумались то господа создатели-разработчики, напряглись… Хочу такую машину.
Да тоже хочу такой автомобильчик.. блин ну как всегда.. придется довольствоваться Пандой 2.
Сборка не на заводе Альфа-Ромео! А на специально реконструированном под производство ТОЛЬКО этой модели заводе в Помильяно!
Нет, просто одни разочарования. Есть что хотеть, но как такую приобрести? Очень понравился автомобильчик.
Удалось купить это чудо совершенно случайно. 7000 пробега, полет нормальный. На старте Фиат Панда туповата, но для объема двигателя вполне оправдано. Ездили в Крым, 3 человека в салоне, на 1300 км с постоянно включенным кондиционером расход 5.4. город 6.8. на поворотах устойчивая. За нулевое Т.О. (замена масла и масленого фильтра) заплатил на официалке 540 грн. (прим. = примерно 2100 руб.). 1 литр масла – 110 грн, пришлось купить 2 канистры по 2 литра при объеме картера двигателя около трех литров, остаток (около литра) вернули. Фильтр 90 грн. На ухабах скрипел замок заднего сидения., создавалось впечатление расхлебанности нового авто, пожаловался в сервисе, они с помощью тряпчаной изоленты исправили дискомфорт. Покупкой довольны.
С фирмой ФИАТ знаком давно. В 1992г имел счастье купить подержаный FIAT-131MIRAFIORI 1982г выпуска. Срок эксплатации 8 лет (далее печальная история и сам авто к этому не имеет никакого отношения. был подарен другу с планами восстановления кузова – это на старых было очень больное место – но восстановить не удалось по разным причинам и с 2000г хранится в гараже не тронутый). Только положительные воспоминания: прост в управлении и ремонте, достаточно комфортен, тёплый и за 8 лет эксплуатации ни разу не подвёл. Поэтому, когда встал вопрос покупки авто – кроме общего анализа сегодняшнего рынка, невольно посмотрел в сторону ФИАТов. Любовь к “Медвежонку” возникла, что называется, с первого взгляда. Дружим мы с ним уже четыре месяца и ни разу не пожалели о нашей встрече. Та же надёжность, продуманность, уют и комфорт. Только не надо его сравнивать с авто другого уровня, типа БМВ, АУДИ и прочее, или класса. В своём классе он достаточно конкурентоспособный. Европа видимо понимает, что надо покупать. Ведь он там достаточно распространён. Жаль, что авто фирмы ФИАТ очень мало представлены на рынке России, а ещё жаль, что “Медвежонка” нового уровня видимо будет возможность приобрести только в б/у состоянии, у перегонщиков. Мне он тоже, судя по картинкам и отзывам -понравился, хотелось бы ещё и “живого” увидеть.